Герои игры стали эмоциональнее
Игра по первой части «Гарри Поттера и даров смерти» использует новую фирменную анимационную систему, которая помогла воссоздать каждого героя уникальным образом, со своими эмоциями.
Система прямого кодирования действий (FACS) была использована во многих инновационных фильмах и играх, она позволяет точно отображать большой диапазон эмоций, таких как счастье, гнев, шок и удивление. Это, в комбинации с анимированными картами, позволяет в деталях воссоздать героев с присущими каждому из них эмоциями.
«С новой технологией мы впервые смогли создать реалистичные выражения лиц, которые выражают эмоции персонажей их индивидуальным образом», - сказал Марио Д’ Онофрио, технический арт-директор новой игры. «Многие детали, созданные при помощи анимации, очень тонкие, но именно они определяют характер персонажа. Например, Беллатрикс злится не так, как многие другие персонажи».
Результаты этого прорыва в анимации добавят реалистичности и кинематографичности новой игре. Это помогло сделать историю привлекательнее, она уведет вас гораздо дальше, чем более ранние.
«Персонажи в новой игре испытывают большой диапазон эмоций», - объясняет Марио. «Новая система помогла нам показать эти эмоции, а вам – увидеть и почувствовать то, через что проходят герои в своем опасном путешествии».
Перевод: Hermione (c) для Potterland.ru
Система прямого кодирования действий (FACS) была использована во многих инновационных фильмах и играх, она позволяет точно отображать большой диапазон эмоций, таких как счастье, гнев, шок и удивление. Это, в комбинации с анимированными картами, позволяет в деталях воссоздать героев с присущими каждому из них эмоциями.
«С новой технологией мы впервые смогли создать реалистичные выражения лиц, которые выражают эмоции персонажей их индивидуальным образом», - сказал Марио Д’ Онофрио, технический арт-директор новой игры. «Многие детали, созданные при помощи анимации, очень тонкие, но именно они определяют характер персонажа. Например, Беллатрикс злится не так, как многие другие персонажи».
Результаты этого прорыва в анимации добавят реалистичности и кинематографичности новой игре. Это помогло сделать историю привлекательнее, она уведет вас гораздо дальше, чем более ранние.
«Персонажи в новой игре испытывают большой диапазон эмоций», - объясняет Марио. «Новая система помогла нам показать эти эмоции, а вам – увидеть и почувствовать то, через что проходят герои в своем опасном путешествии».
Перевод: Hermione (c) для Potterland.ru
Похожие статьи и новости
Дорогие наши игроки ролевой!!! Поздравляем вас с открытием ролевой игры. Все те, кто прошел наш нешуточный отбор могут приступать. Напоминаем, чтобы вы ознакомились с правилами оформления игровых постов, убрали большие подписи (не более 3 строк), добавили в подпись имя своего персонажа. Желаем вам...
За последнюю неделю появилось множество обзоров и рецензий на новую игру "LEGO Harry Potter". Первые впечатления от игры опубликовали сайты Gamespot и Destructoid....
Вы можете сказать, что забота о собственных играх проявляется во внимании к мельчайшим деталям. «Можете проверить», - сказал Джонатан Смит, глава отдела производства TT Games, рассказывая об одном из 140 игровых персонажей «Lego Гарри Поттер». Это была собака, и ее уши двигались вверх-вниз, когда...