28 января 2012 Ежедневный пророк / Фильмы / Актеры

Дэниел Редклифф в журнале Parade

Дэниел Редклифф теперь не только мальчик в круглых очках со шрамом-молнией, больше известный как Гарри Поттер, а звезда мировой величины, которая буквально нарасхват среди театральной и кинопублики. Совсем скоро на экраны выходит фильм "Женщина в черном". Об этой роли, а также о своем успехе актер поведал журналу Parade.







Обновление.
Об умении отдавать.
- В конце 2008 года в Нью-Йорке, в то время когда я выступал в постановке «Equus», я присоединился к «The Trevor Project» [благотворительной организации, предотвращающей самоубийства среди молодежи нетрадиционной ориентации]. О ней мне рассказали мои друзья. Эта идея звучала фантастично. Люди нуждались в этом. Уровень самоубийств среди молодежи нетрадиционной ориентации в четыре раза выше, чем среди обычных подростков. Было трудно представить, что подобных организаций до этого никогда не существовало. Я считаю, что любой свободно мыслящий человек, имея свое четкое мнение, разбогатев, обязательно станет заниматься чем-то вроде «The Trevor Project» или стипендиями для школ или чем-то подобным. Слава весьма полезна, если ты хочешь привлечь внимание к таким вещам.
- Мне так хорошо платили за съемки в «Гарри Поттере», что это даже смешно. Если б меня спросили: «Заслужили ли вы эти деньги?». Я бы ответил, что, конечно же, нет, не заслужил. «Но вы бы их все равно взяли?». Естественно. Мне удалось обнаружить место, в котором людям платят сумасшедшие деньги. И это реальность. Я даже чувствую себя немного виноватым за то, что так много заработал благодаря Поттеру. Но теперь у меня есть моральный долг помогать людям. Знаете, просыпаться в шикарной квартире в Нью-Йорке, чтобы просто побродить по городу и дать пару выступлений и понимать, что где-то кто-то просыпается и не знает даже, где будет жить эту неделю – это ужасное чувство. Испытываешь необходимость что-то сделать. Думаю, Бред Питт согласился бы, что единственный способ помочь – это заниматься действительно тем, что тебе небезразлично, как например «The Trevor Project». Нужно уметь отдавать.

О гомофобии.
- Самым странным для меня стало осознание того, что у людей есть проблемы с [гомосексуализмом]. В детстве я никогда ничего такого не слышал. Ничего такого мне не объясняли. Было просто: «Это Марк и он гей». Марк был лишь еще одним другом моего отца, рассказывающим о своем парне, а не о девушке. Мне было пять. И мне было все равно. Все казалось абсолютно нормальным и до сих пор кажется... это просто сводит меня с ума... то, что люди делают такие невежественные, радикальные заявления, вмешивая в это религию... Зачем вам нужен Бог, который где-то там, выбирающий кого он признает, а кого нет?.. В этом нет никакого смысла.

О браке.
- У меня перед глазами есть чудесный пример моих родителей, они прожили в браке не меньше 25 лет, и думаю, еще лет пять до того, как поженились. Так что живут вместе они уже очень давно. Я никому бы не стал желать выйти замуж за актера. [смеется] Конечно, есть удачные случаи, но я сам актер и я знаю, что это такое. В основном актеры и актрисы весьма нервные люди.

Рыцари женятся на принцессах. А вы хотите жениться?
- Да, естественно. Пока я рос, я думал о браке, как о чем-то очень официальном, как о подписании контракта. Это казалось мне чем-то клиническим. Но потом ты встречаешь того, кого ты действительно любишь и ты думаешь: «На самом деле, я не против того, чтобы встать перед моими друзьями и семьей и сказать им всем, как сильно я тебя люблю, и что я хочу провести с тобой всю свою жизнь».

О работе: страхи и желание добиться лучшего.
- Я действительно беспокоюсь о том, что не смогу быть достаточно хорошим или о том, что мой следующий фильм будет не очень удачным и, что, в конце концов, люди уйдут. «Почему бы тебе не двигаться дальше и не заняться чем-то другим?»... Конечно, я беспокоюсь о таких вещах, но это все из-за гордости, из-за того, что я знаю, что я достаточно умный, достаточной хороший, что я достаточно упорно работаю, чтобы добиться всего. На данный момент я хочу заниматься как можно большим – от съемок в фильмах до выступлений на сцене – и просто работать дальше. Сейчас, что самое приятное, [моя слава] действительно может помочь пробиться небольшому независимому фильму, так как мое имя имеет некую финансовую привлекательность, и еще пару лет будет иметь. Если посмотреть, например, на Брэда Питта или Джорджа Клуни, у них есть невероятная слава и несколько очень коммерчески-успешных фильмов, но они совмещают их с занятием любимым делом, тем, что им интересно. Оба могли бы остаток жизни играть главных героев в романтических фильмах, и весьма хорошо жить. Но они хотели заниматься чем-то разным. Успешная карьера Джорджа Клуни, как в роли актера, так и в роли режиссера – это то, на что я ориентируюсь. Если мне удастся добиться хотя бы половины того, чего добился он, я буду счастлив.

О любви к поэзии.
- По-моему, настоящая поэзия – это цвет, она настолько же фундаментальна, как и он. Она может вызвать у человека глубокую, истинную реакцию. Понимание того, что именно говорит поэт идет от самых основ нас, движимых музыкальностью языка. Мне нравится «Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока» Т.С. Элиота. Я был настолько одержим ею. Это стихотворение – то, как я вижу себя самого. Это то, как ощущают себя люди, пытающиеся выразить свой внутренний мир. Стихотворение очень мощное. Я думаю, оно о человеке, который хочет, чтобы мир был таким как в его воображении, но который постоянно разочарован тем, что это не так. Когда-то поэзия была вовсе не элитарным родом занятия. В одно время сочинять стихи было девичьим делом, а настоящие мужчины этим были заниматься не должны. Английский писатель Тони Харрисон – современный поэт и мой герой. У него тяжелый, сильный, брутальный и злой язык, и его так интересно читать.

О своем новом фильме - «Женщина в черном».
- На первый взгляд речь идет о молодом юристе, вдовце, которому поручили забрать документы недавно умершей женщины из ее сельского английского дома. Он приезжает туда и сталкивается с привидением некой другой мертвой женщины. Каждый персонаж встречающийся в этом фильме так или иначе был затронут утратой кого-то. Эта утрата движет героями. Стенли Кубрик говорил, что любой фильм о сверхъестественном по своей сути – утешающий, так как он подразумевает загробную жизнь. И наш фильм именно об этом, честно. На первый взгляд, кажется, что он о страхе, но на самом деле, он о любви.

Об опасениях на счет недолговечности своего успеха.
- В вашем юном возрасте вы добились невероятного успеха. Не боитесь ли вы, что это может закончиться?
- Да, но это реальность, не страх. Это произойдет, и я принял это. В некотором роде это огромное облегчение для меня, знать, что я никогда уже не смогу сняться в фильме настолько же успешном, что и фильмы о Гарри Поттере. И никому другому это уже не удастся. Или, по крайней мере, это займет у них много времени.

О страхе, как мотиваторе для выступлений.
- [Смеется] В последнее время я заметил, что я не могу хорошо играть без страха. Должен быть внутренний голос, говорящий: «Ты не сможешь этого сделать – у тебя ничего не получится», чтобы я смог доказать сам себе, что я не прав. За этот год я понял очень хорошо одну вещь, понял то, что до сих пор все актеры – вне зависимости от их статуса и успеха – чувствуют себя по-дурацки.

- По-дурацки?
- Да, как будто мы мошенники и на самом деле не очень то хорошие актеры. Я понял, что в значительной степени актерство – это попытка спрятать на как можно более долгий срок неуверенность в себе, чтобы быть естественным и живым на сцене. Сейчас в моей карьере такой период, когда я должен извлекать как можно больше полезного из всего того, чем я занимаюсь. И пока я не уверен, что какое-либо занятие будет для меня полезным, оно мне не интересно.

Вы романтик?
- Да. Хотя мне и не понятно отчего. Мои родители мне много читали. «Остров сокровищ», «Робинзон Крузо», рассказы о рыцарях и прочее. В детстве я очень любил такие истории. Я до сих пор нахожу нечто романтичное в мире, который, возможно, не существует. Мне бы хотелось, чтоб там были рыцари и все такое.

Вы влюблены в свою подругу Рози Кокер?
[Рэдклифф познакомился с Кокер - ассистенткой - на съемках последнего фильма о Гарри Поттере.]
- Да, конечно. Когда Рози со мной, каждый день кажется лучше... Меня не так легко любить. Во многих моментах я очень хороший парень, но в некоторых я бесполезен. В смысле, я - это постоянный бардак. Я все время болтаю. Я становлюсь одержим всякими вещами. В этом году - это фэнтези-футбол, что означает, что Рози приходится 24 часа в сутки выслушивать болтовню о моей команде. «Как думаешь, дорогая, мне стоит убрать этого игрока?». И она слушает меня, и любит меня за мои причуды, мою неуклюжесть, за все то, что я так в себе ненавижу. Она считает, что это мило. Думаю, это любовь.

Как это случилось?
- Я ненавижу свидания, так как в них я профан! [смеется] С Рози я никак не мог понять, что и когда нужно делать. Типа того, на каком свидании я должен попытаться ее поцеловать. В конце второго свидания я хотел поцеловать Рози, но в последний момент я разнервничался и в итоге поцеловал ее в шею. В весьма интимное место, чтобы целовать кого-то на втором свидании. Потом я написал ей «Прости, если то, что я сделал, показалось тебе странным». К счастью, она решила, что это было забавно, и сейчас она все еще со мной.

В прошлом году вы отказались от алкоголя. Почему?
- Мой внутренний мир шел ко дну. Я работал с Ричардом Харрисом, Гари Олдмэном, с теми актерами, что сходили с ума в молодости, а я всегда хотел быть таким как они. Мне всегда нравилась идея подобной жизни и хаоса. К сожалению, в том, как я это делал не было никакой романтики. [смеется] Все просто было жалко, скучно и несчастно – не было в этом ничего, чем можно гордиться.

Ваш отец протестант из Ольстера, а мать на половину англичанка, наполовину еврейка. Вы росли в религиозной обстановке?
- В нашем доме никогда не было [религиозной] веры. Я считал себя евреем и ирландцем, не смотря на то, что я англичанин. Мой отец верит в Бога, я думаю. Не уверен насчет мамы. Я сам не верю. У меня есть некоторые проблемы с религией и с тем, где говорится: «у нас есть все ответы». Потому, что не существует таких вещей как «ответы». Мы сложные. Мы постоянно меняем свое отношение к различным вещам. Религия не оставляет людям возможности быть сложными.
Новость обновлена: 28 января 2012 Причина: Добавлен перевод интервью с Дэном
http://www.snitchseeker.com/
Перевод: - Zerrikania © для Pоtterland.ru
Дэниел Редклифф, журнал, обложка, фотосессия

Похожие статьи и новости

Награда за добрые дела
Дэниэл Редклифф надеется на толерантное отношение общества к молодым людям нетрадиционной ориентации. Последние пару лет исполнитель главной роли в фильме «Гарри Поттер» сотрудничает с организацией «Trevor Project», службой по предотвращению самоубийств среди геев, лесбиянок, бисексуалов и...
Редклифф в защиту сексуальных меньшинств
«Мы должны нести ответственность друг за друга и всегда вставать на защиту, если кого-то из нас задевают», - говорит Дэниел Редклифф. Тайлер Клементи покончил жизнь самоубийством, прыгнув с моста, после того как его сосед по комнате выложил видео в интернет, на котором записано его свидание с...
Дэниел Редклифф делает большие пожертвования в поддержку проекта «Трэвор»
Проект «Трэвор» - это благотворительная организация национального масштаба, которая круглосуточно оказывает помощь по телефону доверия и занимается предотвращением самоубийств среди лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и не определившейся молодежи (ЛГБТН). 20-летний актер Дэниел Редклифф...

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта

  1. Bellatrissa Мракоборец 10 января 2012 19:58
    • Нравится
    • 5
    Фотографии очень понравились. Вот на первых фото он как-будто опять превращается в того маленького 10-летнего смеющегося мальчика, а на последней уже серьезный, мужественный..Вырос наш мальчик, вырос) give_heart Мужчина)
    И видео хорошее. Ни слова не поняла, на Дэна насмотрелась) В моменты, где он смеялся или улыбался, меня можно было уносить))
  2. Riddikulus Мракоборец 10 января 2012 22:21
    • Нравится
    • 5
    Какой классненький! love
  3. Robiya Волшебник 11 января 2012 10:11
    • Нравится
    • 5
    Он Красавчик!! give_heart
  4. Оля Светлячок Мракоборец 11 января 2012 16:59
    • Нравится
    • 5
    на фтором фото он как будто штаны себе поправляет или чешет......
    biggrin
  5. Оля Светлячок Мракоборец 11 января 2012 17:24
    • Нравится
    • 5
    блин,он такой тоненький)))))
  6. Riddikulus Мракоборец 11 января 2012 19:03
    • Нравится
    • 5
    Оля Светлячок,
    хах
    некультурно Дэн
  7. SeVeRiNa SnApE Волшебник 29 января 2012 02:47
    • Нравится
    • 5
    3 фотка просто потрясающая...
    По-моему, настоящая поэзия – это цвет, она настолько же фундаментальна, как и он. Она может вызвать у человека глубокую, истинную реакцию. Понимание того, что именно говорит поэт идет от самых основ нас, движимых музыкальностью языка.

    Потрясающе сказал...

    Оля Светлячок
    Ага, та же мысль была первая... lol
  8. Оля Светлячок Мракоборец 29 января 2012 17:10
    • Нравится
    • 5
    А Ден-то еврей!Кровь,пусть даже её и немного,всегда скажет за себя!!!!!!
    Вот откуда его талант и такие светлые мысли,вот откуда весь его характер и внутренний мир....
  9. Bellatrissa Мракоборец 29 января 2012 17:26
    • Нравится
    • 5
    С каждым интервью я удивляюсь ему все больше и больше...Насколько Дэн независим от окружающих людей, он..он совершенно не так мыслит. То,что он не верит в Бога, вобще его отношения к религии меня поразило просто! То есть мы все верим,что Бог существует, во многих ситуациях обращаемся к нему, а Дэн считает,что религия в некоторой мере мешает людям...Он сам довольно сложный человек. Необыкновенный.
  10. LANASZR Волшебник 29 января 2012 21:51
    • Нравится
    • 5
    Bellatrissa,
    Ни слова не поняла, на Дэна насмотрелась) В моменты, где он смеялся или улыбался, меня можно было уносить))

    улыбнуло)))

    фото хорошие)))спасибо автору
  11. Оля Светлячок Мракоборец 29 января 2012 23:15
    • Нравится
    • 5
    И про Бога.
    Его слова не лукавы,однако лет через 20,возможно,он обретёт веру.И вот тогда будет интересно припомнить его слова...Не с тем,чтобы позлить,а что бы просто он пояснил.Всё таки это очень резкое и личное у него заявление. Блин,ну он же звезда.Чего-то как-то в этом заявлении мне звёздность эта слишком заблестела почему-то.это лично мне так показалось.
  12. Bellatrissa Мракоборец 29 января 2012 23:45
    • Нравится
    • 5
    Оля Светлячок, ну вот тут тоже как бы он слишком себя выхваляет
    "из-за гордости, из-за того, что я знаю, что я достаточно умный, достаточной хороший, что я достаточно упорно работаю, чтобы добиться всего. "
    Но тут видно,что он просто знает себе цену. И в этом высказывание при Бога..Знаешь, думаю он это сказал, не для того,чтобы выделиться. Это больше похоже на..юношеский максимализм) Он наверное пока сам до конца не уверен , верующий он или нет. Во всяком случае ты права, со временем ( может даже ближе к старости) он поверит. Потому что с возрастом люди стают мудрее, а он и сейчас неглупый) Просто молодой, ему не хватает опыта,чтобы многое понять.
  13. Оля Светлячок Мракоборец 29 января 2012 23:47
    • Нравится
    • 5
    Bellatrissa,да,юношеский максимализм,согласна.Это верное словосочетание.
  14. Mrs.Chris-Graf Волшебник 29 января 2012 23:55
    • Нравится
    • 5
    Да, но это реальность, не страх.

    В этом он прав. В жизни надо пробовать все, иначе потом может не быть шанса.
    Дэн - самая настоящая Няша^^.
    Конечно, жалко, что у него была большая зависимость к алкоголю, но в тоже время хорошо, что он избавился от этого.
  15. Bellatrissa Мракоборец 30 января 2012 00:01
    • Нравится
    • 5
    Цитата: Mrs.Chris-Graf
    Дэн - самая настоящая Няша^^.

    ахахах))) Это точно)))
  16. Оля Светлячок Мракоборец 30 января 2012 00:31
    • Нравится
    • 5
    у него ведь вроде и наркотики присутствовали....вы знаете об этом?
  17. Annarasumanara Волшебник 30 января 2012 00:33
    • Нравится
    • 5
    А мне кажеться, что Редклифф зазвездился!! Раньше я к нему хорошо относилась, а сейчас не холодно не жарко
  18. Оля Светлячок Мракоборец 30 января 2012 00:41
    • Нравится
    • 5
    просто люди говорят,что ты другой,потому что ты перестаёшь делать то,что они хотят.
    Ему надоело быть суперзастенчивым,как тот мальчик в очках из первых фильмах,он хочет сорвать(и может сорвал)это оковы ГП,высвободится и сказать что-то,что касается только его мироощущения,и я его прекрасно понимаю.Просто очень сложно быть звездой,вот и всё.Хотя вообще меня бесит ото слово.Давайте всех,кто по людскому определению - "здезда",будем называть - "камешек"?
    Всё,дак вот.Просто слишком сложно быть камешком.Все всё от тебя чего-то ждут,а ты просто хочешь быть самим собой.Вот он так кричит.Это его метод,пусть для некоторых-некудышный,но я так не считаю.
  19. Bellatrissa Мракоборец 30 января 2012 03:01
    • Нравится
    • 5
    Annarasumanara, мне кажется это ты зазвездилась. Дэн участвует в благотворительных акциях, он выступает проив гомофобии, он стремится быть кем-то...Это он зазвездился???

    Оля Светлячок, я полностью с тобой согласна. На него слишком долго цепляли ярлык "Гарри Поттера", и это несомненно сказалось на нем. Ему хочется..да, именно быть кем-то, быть личностью, работать, звучать у всех на устах. Чтобы его знали как великолепного актера, хорошего человека, а не просто "тот кто Гарри Поттера сыграл"...Как он сказал в интервью, ему кажется,что он всех этих денег не заслуживает. И благотворительностью он пытается эти деньги как бы отдать обратно) Это безусловно хорошо, то что он делает. Он хочет чтобы его услышали, поняли. Услышали наконец ЕГО , ДЭНИЕЛА РЕДКЛИФФА. Я очень рада,что самовыражается он именно таким способом.
  20. Аглая Волшебник 31 января 2012 00:44
    • Нравится
    • 5
    но в последний момент я разнервничался и в итоге поцеловал ее в шею

    Просто Дэн не достал выше biggrin biggrin biggrin
  21. Bellatrissa Мракоборец 31 января 2012 04:01
    • Нравится
    • 5
    Цитата: Аглая
    Просто Дэн не достал выше biggrin biggrin biggrin

    ахахаахах))) Меня это вообще убило)
  22. Annarasumanara Волшебник 31 января 2012 04:53
    • Нравится
    • 5
    Цитата: Bellatrissa
    Annarasumanara, мне кажется это ты зазвездилась.

    Во первых никого не хотела обидеть, это чисто мое мнение, и помоему никто не запрещает высказывать свое мнение. Понимаю, если бы моего любимого актера обидели тоже бы разозлилась.
    Цитата: Bellatrissa
    Дэн участвует в благотворительных акциях, он выступает проив гомофобии, он стремится быть кем-то...Это он зазвездился??

    Ахахахах, какая же вы наивная. Есть люди которые одевает маски, знаете?Среди актеров тоже такие есть.
  23. Bellatrissa Мракоборец 31 января 2012 13:27
    • Нравится
    • 5
    Цитата: Annarasumanara
    Ахахахах, какая же вы наивная. Есть люди которые одевает маски, знаете?Среди актеров тоже такие есть.

    Ну как вы можете знать - такой Дэн или не такой? Я ему верю, и не только я , а еще миллионы поклонников по всему миру. И вообще - мы тут с Олей в огроменных комментариях доказываем,что Дэну тоже хочется свободы, и от ГП ,и от всех запретов, потому и кажется,что он зазвездился. Вы видели в моих коментах такие слова как "юношеский максимализм"? Это именно то, что сейчас присуще Дэну. А какой он на самом деле не знаем ни я не вы.
  24. Annarasumanara Волшебник 31 января 2012 15:38
    • Нравится
    • 5
    Bellatrissa нет конечно же я не знаю, какой он и конечно же я могу ошибаться. Мне так показалось, может я и ошибаюсь, может вы и правы.