Спецэффекты. Наедине со своим страхом
Третье Задание, представляющее собой поиск участниками Кубка Турнира Трёх Волшебников в огромном "живом" лабиринте, плавно перерастает в финальную битву между Гарри Поттером и восставшим тёмным лордом Волан-де-Мортом (Voldemort). В книге лабиринт ничем особым не выделяется. Противниками участников Турнира были различные магические существа и заклинания. Что же касается фильма, режиссёр Давид Хейман решил поэкспериментировать и, убрав книжные препятствия, наделил "жизнью" сам лабиринт. "По ходу действия зритель понимает, что лабиринт живой", говорит Хейман. - Его стены двигаются, гуляющий ветер сбивает с ног, корни хватают зазевавшегося и тащат под землю. Атмосфера не просто мрачная, но и угнетающая".
Основную часть эпизода было решено снимать в живую. Для этого командой техников под руководством координатора по спецэффектам Джона Ричардсона (John Richardson) были созданы разборные механические секции лабиринта, достигавшие 7,5 метров в высоту. Путём их перестройки создавались необходимые в данный момент части лабиринта.
Несмотря на наличие реального лабиринта, пусть и в виде "конструктора", создать весь эпизод без компьютерной графики было просто невозможно. Финальный результат, который можно увидеть в фильме, был достигнут благодаря студии Moving Picture Co.
Физически создать лабиринт, показанный в этом кадре, было бы очень трудно. На помощь пришла студия MPC
"В некоторых кадрах лабиринт нападает на участников турнира, пытаясь поглотить их", - говорит Бен Шепард (Ben Shepherd), супервайзер визуальных эффектов MPC - Сужающиеся стены лабиринта, а также корни были созданы усилиями сотрудников нашей студии".
Сцены, в которых лабиринт атаковал Гарри Поттера и остальных, поступали в студию в виде готового видеоматериала, в котором актёры были отсняты на фоне "синего экрана". Поэтому воссоздание лабиринта ложилось на плечи художников и аниматоров MPC. Наиболее сложным являлось создание сотен тысяч листьев, а также анимация их движения. Рассказывает супервайзер Ферран Доминик (Ferran Domenech): "Для каждой сцены нам, для начала, необходимо было вручную анимировать коридоры с лиственной изгородью, затем - каждый куст и уж после каждую ветку на нём". Финальным этапом, анимацией побегов и листьев, занималась программа Cantilever, разработанная в недрах студии ещё во время работы над второй частью саги - "Гарри Поттер и Тайная комната" ("Harry Potter and the Chamber of Secrets").
Стоит отдать должное студии MPC и за создание правдоподобных, насколько это возможно в данном контексте, "живых" корней. "90% из них - компьютерные", - говорит Шепард.
Основную часть эпизода было решено снимать в живую. Для этого командой техников под руководством координатора по спецэффектам Джона Ричардсона (John Richardson) были созданы разборные механические секции лабиринта, достигавшие 7,5 метров в высоту. Путём их перестройки создавались необходимые в данный момент части лабиринта.
Несмотря на наличие реального лабиринта, пусть и в виде "конструктора", создать весь эпизод без компьютерной графики было просто невозможно. Финальный результат, который можно увидеть в фильме, был достигнут благодаря студии Moving Picture Co.
Физически создать лабиринт, показанный в этом кадре, было бы очень трудно. На помощь пришла студия MPC
"В некоторых кадрах лабиринт нападает на участников турнира, пытаясь поглотить их", - говорит Бен Шепард (Ben Shepherd), супервайзер визуальных эффектов MPC - Сужающиеся стены лабиринта, а также корни были созданы усилиями сотрудников нашей студии".
Сцены, в которых лабиринт атаковал Гарри Поттера и остальных, поступали в студию в виде готового видеоматериала, в котором актёры были отсняты на фоне "синего экрана". Поэтому воссоздание лабиринта ложилось на плечи художников и аниматоров MPC. Наиболее сложным являлось создание сотен тысяч листьев, а также анимация их движения. Рассказывает супервайзер Ферран Доминик (Ferran Domenech): "Для каждой сцены нам, для начала, необходимо было вручную анимировать коридоры с лиственной изгородью, затем - каждый куст и уж после каждую ветку на нём". Финальным этапом, анимацией побегов и листьев, занималась программа Cantilever, разработанная в недрах студии ещё во время работы над второй частью саги - "Гарри Поттер и Тайная комната" ("Harry Potter and the Chamber of Secrets").
Стоит отдать должное студии MPC и за создание правдоподобных, насколько это возможно в данном контексте, "живых" корней. "90% из них - компьютерные", - говорит Шепард.
Похожие статьи и новости
Лабиринт карта Мародеров...
Известно, что Гильермо Дель Торо (Лабиринт Фавна, Хеллбой) неоднократно выразил желание режиссировать седьмой фильм. Но... Сегодня продюсер поттерианы Дэвид Хейман признался, что, скорее всего, этого не будет. В интервью Empire Magazine, Дэвид сказал, что Гильермо не будет участвовать в съемках,...
На своем официальном Twitter актер Том Фелтон рассказал, что сейчас находится на съемках сериала «Лабиринт», адаптации книги Кейт Мосс, где исполняет роль виконта Раймона-Роже де Транкавеля. Первые кадры с участием Тома в продолжении новости....