17 июля 2014 Ежедневный пророк / Интервью

Джени Темим о костюмах для Поттера

Воплощение в жизнь фильмов о Гарри Поттере повлекло большое количество работы за сценой, я уверена, вы в курсе. Джени Темим была дизайнером по костюмам в фильмах о Поттере, начиная с «Узника Азбакана» и во всех последующих. Джени также работала над недавно вышедшими фильмами о Бонде и в «Гравитации». В интервью она обсудила создание костюмов для персонажей и дала совет для амбициозных дизайнеров по костюмам.

Джени объяснила, как она разрабатывала костюмы после получения сценария:
«Я поговорила с режиссером и затем начала проектирование костюмов от персонажа к персонажу. Ты начинаешь с главной части, поэтому я начала с Бонда, например. Когда он уже одет, то ты одеваешь людей рядом с ним соответственно, в цвета и формы, которые подходят или украшают то, что он носит».

Далее она объяснила, как она выбирает во что одеть персонажа согласно его личности:
«Костюм это то, что помогает актеру стать персонажем. Разработка и креативный процесс один и тот же независимо от того, исторический это фильм или современный, фантастический или реалистичный. Это не имеет значения, живут они в 16 веке или в наши дни, важно то, хороший он или плохой, умный или глупый, бедный или богатый.
У вас есть социальный аспект, драматичный аспект, а также эстетический аспект. Вы не одеваете одно и то же, когда идете на работу или когда вы празднуете День матери. Каждый, посредством одежды, оказывает влияние. Одежда может быть светлой или темной, открытой, строгой или нейтральной. Все эти мелкие детали создают персонажа».

Джени также дала совет для всех амбициозных дизайнеров:
«Мы отдел обслуживания. Речь не идет о прекрасных костюмах, речь идет об актере, правильно играющем свою роль. Ты должен уважать и понимать роль. Хороший дизайнер костюма этот тот, кто обслуживает сценарий и помогает режиссеру выразить то, что он хочет сказать. Вот какая у нас работа».

Наряду с раскрытием того, как она разрабатывает свои костюмы и одевает персонажей, Джени также прокомментировала недавнюю новую пьесу о Поттере, как бы она хотела одеть подросшего Гарри [Джени здесь ошибочно предполагает, что новая пьеса будет о взрослом Гарри - прим.переводчика]:
«Я не знаю. Я думаю, он останется городским мальчиком [...] Гарри всегда мальчишка. Фактически, мы сделали сцену в конце «Гарри Поттера», где заглянули в будущее. Я думаю, его одежда будет подобрана со вкусом, но релаксирующая и богемная. Хороший вкус, но не одержимый модой».
http://www.mugglenet.com/
Перевод: - Зараза © для Pоtterland.ru

Похожие статьи и новости

Репортаж со съёмок сцены свадьбы
Брачные клятвы Билла Уизли и Флер Делакур ознаменовали первую и единственную экранизированную свадьбу фрашизы. Как же снимали эту сцену? Ответ на этот вопрос дала Яни Темиме, художница по костюмам, которая работала и над созданием костюмов к сцене женитьбы....
Квиддич в "Принце-полукровке"
Как сообщалось ранее, Warner Bros выпустило несколько статей, посвященных выходящему скоро фильму «Принц-полукровка». Предыдущая новость была сфокусирована на студенческой личной жизни, эта будет рассказывать о квиддиче, включая конкуренцию Рона и Кормака, и то, каким быстрым и сумасшедшим стал...
Гораций Слагхорн в шестом фильме
В новой статье обсуждается роль Горация Слагхорна в «Принце-полукровке», и опыт Джима Бродбента на съемочной площадке шестого фильма. Режиссер Дэвид Йейтс, продюсеры Дэвид Хейман и Дэвид Бэррон, сам Бродбент, производственный дизайнер Стюарт Крейг, дизайнер по костюмам Джени Темим, и Майкл Гэмбон...

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта