Эмма в журнале Vogue US
Эмма Уотсон появилась на обложке июльского номера журнала Vogue US, для которого в начале года участвовала в эксклюзивной фотосессии в Лондоне под руководством Марио Тестино.
Обновление.
Эмму Уотсон узнают по короткой стрижке «под эльфа» и безупречной коже. На ней скромное платье «French Connection» и бежевые сандали. Уже пятый фанат подошел к ней за последние полчаса. Сегодня актриса отмечает свой 21-ый день рождения, и она намерена провести этот день, так, как ей захочется, а именно: неторопливо выпить чашку латте с утра, а потом посетить выставку Джоан Миро в галерее «Тейт».
Игнорируя, смотрящих не нее прохожих, она продолжает обсуждать со мной творчество Миро. «Я люблю и делаю это», - цитирует она слова художника и продолжает красноречиво отзываться о его работах. Ее любимое произведение «Ферма», когда-то было в руках Эрнеста Хэмингуэя, принесло первый успех Миро за пределами Испании. Эмма говорит, что Миро был одновременно и чертежником, и живописцем. Он не боялся совмещать свои способности, чтобы создать нечто нереальное.
Ее слова точно описывает то, что происходит вокруг нас. Атмосфера накаляется, поскольку толпа людей начинает подозревать, что в здании Эмма Уотсон. Группа подростков разворачивается и бежит прямо по направлению к нам. «Пора уходить», - говорит она и мы стремительно покидаем выставку через ближайший выход. Снаружи, фотограф успел сделать несколько снимков издалека, пока мы не сели в машину и не уехали.
Это не тот опыт, о котором все мечтают, но Эмма как ни в чем ни бывало возобновляет беседу. «Я стараюсь во всем видеть положительные черты, поэтому даже плохие вещи кажутся хорошими», - объясняет она. Изучение того, как поставить свою жизнь в перспективу и убрать из нее смысл, было для Эммы проблемой последние два года.
Мы проезжаем Лондон. Передо мной снова та улыбающаяся Эмма, которую я встретила за чашкой кофе два часа назад. Игривая и чувствительная. Она рассказывает о том, что прочитала биографию Патти Смит «Просто дети». «Я хочу жить как Патти. Я хочу писать как Патти», - говорит она. Готовность Смит принимать все взлеты и падения тронула Эмму. «В книге так много честности и мужества. Мне нравится то, как автор видит мир. Я нашла жизнь более яркой и красивой после прочтения биографии, я чувствовала себя полной надежд».
Понимая, что из уст одной из самых высокооплачиваемых актрис, ее слова звучат мелочно и пустяково, она замолкает. Руки больше не жестикулируют вслед словам и она снова превращается в обычную Эмму. «Я не имела контроля над собственной жизнью, - признается она, - я жила будто внутри пузыря. Меня узнавали везде и просто разрывали на части. Я отчаянно пытаюсь найти себя в этой суматохе».
Она бросила на меня насмешливый взгляд, как бы спрашивая: «Могу ли я вам доверять?». Глубоко вздохнув, она приглашает меня в свой дом (рассказывать о нем мне строго запрещено), где мы можем спокойно поговорить, не опасаясь что нас прервут.
Эмме было всего девять лет, когда ее любовь к мальчику-волшебнику и его двум лучшим друзьям, сподвигла ее принять участие в кастинге.
В мгновение ока ее жизнь в университетском городке Оксфорда вместе с мамой и младшим братом, Алексом, кардинально изменилась и превратилась в фантастический мир на студии «Leavesden» близ Лондона. Это было чем-то похоже на описание отеля «Челси», в автобиографии Патти Смитт, в значении «дом куклы в сумеречной зоне».
Ничто не подготовило Эмму и ее родителей, которые развелись, когда ей было пять лет, к тем обязательствам, которые потребовал успех легендарной франшизы. Из-за роли Гермионы Эмма была вынуждена отказаться от нормальной жизни на продолжительный срок. Постоянные съемки и рекламные компании стали для нее привычным делом. Все прелести жизни подростка обошли ее стороной. Всё, начиная от перекрашивания волос и заканчивая прогулками по торговым центрам в поисках парня, было принесено в жертву на алтарь работы.
Несмотря ни на что, родители Эммы, успешные адвокаты, пытались дать ей хорошее воспитание, а Дэвид Хейман делал все возможное, чтобы хоть как-то стабилизировать жизнь актерам. «Это то, чем я очень горжусь, - говорит продюсер, - мы старались создать такую атмосферу, чтобы каждый чувствовал себя в безопасности и знал, что поддержка рядом».
Со временем, актерский состав «Гарри Поттера» стал для Эммы второй семьей. Это не только ее дружба с Дэниелом Редклиффом и Рупертом Гринтом. Из года в год один и тот же водитель отвозил и привозил ее на студию, одна и та же женщина кормила ее каждый день, один и тот же гример расчесывал ее каштановые волосы. Эмма сблизилась с Амандой Найт и свободное время коротала часы в гримерной, экспериментируя с косметикой. «Это было моим развлечением, - говорит Эмма, - я сидела и играла с помадами, пудрами и тенями; и время от времени Аманда разрешала мне сильнее красится для съемок сцен матчей по квиддичу».
Но в 2007 Эмме исполнилось семнадцать и ее «кукольный домик» стал больше похож на камеру заключенного, нежели на детское развлечение. «Она, действительно очень яркая личность, - говорит Хейман. - Она интересуется всем: модой, культурой, литературой. Любопытства в ней больше, чем в Руперте или в Дэниеле. Некоторыми вещами она интересовалась просто для себя».
Несмотря на различая в характерах Эммы и Дэна, она никогда не ставила под сомнения его способности как руководителя. «Он знал свою роль, - говорит она, - он не просто актер, он главный герой этой легендарной франшизы. Это самое важно, он скреплял все фильмы. Я очень благодарна ему за все». Сам же Дэниел говорит, что они с Эммой, как брат и сестра, что они всегда помогают друг другу в сложных ситуациях. Недавно Эмма специально прилетела в Нью-Йорке, чтобы посмотреть на Дэна в мюзикле «Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая».
Эмма сделала мне экскурсию по дому, и широта ее талантов стала просто очевидна. Каждая комната украшена интересным артефактом, купленным на блошином рынке в Париже или Лас-Анджелесе. Ее собственные картины выполнены очень изящными и аккуратными мазками. Особенно выделяется автопортрет Эммы, где она с камерой в руках. Объектив направлен прямо на зрителя, как ствол пистолета. Иллюстрация того, что было сегодня в «Тейте».
Эмма говорит метафорами: «Последние десять лет я сражалась и упорно трудилась, чтобы получить образование». Ее руки сжались в кулаки. «Я была проблемой Warner Bros. и мешала их планам. Я существенно усложняла им жизнь». Наконец, Эмма, сделай смелый шаг, и призналась, что она не подпишет контракт для последних двух фильмов, если это будет в ущерб ее учебе. Warner Bros. выполнили ее условия. «В один момент я поняла, что больше не могу продолжать бороться. Надо просто смириться».
Но будучи перфекционисткой, Эмма не могла просто «смириться». Как только она подписала контракт еще на четыре года, то твердо пообещала себе: «Я буду делать все по максимуму хорошо». Изменения коснулись всех областей ее жизни. Критики заметили новую энергию в ее действиях. «Поскольку роль Гермионы стала более интересной, - говорит Дэвид Йейтс, режиссер последних четырех фильмов, - Эмма стала еще более занятой. Она невероятно интуитивная. Она может найти эмоцию глубоко в себе и передать ее, как никто другой». Последние два фильма очень мрачные, в отличии от остальных. Невинные мысли ранних экранизации заменены темными размышлениями о природе террора. Более сложный материал в финальной части позволил Эмме расправить крылья. Йейтс утверждает: «Раньше у нее не было возможности показать все, на что она способна. Она серьезно подошла к своей роли».
Наиболее яркое воспоминание Йейтса об Эмме связано с тем моментом, когда она отпустила свой стальной профессионализм и была просто юной и свободной. В тот момент съемки проходили на замерзшем пляже в Уэльсе. Актерам было неуютно, особенно Эмме, учитывая, что она ненавидит холодную погоду. «Но вдруг она просто подбежала к берегу, раскинула руки и просто засмеялась», - вспоминает Дэвид. В тот момент он понял, что даже если ты управляешь многомиллиардным фильмом и от тебя зависит его успех, иногда нужно быть просто двенадцатилетним ребенком.
Мир моды заметил, что вечная юностью Гермионы уступила женственности Эммы. В 2009 году она была приглашена дизайнером Кристофером Бейли, поучаствовать в рекламной компании Burberry. Сама Эмма предпочитает более молодых дизайнеров, таких как Хакаан Юлдрим и Эрдема Моралиоглу. Она подумала: «Если станут писать о том, что ношу, то я поддержу тех дизайнеров, которые нуждаются в рекламе».
В тоже время, Эмма экспериментировала с разработкой своей собственной экологически чистой линией одежды. Она сотрудничала с People Tree. «Это была такая тяжелая работа, - говорит она со смехом, - я не понимала что делала. Двенадцать часов я проводила на съемочной площадке, а потом, по возвращению домой, еще два часа занималась дизайном одежды». Она даже спонсировала фотосеты и пригласила трех своих друзей в качестве моделей. Несколько месяцев назад она получила звонок от Альберты Ферретти, которая хотела сотрудничать с ней и вместе работать над проектом «Чистые Нити». Эмма так счастлива, что даже чуть не заплакала от радости.
Несмотря ни на что, Эмма нашла время, чтобы в 2009 поступить в университет Брауна. «Я хочу быть как все», - говорила она в то время. Вопреки некоторым сообщения СМИ, Эмма утверждает что жила в общежитии с общей ванной в конце коридора. Никто не дразнил ее и не выкрикивал: «Три очка Гриффиндор», если она правильно отвечала на вопрос. Она как все носила сандали на лекции и заканчивала работы в четыре часа утра. Единственное, что отличало ее от остальных студентов, это то, что ей приходилось время от времени уезжать на съемки. Недолгая встреча с Джеймсом Франко, который собирался поступить в школу дизайна Род-Айленд, стала небольшим отдохновением. «Здорово знать, что есть такие же люди как ты. Мы говорили с ним о том, какого это: одновременно учиться и сниматься в кино. Его не пугает то, что о нем могут подумать люди».
Эмма отважно старалась совместить учебу и съемки, пока совет Браун не предложил взять ей академический отпуск на Рождество, чему Йейтс не был удивлен. «Меня беспокоит то, что она слишком требовательна к себе, - говорит Дэвид, - для своего возраста она слишком себя перегружает. Даже в свои выходные она давала интервью прессе или же занималась линиями одежды. Я постоянно спрашиваю ее, когда она остановится. Но видимо это произойдет нескоро. Она даже нашла время посетить свои «кукольный домик» в гримерке». В апреле она подписала контракт с Lancôme на участие в рекламной компании Trésor Midnight Rose.
В надежде как-то нормализовать свой график, она вернется продолжит обучение, но где-нибудь поближе к дому. Пока Эмма решает что ей делать с той свободой, что она сейчас получила. Она грустно улыбается, когда ее спрашивают состоит ли она в отношениях. Одним из ее любимых предметов в Брауне была психология любви. Эмма остается неисправимым романтиком. «Я феминистка, но мое поколение не склонно к любви. Для меня это чувство, которое перекрывает все остальное». Эмма надеется, что когда встретит любимого человек, их отношения останутся приватными. «Я бы не хотела встречаться с кем-то, похожим на меня. Иначе наши отношения будут публичными».
Но на первом месте у Эммы работа, а потом уже любовь. В 2008 году она поступила в Королевскую академию драматического искусства на курс Шекспира, а в прошлом году ее приняли на курсы актерского мастерства в Брауне. Играя одну и ту же роль, Эмма не могла не избежать неуверенности.
«Гермиона настолько похожа на меня, что я даже не пыталась разобраться в искусстве кино. Сейчас мне придется начинать все сначала».
«Мне кажется, сейчас Эмма находится на развилке и не знает какую дорогу выбрать, - говорит Хейман, - если захочет, она может сделать многое». Это возвращает нас к вопросу, которым Эмма задается перед тем как войти в настоящую взрослую жизнь: «Что я могу лучше всего?».
После целого дня безостановочного разговора, Эмма делает паузу чтобы поставить чайник. Язык тела говорит, что она наконец расслабилась. Она немного наклонила голову: «Мне кажется, я имею право на ошибку. Но я не хочу чтобы страх перед неудачами мешал мне реализовывать себя в жизни».
Поклонникам Гермионы Грейнджер придется привыкать к новой Эмме Уотсон. Недавно она читала сценарий «Трудности жизни изгоя» и поняла, что просто обязана сыграть в этом фильме. Раньше бы Эмма отправилась в Голливуд, чтобы поднять финансирование фильмов. «Сэм, как и я. Мне нравится Smiths, а это любимая группа Саманты». Казалось бы, это просто очередные изменения, но если смотреть глубже все совсем не так. Ближе к концу романа, Сэм говорит, как женщина с горячим сердцем, сияющей душой и неутолимой жаждой попробовать все в этой жизни. «Я собираюсь делать так, как мне хочется. Я собираюсь быть тем, кто я на самом деле. Я собираюсь выяснить, каково это».
Обновление.
Эмму Уотсон узнают по короткой стрижке «под эльфа» и безупречной коже. На ней скромное платье «French Connection» и бежевые сандали. Уже пятый фанат подошел к ней за последние полчаса. Сегодня актриса отмечает свой 21-ый день рождения, и она намерена провести этот день, так, как ей захочется, а именно: неторопливо выпить чашку латте с утра, а потом посетить выставку Джоан Миро в галерее «Тейт».
Игнорируя, смотрящих не нее прохожих, она продолжает обсуждать со мной творчество Миро. «Я люблю и делаю это», - цитирует она слова художника и продолжает красноречиво отзываться о его работах. Ее любимое произведение «Ферма», когда-то было в руках Эрнеста Хэмингуэя, принесло первый успех Миро за пределами Испании. Эмма говорит, что Миро был одновременно и чертежником, и живописцем. Он не боялся совмещать свои способности, чтобы создать нечто нереальное.
Ее слова точно описывает то, что происходит вокруг нас. Атмосфера накаляется, поскольку толпа людей начинает подозревать, что в здании Эмма Уотсон. Группа подростков разворачивается и бежит прямо по направлению к нам. «Пора уходить», - говорит она и мы стремительно покидаем выставку через ближайший выход. Снаружи, фотограф успел сделать несколько снимков издалека, пока мы не сели в машину и не уехали.
Это не тот опыт, о котором все мечтают, но Эмма как ни в чем ни бывало возобновляет беседу. «Я стараюсь во всем видеть положительные черты, поэтому даже плохие вещи кажутся хорошими», - объясняет она. Изучение того, как поставить свою жизнь в перспективу и убрать из нее смысл, было для Эммы проблемой последние два года.
Мы проезжаем Лондон. Передо мной снова та улыбающаяся Эмма, которую я встретила за чашкой кофе два часа назад. Игривая и чувствительная. Она рассказывает о том, что прочитала биографию Патти Смит «Просто дети». «Я хочу жить как Патти. Я хочу писать как Патти», - говорит она. Готовность Смит принимать все взлеты и падения тронула Эмму. «В книге так много честности и мужества. Мне нравится то, как автор видит мир. Я нашла жизнь более яркой и красивой после прочтения биографии, я чувствовала себя полной надежд».
Понимая, что из уст одной из самых высокооплачиваемых актрис, ее слова звучат мелочно и пустяково, она замолкает. Руки больше не жестикулируют вслед словам и она снова превращается в обычную Эмму. «Я не имела контроля над собственной жизнью, - признается она, - я жила будто внутри пузыря. Меня узнавали везде и просто разрывали на части. Я отчаянно пытаюсь найти себя в этой суматохе».
Она бросила на меня насмешливый взгляд, как бы спрашивая: «Могу ли я вам доверять?». Глубоко вздохнув, она приглашает меня в свой дом (рассказывать о нем мне строго запрещено), где мы можем спокойно поговорить, не опасаясь что нас прервут.
Эмме было всего девять лет, когда ее любовь к мальчику-волшебнику и его двум лучшим друзьям, сподвигла ее принять участие в кастинге.
В мгновение ока ее жизнь в университетском городке Оксфорда вместе с мамой и младшим братом, Алексом, кардинально изменилась и превратилась в фантастический мир на студии «Leavesden» близ Лондона. Это было чем-то похоже на описание отеля «Челси», в автобиографии Патти Смитт, в значении «дом куклы в сумеречной зоне».
Ничто не подготовило Эмму и ее родителей, которые развелись, когда ей было пять лет, к тем обязательствам, которые потребовал успех легендарной франшизы. Из-за роли Гермионы Эмма была вынуждена отказаться от нормальной жизни на продолжительный срок. Постоянные съемки и рекламные компании стали для нее привычным делом. Все прелести жизни подростка обошли ее стороной. Всё, начиная от перекрашивания волос и заканчивая прогулками по торговым центрам в поисках парня, было принесено в жертву на алтарь работы.
Несмотря ни на что, родители Эммы, успешные адвокаты, пытались дать ей хорошее воспитание, а Дэвид Хейман делал все возможное, чтобы хоть как-то стабилизировать жизнь актерам. «Это то, чем я очень горжусь, - говорит продюсер, - мы старались создать такую атмосферу, чтобы каждый чувствовал себя в безопасности и знал, что поддержка рядом».
Со временем, актерский состав «Гарри Поттера» стал для Эммы второй семьей. Это не только ее дружба с Дэниелом Редклиффом и Рупертом Гринтом. Из года в год один и тот же водитель отвозил и привозил ее на студию, одна и та же женщина кормила ее каждый день, один и тот же гример расчесывал ее каштановые волосы. Эмма сблизилась с Амандой Найт и свободное время коротала часы в гримерной, экспериментируя с косметикой. «Это было моим развлечением, - говорит Эмма, - я сидела и играла с помадами, пудрами и тенями; и время от времени Аманда разрешала мне сильнее красится для съемок сцен матчей по квиддичу».
Но в 2007 Эмме исполнилось семнадцать и ее «кукольный домик» стал больше похож на камеру заключенного, нежели на детское развлечение. «Она, действительно очень яркая личность, - говорит Хейман. - Она интересуется всем: модой, культурой, литературой. Любопытства в ней больше, чем в Руперте или в Дэниеле. Некоторыми вещами она интересовалась просто для себя».
Несмотря на различая в характерах Эммы и Дэна, она никогда не ставила под сомнения его способности как руководителя. «Он знал свою роль, - говорит она, - он не просто актер, он главный герой этой легендарной франшизы. Это самое важно, он скреплял все фильмы. Я очень благодарна ему за все». Сам же Дэниел говорит, что они с Эммой, как брат и сестра, что они всегда помогают друг другу в сложных ситуациях. Недавно Эмма специально прилетела в Нью-Йорке, чтобы посмотреть на Дэна в мюзикле «Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая».
Эмма сделала мне экскурсию по дому, и широта ее талантов стала просто очевидна. Каждая комната украшена интересным артефактом, купленным на блошином рынке в Париже или Лас-Анджелесе. Ее собственные картины выполнены очень изящными и аккуратными мазками. Особенно выделяется автопортрет Эммы, где она с камерой в руках. Объектив направлен прямо на зрителя, как ствол пистолета. Иллюстрация того, что было сегодня в «Тейте».
Эмма говорит метафорами: «Последние десять лет я сражалась и упорно трудилась, чтобы получить образование». Ее руки сжались в кулаки. «Я была проблемой Warner Bros. и мешала их планам. Я существенно усложняла им жизнь». Наконец, Эмма, сделай смелый шаг, и призналась, что она не подпишет контракт для последних двух фильмов, если это будет в ущерб ее учебе. Warner Bros. выполнили ее условия. «В один момент я поняла, что больше не могу продолжать бороться. Надо просто смириться».
Но будучи перфекционисткой, Эмма не могла просто «смириться». Как только она подписала контракт еще на четыре года, то твердо пообещала себе: «Я буду делать все по максимуму хорошо». Изменения коснулись всех областей ее жизни. Критики заметили новую энергию в ее действиях. «Поскольку роль Гермионы стала более интересной, - говорит Дэвид Йейтс, режиссер последних четырех фильмов, - Эмма стала еще более занятой. Она невероятно интуитивная. Она может найти эмоцию глубоко в себе и передать ее, как никто другой». Последние два фильма очень мрачные, в отличии от остальных. Невинные мысли ранних экранизации заменены темными размышлениями о природе террора. Более сложный материал в финальной части позволил Эмме расправить крылья. Йейтс утверждает: «Раньше у нее не было возможности показать все, на что она способна. Она серьезно подошла к своей роли».
Наиболее яркое воспоминание Йейтса об Эмме связано с тем моментом, когда она отпустила свой стальной профессионализм и была просто юной и свободной. В тот момент съемки проходили на замерзшем пляже в Уэльсе. Актерам было неуютно, особенно Эмме, учитывая, что она ненавидит холодную погоду. «Но вдруг она просто подбежала к берегу, раскинула руки и просто засмеялась», - вспоминает Дэвид. В тот момент он понял, что даже если ты управляешь многомиллиардным фильмом и от тебя зависит его успех, иногда нужно быть просто двенадцатилетним ребенком.
Мир моды заметил, что вечная юностью Гермионы уступила женственности Эммы. В 2009 году она была приглашена дизайнером Кристофером Бейли, поучаствовать в рекламной компании Burberry. Сама Эмма предпочитает более молодых дизайнеров, таких как Хакаан Юлдрим и Эрдема Моралиоглу. Она подумала: «Если станут писать о том, что ношу, то я поддержу тех дизайнеров, которые нуждаются в рекламе».
В тоже время, Эмма экспериментировала с разработкой своей собственной экологически чистой линией одежды. Она сотрудничала с People Tree. «Это была такая тяжелая работа, - говорит она со смехом, - я не понимала что делала. Двенадцать часов я проводила на съемочной площадке, а потом, по возвращению домой, еще два часа занималась дизайном одежды». Она даже спонсировала фотосеты и пригласила трех своих друзей в качестве моделей. Несколько месяцев назад она получила звонок от Альберты Ферретти, которая хотела сотрудничать с ней и вместе работать над проектом «Чистые Нити». Эмма так счастлива, что даже чуть не заплакала от радости.
Несмотря ни на что, Эмма нашла время, чтобы в 2009 поступить в университет Брауна. «Я хочу быть как все», - говорила она в то время. Вопреки некоторым сообщения СМИ, Эмма утверждает что жила в общежитии с общей ванной в конце коридора. Никто не дразнил ее и не выкрикивал: «Три очка Гриффиндор», если она правильно отвечала на вопрос. Она как все носила сандали на лекции и заканчивала работы в четыре часа утра. Единственное, что отличало ее от остальных студентов, это то, что ей приходилось время от времени уезжать на съемки. Недолгая встреча с Джеймсом Франко, который собирался поступить в школу дизайна Род-Айленд, стала небольшим отдохновением. «Здорово знать, что есть такие же люди как ты. Мы говорили с ним о том, какого это: одновременно учиться и сниматься в кино. Его не пугает то, что о нем могут подумать люди».
Эмма отважно старалась совместить учебу и съемки, пока совет Браун не предложил взять ей академический отпуск на Рождество, чему Йейтс не был удивлен. «Меня беспокоит то, что она слишком требовательна к себе, - говорит Дэвид, - для своего возраста она слишком себя перегружает. Даже в свои выходные она давала интервью прессе или же занималась линиями одежды. Я постоянно спрашиваю ее, когда она остановится. Но видимо это произойдет нескоро. Она даже нашла время посетить свои «кукольный домик» в гримерке». В апреле она подписала контракт с Lancôme на участие в рекламной компании Trésor Midnight Rose.
В надежде как-то нормализовать свой график, она вернется продолжит обучение, но где-нибудь поближе к дому. Пока Эмма решает что ей делать с той свободой, что она сейчас получила. Она грустно улыбается, когда ее спрашивают состоит ли она в отношениях. Одним из ее любимых предметов в Брауне была психология любви. Эмма остается неисправимым романтиком. «Я феминистка, но мое поколение не склонно к любви. Для меня это чувство, которое перекрывает все остальное». Эмма надеется, что когда встретит любимого человек, их отношения останутся приватными. «Я бы не хотела встречаться с кем-то, похожим на меня. Иначе наши отношения будут публичными».
Но на первом месте у Эммы работа, а потом уже любовь. В 2008 году она поступила в Королевскую академию драматического искусства на курс Шекспира, а в прошлом году ее приняли на курсы актерского мастерства в Брауне. Играя одну и ту же роль, Эмма не могла не избежать неуверенности.
«Гермиона настолько похожа на меня, что я даже не пыталась разобраться в искусстве кино. Сейчас мне придется начинать все сначала».
«Мне кажется, сейчас Эмма находится на развилке и не знает какую дорогу выбрать, - говорит Хейман, - если захочет, она может сделать многое». Это возвращает нас к вопросу, которым Эмма задается перед тем как войти в настоящую взрослую жизнь: «Что я могу лучше всего?».
После целого дня безостановочного разговора, Эмма делает паузу чтобы поставить чайник. Язык тела говорит, что она наконец расслабилась. Она немного наклонила голову: «Мне кажется, я имею право на ошибку. Но я не хочу чтобы страх перед неудачами мешал мне реализовывать себя в жизни».
Поклонникам Гермионы Грейнджер придется привыкать к новой Эмме Уотсон. Недавно она читала сценарий «Трудности жизни изгоя» и поняла, что просто обязана сыграть в этом фильме. Раньше бы Эмма отправилась в Голливуд, чтобы поднять финансирование фильмов. «Сэм, как и я. Мне нравится Smiths, а это любимая группа Саманты». Казалось бы, это просто очередные изменения, но если смотреть глубже все совсем не так. Ближе к концу романа, Сэм говорит, как женщина с горячим сердцем, сияющей душой и неутолимой жаждой попробовать все в этой жизни. «Я собираюсь делать так, как мне хочется. Я собираюсь быть тем, кто я на самом деле. Я собираюсь выяснить, каково это».
Новость обновлена: 3 июля 2011
Причина: Добавлен перевод интервью
Перевод: - LaFere © для Pоtterland.ru
Похожие статьи и новости
Teen Vogue сообщил, что Эмма Уотсон включена в два списка лучших за 2009 год....
Эмма Уотсон появилась на обложке британского Vogue в сентябре. В интервью изданию 25-летняя актриса рассказала о своей масштабной кампании HeForShe в поддержку гендерного равноправия. Она также вспомнила о начале своей карьеры, когда в 11 лет стала звездой фильмов о Гарри Поттере....
15 апреля юная и прекрасная Эмма Уотсон отмечает 19-летие....