Коннект!


Коннект сайта состоится 25 января в кафе "Vip Chicken"(здание Big City) в 14-00. Просьба не опаздывать!

Коннект!


Коннект!


Коннект!


Коннект!




Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Смотрите также


Mari Zakh Мракоборец 15 января 2009 20:35
  • Нравится
  • 25
вот жет [censored]

Коннект - это нечто невероятное! Но, давайте, сдерживать эмоции. Мат на сайте запрещен категорически и даже в такой завуалированной форме! Поправил - мишюня
НезлобинА Волшебник 15 января 2009 20:42
  • Нравится
  • 25
Mari Zakh,
плюс адын.
Mari Zakh, - почему?

А почему только для жителей Томска и Северска? Может, ради нас, распрекрасных, кто-то из соседних областей подтянется, а? vsa hsa

Что касается времени... М-м-м... Надо так, чтобы смогли прийти те, у кого в субботу школа, то есть, часов после трех. А в универах, поди, каникулы уже будут?
Rozochka Мракоборец 15 января 2009 20:45
  • Нравится
  • 25
полтора года - вот это дата =))
Может, Курочка уже пережила наши коннекты - пора изменениям.
//Правда, я лично бещ понятия куда можно пойти.
Из Северска все-таки ^_^
Amina Мракоборец 15 января 2009 20:53
  • Нравится
  • 25
Я тоже без понятия, куда пойти :) Но если проводить коннект в субботу то категорически после трех, а то и после четыре. Некоторые учатся допоздна Оо А кто-то вообще во вторую смену...
Lavision Волшебник 15 января 2009 20:53
  • Нравится
  • 25
Ну до 24 января вообщем ещё время есть.И всётаки,неделя!!! sh1
Да, по поводу места - лично мне Vip Chicken симпатичнее, так как там столы удобнее сдвигать, чем в курочке meowth
Emma Волшебник 15 января 2009 21:37
  • Нравится
  • 25
Удачно повесилиться!
Скиталец Волшебник 15 января 2009 21:53
  • Нравится
  • 25
хм,Вип-курочка( русский круче) намного вроде удобней ...

хм, дыа лучше после трех где-нить,хм,может буду хотя хз.. ну и если мама свалит в Северск
SnowPie Волшебник 15 января 2009 21:57
  • Нравится
  • 25
У меня 24 экзамен, было бы здорово после 3-х. Где? Без разницы.
Aleksa Мракоборец 15 января 2009 22:08
  • Нравится
  • 25
честно, випчикен невкусная фигня. Я за курицу. Даже приду. соскучилась))
Медведь Мракоборец 15 января 2009 22:15
  • Нравится
  • 25
Наша любимая и родная КУРОЧКА!
я за курочку! И прошу после 16! Я на Новособорке ровно в 16 освобожусь! ( я теперь на Ленина 44 работаю, у художки)
И вообще! Чикен - ватко! Там как-то не так... Кроме бутербродов и Фри там есть НЕЧЕГО! А в курочке есть Равиоли, еще какие-то фигнюшки...;)
люлёк Волшебник 15 января 2009 22:16
  • Нравится
  • 25
Я правильно поняла, что собираются только школьники и студенты?
pooh_honey
люлёк,
Почему, только школьники и студенты? Я уже не отношусь ни к тем ни к другим hsa

По поводу места - в Чикене в последнее время много новых штук появилось, вы загляните!
greenboy Волшебник 15 января 2009 22:44
  • Нравится
  • 25
а я стесняюсь идти, я некрасивый mamba
Mari Zakh Мракоборец 15 января 2009 23:12
  • Нравится
  • 25
greenboy, Это не причина не ходить. Тем более ты явно себя недооцениваешь.
З.Ы. Все здесь обычные люди, а не модели с обложек Vogue.
Цитата: Вейла
Да, по поводу места - лично мне Vip Chicken симпатичнее, так как там столы удобнее сдвигать, чем в курочке

ага, сдвигаешь столы, а потом тебя оттуда культурненько или не очень выгоняют!xDD
так что давайте лучше в курочке или можно пойти в какуюнибудь пицерию на Фрунзе, если меня конечно туда устят=)xDD
City of the Damned Мракоборец 15 января 2009 23:28
  • Нравится
  • 25
УИИИИИИИИ!!!!!!! КАНЕКТТТТТТ!!!!!!!!! derisive clapping new_russian
Давайте часов в 5, а? А то я не успею... no2 И ми будет край....
Heroes Мракоборец 15 января 2009 23:40
  • Нравится
  • 25
Да неужели? Я уж думал сединой покроюсь к этому моменту. Я за чикен. Курочка реально в печени сидит. У меня на нее скоро рвотный рефлекс выработается. Время? Ну в принципе все равно, но желательно же все таки часа в четыре.
Aleksa Мракоборец 15 января 2009 23:40
  • Нравится
  • 25
давайте только не в будний день? а то как бы Северским пока туда ехать, пока обратно...бр..
мишюня Министерство магии 15 января 2009 23:52
  • Нравится
  • 25
Голосую за Курочку. Ибо в Чикене цивильнее, но ватно! Как хотите так и понимайте. Время.. хм... суббота, знаете ли, у работающего населения (у большинства) выходной. Поэтому, по времени, мне все равно.
Hermione Почетный пользователь 16 января 2009 00:05
  • Нравится
  • 25
Мне лично без разницы, чикен или курочка, или еще куда... Не айс конечно, что в субботу, из-за учебы могут некоторые не прийти... но раз уж так решили... тогда часов в 15-16.
НезлобинА Волшебник 16 января 2009 01:35
  • Нравится
  • 25
А давайте в Чикен!!!11
Там как-то интимнее.
Mari Zakh Мракоборец 16 января 2009 01:37
  • Нравится
  • 25
НезлобинА, твоя правда! Чикен, имхо, лучше. Обстановкой.
Про время - лучше позже.
Рыжая_Фурия Волшебник 16 января 2009 01:48
  • Нравится
  • 25
прошу сообщить отдельно, если кто-то жаждет лицезреть мою скромную персону. буду выкраивать планы =)
mr_Nikitka Волшебник 16 января 2009 10:37
  • Нравится
  • 25
с удовольствием пошел бы, но никто меня не знает, да и я тож в принципе никого))) aggressive
Hermi Мракоборец 16 января 2009 10:44
  • Нравится
  • 25
Так, товарищи... Хх Честно, вот в каждом посте про коннекты одно и то же - "я никого не знаю", "ой, меня никто не звал", "ой стесняюсь"... Ёлки, для чего ж коннекты нужны?) Вот идите, там и познакомитесь..) Между прочим, когда-то тут все никого не знали.)

Простите за выговор;) По теме - может быть приду..))
Мисс Грейнджер Волшебник 16 января 2009 11:59
  • Нравится
  • 25
мне удобно только если часов в15-16)
Я за курочку)) потому что живу в трех шагах от нее) ахаааа
я сто лет на коннектах не была навряд ли канешь кто меня еще помнит))
Nabai Волшебник 16 января 2009 13:40
  • Нравится
  • 24
Hermi,
Я вообще как снег наголову пришел первый раз :)
2all
Без тебя коннекты?:( это не поттерленд © Не помню кто говорил, но говорили многие. :)

И ваще, фсе знают набайку xD
mr_Nikitka Волшебник 16 января 2009 13:50
  • Нравится
  • 25
хм...
идет кто нибудь в возрасте 14-17 лет?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Маггл, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Поиск по сайту
Популярные статьи
Опрос
Как вам "Звери"?

Spacer    
Архив
Апрель 2017 (2)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (1)
Ноябрь 2016 (5)
Октябрь 2016 (2)
Август 2016 (5)

Онлайн
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930