14 ноября 2010 Ежедневный пророк / Фильмы

Много Поттера в Sunday Times

Журнал Sunday Times устроил настоящий праздник для поттеромана в виде своего номера, почти полностью посвященного фильму "Гарри Поттер и дары смерти: часть 1" и его актерам Эмме Уотсон и Тому Фелтону.
































Обновление.
Дружба подвергается испытаниям, магии становится все меньше, начинается последняя битва со злом. Чего это стоило актерам, выросшим в центре внимания на огромной, продуваемой всеми ветрами, съемочной площадке? Чтобы узнать это, Элеанор Милс была дана эксклюзивная возможность побывать на съемочной площадке в самую эмоциональную, последнюю неделю.

Было серое, дождливое утро, и поезд до Хогвартса готовился к отбытию. К несчастью, дело происходило не на волшебной невидимой платформе 9 ¾, как в книгах о Гарри Поттере, а на менее волшебной девятой платформе в Юстоне. Ох, простите, к тому же, это не был паровоз, полный сов и взрывающихся сладостей, а пригородный поезд, прибывающий на самую обыденную станцию Уотфорд.

Все это звучит, конечно, по маггловски. Но несмотря на скучные окрестности, поезд действительно отправлялся в самую известную школу в мире, и в воздухе царила атмосфера возбуждения: после восьми фильмов, сделанных за 10 лет и собравших в прокате по всему миру более 3,4 миллиардов фунтов еще до выхода последних двух фильмов, все заканчивается. Сегодня один из последних дней съемок в штабе «Гарри Поттера», также называемом студией Ливсден. Она представляет собой несколько старых, продуваемых насквозь самолетных ангаров – около 500 тысяч квадратных футов общей площади – окруженных полями Виннебагоса и вагончиками, где полно артистов, загримированных под гоблинов. Местные таксисты называют все это «Гулагом». Сюда невероятно трудно попасть (даже атомные станции охраняются не так серьезно), но все это больше похоже на армейскую базу времен второй мировой войны, чем на сердце самой знаменитой в мире саги. Хотя здесь все совсем не по-Голливудски, именно под этими холодными навесами экранизировались книги Дж. К. Роулинг, которые были проданы более чем 450 миллионами копий. И Именно здесь, на этой неделе, подойдет к драматическому финалу процесс съемок.

По всему миру миллионы фанатов, как юных, так и не очень, в нетерпением ждут двух фильмов, которые сделаны здесь по последней книге серии, «Гарри Потер и дары смерти». Первый фильм, в котором съемки проводились в основном на природе, что необычно для этих фильмов, выйдет 19 ноября этого года. В нем Гарри Поттер с двумя своими верными друзьями, Гермионой Грейнджер и Роном Уизли, отправляются в путешествие, преследуемые коррумпированным министерством магии, и пытаются отыскать крестражи (предметы, в которых спрятаны части души лорда Волдеморта, и которые, если их не уничтожить, сделают Волдеморта бессмертным). Вторая часть, в которой будет финальная битва за Хогвартс, и в которой хорошие ребята во главе с Гарри будут бороться с Волдемортом и его темными силами, выйдет следующим летом. Оба фильма делались одновременно, и сложностью съемочного периода было то, что все было похоже на кубик Рубика из актерских способностей и подсознательного ужаса, к тому же съемки длились 260 дней. Но когда режиссер Дэвид Йейтс, скажет «Снято!», все будет закончено, съемки завершены, а команда расформирована. После этого останется редактура и наложение компьютерных спецэффектов, которые позволят бутылкам с шампанским и волшебникам летать. Впрочем, сегодня выдается последний шанс увидеть Гарри, Гермиону и Рона, идеальную боевую команду, вместе, до того, как ветер взрослой жизни разбросает их по разным сторонам.

Когда трио начало сниматься в первом фильме, «Гарри Поттер и философский камень», в 2000 году, они еще даже не были подростками. Дэниел Рэдклифф (Гарри, для тех, кто в танке), был 11-летним маленьким актером, в чьей карьере была лишь роль Дэвида Копперфильда на телевидении. Эмма Уотсон была обычной 10-летней школьницей, дочитывающей третью книгу о Гарри Поттере перед объявлением прослушиваний в ее школе в Оксфорде. Руперту Гринту (Рону) было 12, и он уже был большим фанатом «Гарри Поттера», когда услышал о готовящихся съемках фильма. Он чувствовал, что его собственная семья похожа на семью Уизли, и говорил про себя: «Я Рон, я Рон!», он даже записал об этом рэп. Вряд ли они догадывались, в первый раз приехав на студию Ливсден, что проведут здесь следующие десять лет, и что станут одними из самых знаменитых людей на планете, заработавшими 42, 22 и 20 миллионов фунтов соответственно.

Снимаясь под этими пыльными навесами, такими огромными, что от одного их конца до другого надо добираться на велосипеде, они провели всю юность. Этим вечером три юных звезды снимались вместе в ключевой сцене. Надев ремни безопасности, они прыгнули на движущуюся пластиковую платформу с белой скульптурой на краю – когда будут закончены спецэффекты, она будет выглядеть, как дракон. Сейчас это больше похоже на упрощенную версию выставочной скульптуры вздыбившегося коня с множеством направленных на него камер. Работа суетливая и кропотливая. Юные актеры должны приземлиться точно на пластик в определенное время, когда их снимает определенная камера. На фоновом зеленом экране красные кресты – указания для дальнейшей работы мастеров по спецэффектам.

«Фигура из стекловолокна зафиксирована на металлической рамке и будет двигаться и дышать как дракон», - объясняет управляющий по спецэффектам, Джон Ричардсон, во время одного из бесконечных перерывов. – «Сначала мы сделали мультяшную анимацию, чтобы показать, как должен двигаться дракон. Затем мы заложили результат в программу. «Дракон» может двигаться под четырьмя разными углами, что делает его очень реалистичным. Чтобы сделать сцену, нам нужно сделать 20 дублей с разных углов – так он действует, двигается вверх и вниз, как это сделал бы настоящий дракон».

Во время многочисленных съемок в течение нескольких часов, Дэниел Рэдклифф напевает себе под нос, отбивая сложный ритм на шее «дракона», психологически готовя себя к следующему трюку. Вот каково на самом деле быть звездой.

И дело даже не в предстоящем прыжке. Играть в этой сцене значит промокнуть насквозь («дракон» должен пролетать над водопадом), так что каждый раз между дублями маленькая армия рабочих опрыскивает все вокруг холодной водой, которая стекает на волосы и одежду, чтобы все выглядело идеально. Рон и Гермиона выдерживают испытание с удивительным стоицизмом – у них достаточно практики. Дэниел Рэдклифф, однако, кажется слегка расстроенным. «Я люблю быть мокрым, люблю, люблю…», - повторяет он как заклинание, когда его вновь окатывают водой. Постукивание продолжается. С одной стороны, к очевидному беспокойству команды, он уже в шестой раз спрыгивает с дракона. Рэдклифф излучает энергию и энтузиазм, даже когда камера не движется, даже когда режиссер еще не крикнул «Мотор!». С другой стороны, Эмма Уотсон с надеждой спрашивает: «Мы закончили с драконом?». Режиссер качает головой: «Ты сможешь сюда вернуться завтра», - шутит он. Команда стонет – они прекрасно знают, что каждая минута на счету. Нужно доснять все сейчас – времени совсем не осталось. Команда вновь у камер, техники приготовились, актеры снова вымокли (Рэдклифф две недели снимался в сценах с водой). Все вокруг промерзло, сквозняк гуляет по ангарам. Большинство съемочной команды надевают теплые куртки даже летом. Я прыгаю на месте, чтобы согреть ноги. Ужасно скучно.

На улице стоит на редкость солнечная погода, а внутри темно. К своему удивлению я поняла, что спрашиваю себя, как правильнее называть этих всемирно известных, невероятно богатых детей, проведших свои лучшие годы юности – когда начинаешь понимать, кто ты, и кем хочешь стать – в темноте этих старых ангаров. Когда я, сидя на софе, беседовала с продюсером, Дэвидом Хейманом (человеком, который выкупил права на фильм и продал их Warner Bros.), я спросила его, сожалеют ли эти дети о чем-то.

«А разве им чего-то не достает?», - удивился Хейман, интеллигентный, задумчивый мужчина, не совсем ответив на вопрос. – «И да и нет. Одновременные съемки двух последних фильмов заняли очень много времени. Я уверен, что они утомились. Правда в том, что «Гарри Поттер» отнял половину их жизни. Каждый фильм снимался по 50 недель, и Дэн был здесь каждый день. Его энергия невероятна – он, наверное, болел не больше 10 минут за эти 10 лет».

Но хорошо ли это – взрослеть вот таким образом? «Мы постарались дать им все самое лучшее, заботиться о них. Здесь у них была школа, но Эмма единственная, кто сдал выпускные экзамены и пошел в университет. Дэниел ходил на частные уроки по предметам, которые ему были интересны… но он слишком много играл, чтобы сдать экзамены. Они трое свободнее всего чувствуют себя на съемочной площадке – сейчас они так знамениты, что им проще быть здесь, чем где-то еще. Больше не возвращаться сюда – это для них будет, я уверен, тяжелой утратой… Богатство и слава сделали их отличающимися от других сверстников. У них было не так уж много обычной жизни. Для них трудно все это оставить, они ведь даже не ходили в обычную школу, как большинство их ровесников. Я уверен, это в определенной степени сложно, но они отлично справляются. К тому же, у них любящие, заботливые семьи, и это большой плюс».

Тот же самый вопрос я задала самим актерам, когда разговаривала с ними в перерыве между съемками (на этот раз шли съемки сцены в глубоком подземелье хранилища волшебного банка Гринготс, где волшебники всего мира хранят свои сокровища), они окружены охраной из гоблинов, которых играют карлики – или «маленькие люди», как они предпочитают, чтобы их называли.

Руперт Гринт, который играет Рона, более милый и приветливый, чем я ожидала. «Это странно – чувствовать, что все это заканчивается», - признался он. – «Это так затягивает. Десять лет! Сейчас мне 21, и я с трудом могу вспомнить свою жизнь до «Поттера»».

Сожалеет ли он о чем-то? «Не знаю, правда», - сказал он с усмешкой. – «О школе, наверное. Странно не иметь одноклассников, не приходить каждый день в класс, не участвовать в розыгрышах и школьных проделках. Пожалуй, я скучаю по вечеринкам и тому подобному… но Уотфорд стал моим домом. У меня отличная гримерная с пинг-понгом и дартсом, видеоиграми, приставкой и ТВ. Я много играю в Guitar Hero. Здесь проходит моя жизнь». Позже Эмма Уотсон сказала, что очень много времени провела здесь. Наверное, слишком много.

Дэниел и Эмма правда его лучшие друзья? «Я не видел их во время каникул, но на съемках они постоянно были у меня на глазах в течение 10 лет», - усмехается он. – «Странно покидать этот островок безопасности. Снаружи вообще все странно. Тебя повсюду узнают, и сложно оставаться нормальным».

Съемки завершаются. Человек с хлопушкой говорит: «День 257, дубль 4». Это момент, где видна женская сила Гермионы. «Это сумасшествие», - кричит она уже не в первый раз за день, машет волшебной палочкой возле воображаемого дракона (конечно, там ничего нет, все будет добавлено позже, на компьютере) и снимает с него цепи, чтобы он мог помочь им улететь в безопасное место. (Это отступление от книги, где дракона освободил Гарри. Очевидно, фильмы о Поттере пытаются поддержать нынешнюю Голливудскую тенденцию показывать воинственных героинь). Звезды снова проделывают те же движения. Режиссер объявляет еще один перерыв, и съемочная команда с удовольствием набрасывается на чай с булочками.

Эмма Уотсон подошла поговорить, попивая колу. «Мы все следим за сахаром. Это единственное, через что просто нужно пройти», - сказала она. Она очень открыта. «Это для меня большая сцена», - смеется она. Конечно, она тоже не может поверить, что это ее последний день. – «Я пытаюсь себя заставить почувствовать это, поверить, но это трудно».

В отличие от Гринта, который кажется шокированным тем, что все закончилось, Эмма светится от счастья двигаться дальше. Живя сейчас в Америке, где она изучает литературу в университете Браун в Роад Айленде, она прилетела сюда для последних дней съемок. – «Для меня здесь почти дом, но в то же время я с нетерпением жду времени, когда наконец смогу быть свободна, быть собой», - говорит она.

«Мы делали это очень, очень долго, скорее 11 лет, чем 10. Мне нравится жить в Америке – она дружелюбна. Мне не хватает Англии, но в то же время я не слишком знаменита в Америке, и меня тут не преследуют».

В первые же секунды становится ясно, что ни при каких обстоятельствах она не стала бы встречаться с Рупертом Гринтом, который гораздо более неуклюжий, чем она, более медлительный, и – возьму на себя смелость сказать это – не такой умный. Очаровательная, интеллигентная, блестяще красивая, ясно, что Уотсон с нетерпением ждет окончания «Поттера», чтобы начать свою собственную жизнь.

А как насчет Дэниела Рэдклиффа? Во всех интервью от только и повторяет: «Я просто хочу играть». Говоря о последних 10 годах, он говорит, что «радость находиться на съемочной площадке перевешивает любые захватывающие моменты обычной жизни – это то, что я люблю, где хочу находиться так долго, как это возможно». Когда я спросила его, что он почувствует после окончания серии, он ответил: «Это странно, я даже не могу предугадать, как отреагирую. Все мои подростковые годы я был связан с «Гарри Поттером».

Дольше, чем все остальные, Рэдклифф прожил на студии Ливсден – однако полное понимание того, что он больше сюда не вернется, его пока не настигло; для него это кажется невозможным д тех пор, пока все не закончится. Но ясно, что он отточил свое мастерство – его выступление на Вест Энде в спектакле Equus приветствовали критики.

Скоро все закончится. Съемочная команда – дизайнеры, костюмеры, мастера по спецэффектам, две операторских команды, учителя для юных актеров – будет распущена и отправится в свободное плавание. Актеры и команда в общей сложности провели на съемочной площадке 3 года и 2 с половиной месяца. За более чем 10 лет художественный департамент из 58 человек создал 588 декораций, у них родилось 35 детей.

Это последний репортаж из школы, последний снимок того, что продюсеры называют «настоящей съемочной семьей», в которой эти десять лет работали в основном одни и те же люди. Неслыханная стабильность для мира кино, где люди переходят с проекта на проект раз в несколько месяцев. Для меня кажутся шуткой слова о том, что «Поттер» расплатился по долгам. Был произведен странный обмен.

На первых двух фильмах были другие дизайнеры костюмов, затем на третий фильм пришла еще одна (она переделала бэйджик Хогвартса, сделав его меньше), но за ними всеми присматривала руководитель отдела, Шарлотта Финли. Конечно, режиссеры менялись: первые два фильма были сняты Крисом Коламбусом, третий – Альфонсо Куароном, Майк Ньюелл сделал четвертый, а Дэвид Йейтс с пятого по восьмой фильмы. К тому же, были некоторые изменения в актерском составе: большей частью среди эпизодических актеров, но самым заметным был приход Майкла Гамбона на роль Дамблдора вместо умершего в 2002 году, вскоре после выхода второго фильма, Ричарда Харриса.

Вся армия набила свои животы, и перерыв на обед окончен. Я оказалась возле гоблина Грипхука, который катился на специальном скутере. Он остановился для разговора. Уорвик Дэвис, король маленьких людей (он создал агентство, которое наняло большую часть из них), играет также и профессора Филиуса Флитвика. «Я не ожидал, что сегодня мне будет так грустно», - говорит он. – «Но это продолжалось 10 лет. Я буду скучать по этим людям. Но для меня, как для актера, так же будет шоком оказаться без работы впервые за это время». Последние два фильма стали его любимыми, потому что съемки проходили на улице. «Мы отправились в Пембрукшир, где папарацци выскакивали из кустов. Я стоял на песчаной дюне и большую часть времени пытался помешать песку попасть на мои линзы».

Перед Грипхуком стол с полностью искусственно сделанными гоблинами. На каждом маска, которую приходилось надевать каждый день по несколько часов. Рядом с ним – другой отряд гоблинов в одежде охраны банка Гринготтс. Вокруг царит волнение – отдел по костюмам уже распродал некоторые костюмы и мелочи. Актеры постарались выкупить все это. Выдался редкий шанс – планируется превратить эту площадку и весь ангар с декорациями в музей «Гарри Поттера». Продать что-либо было сложно, и почти все вещи были заботливо пронумерованы и сложены в специальные контейнеры в отдельном ангаре. Когда откроется музей, все декорации снова будут построены и засияют как прежде.

Декорации, конечно, только иллюзия, созданная человеком, который визуально перенес книги Дж. К. Роулинг на экран, производственным дизайнером Стюартом Крейгом. Вежливый мужчина со светлыми волосами, он работал над всеми восемью фильмами, и Роулинг сказала о его работе: «Мне нравится картинка фильмов, они отражают то, что я видела в своем воображении все эти годы». Его офис полон архитектурных четежей и маленьких макетов его декораций.

«Может, пойдем и посмотрим их в реальности?», - говорит он. А затем, как Вилли Вонка, провожает меня в магический, мистический тур по огромным промерзшим ангарам. Мы завернули за угол и обнаружили, что находимся в центре Хогвартса. Это не та школа, какую мы привыкли видеть, война преобразила ее. Все разрушено: движущиеся лестницы в руинах, стены наполовину обрушились. Стоя здесь, чувствуешь грусть. Но это иллюзорные разрушения: я пнула ногой упавший обломок, и он покатился вниз по ступенькам, легкий, как перышко. Он сделан из полистирена.

Спасибо огромным ангарам и столь же огромному бюджету, Крейг смог сделать в реальном размере постоянные декорации Большого зала Хогвартса, кабинет Дамблдора, министерство магии и многое другое, что мы постоянно видели в фильмах. Мы продолжили тур, пройдя по сияющему как солнце холлу министерства (сделанному под впечатлением от Лондонского метро). Гигантская статуя магглов (не-волшебников), преклоняющихся перед своими хозяевами, магами, сделана в стиле Советских статуй Сталинской эпохи. Хогвартс по стилю представляет смесь архитектур Колледжа церкви Христа, Оксфорда и Дюрхема, а также соборов Глосчестера. «Американцам такое нравится», - говорит Крейг с улыбкой.

Невозможно исследовать кинематографический мир Хогвартса без того, чтобы хоть немного понять причины такой популярности «Поттера». В недавнем интервью с Опрой Уинфри, Дж. К. Роулинг рассказала, насколько тесно ее книги связаны со смертью. Она начала писать их в 1990 году, за полгода до того, как всего в 45 лет от рассеянного склероза умерла ее мать, Анна. «Ее смерть повлияла на каждую написанную после этого страницу книг о Гарри Поттере», - сказала Роулинг. – «По крайней мере половина приключений Гарри связаны со смертью – что значит жить, что значит умереть, как спастись от смерти. Так что, если бы она не умерла, не будет преувеличением сказать, что не было бы и «Гари Поттера». Книги стали именно такими, потому что она умрла. Потому что я любила ее, а она умерла».

Отчасти это правда и для финальной книги, «Гарри Поттер и дары смерти». В этой седьмой главе, Гарри уже взрослый, не мальчик-сирота, не герой, вокруг которого все вертится. К этому времени его взрослые защитники – Альбус Дамблдор, могущественный волшебник и директор Хогвартса, и Сириус Блек, его крестный – мертвы. Гарри один должен справляться со всем. Жизнь жестока: он в бегах, его волшебная палочка ломается, он ссорится с Роном, не может быть со своей девушкой Джинни, близкие люди умирают за него. Книга также населена призраками магглов, исчезающих в ночи, беззащитными, преследуемыми темными силами Волдеморта за то, что родились нечисткровными; здесь витает тема Холокоста и Сталинских репрессий. Гарри, в основном один, вынужден бороться с тоталитарным злом. Это огромное задание, которое может сломать Поттера, одолеваемого сомнениями, но он все же одерживает триумф, когда, подобно Христу, добровольно идет на смерть.

Все это звучит слишком сложно для детской книги, однако через нее красной линией проходят серьезные темы, жизненные вопросы, которые объясняют позицию Роулинг. Хорошо известно, что сказки выполняют важную функцию: в «Использовании очарования» психолог Бруно Беттельхейм объясняет, как старые сказки помогают детям побороть свои самые потаенные страхи. Однако, ключ к успеху «Поттера» - в исследовании тьмы, которое провела Роулинг, в описании того, каково быть одиноким маленьким ребенком в огромном и пугающем мире, и как с помощью храбрости и любви одержать победу над злом.

Вся эта магическая история описывает не только Гарри, но и саму Роулинг. Она была в Эдинбургской кофейне, рядом спал ребенок, муж оставил ее, мать умерла. Обедневшая Джо использовала ручку, бумагу и свое воображение, чтобы наколдовать семь книг и огромную удачу. Однако, главный урок «Поттера» и Роулинг в том, что ребенок может пройти через это. Но, чтобы это стало возможным, нужно понять свои самые темные страхи.

Кроме серьезных тем, в книгах содержатся и маленькие забавные моменты волшебства: летающие машины, Гремучая ива, тайная комната, шуточные заклинания, квиддич, они придают теплоту, которая сделала ее любимой школьной приключенческой историей. Помогает книгам удержать позиции и то, что они превратились в «Энид Блайтон» 21 столетия. В прошлом, именно Блайтон заставляла детей не отрываться от книжных страниц. Сейчас в мир чтения детей приглашает «Поттер». М современном мире, где детей все больше привлекают компьютерные игры и телевидение, чудо «Гарри Поттера» в том, что благодаря ему миллионы детей нашли в книгах источник захватывающих развлечений. И за это стоит быть благодарным.

Перевод: Hermione (c) PotterLand.ru
Новость обновлена: 14 ноября 2010 Причина: Добавлен перевод первой статьи
http://www.snitchseeker.com/
Дары Смерти, съемки, 7 фильм, промо, Эмма Уотсон, Том Фелтон, журнал, сканы, фотосессия

Похожие статьи и новости

Поезд из "Гарри Поттера" стал аттракционом
Знаменитый поезд из «Гарри Поттера», на котором ученики Хогвартса отправлялись на учебу, стал экспонатом в посвященном фильму павильоне лондонской студии Warner Bros, пишет Guardian....
Эмма Уотсон для Sunday Times
Эмма Уотсон поучаствовала в фотосессии для Sunday Times....
Хелена Бонем Картер в The Sunday Times Style
Хелена Бонем Картер на пороге 50-летия снялась в фантасмагорической фотосессии для The Sunday Times Style, выдержанной в полном соответствии с эксцентричным образом актрисы, звезды «Алисы в Зазеркалье»....

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта

  1. Bellatrisa=)) Волшебник 8 ноября 2010 13:43
    • Нравится
    • 2
    Здорово, но как всегда не наш журнал :((
    Хотелось бы посмотреть не него.
  2. Griffindorka Мракоборец 8 ноября 2010 14:38
    • Нравится
    • 2
    Цитата: Bellatrisa=))
    Здорово, но как всегда не наш журнал :((

    +1
    >_<


    А вообще журналы прекрасные *_* Столько фото)
  3. гермионна Волшебник 8 ноября 2010 16:24
    • Нравится
    • 2
    супер других слов ппосто нет. дом лавгудов с разных ракурсов это воодушевляет. поскорее бы фильм ( вчера ходила в кинотеатр там как раз показали трейлер ДС, захватывающе)
  4. Mari Zakh Мракоборец 8 ноября 2010 17:15
    • Нравится
    • 2
    Hotter than Potter

    я, наверное, впервые за несколько лет чуть не запищала от восторга, когда этот заголовок увидела)))
    Напомнило мне о временах увлечения слешными гарридрачными фанфиками и всякими там забавными клипами :)
    Том на фотках шикарен) После того, как он частенько появлялся (вроде в том году же?) в прессе весь такой стремненький, и не верилось, что он может быть таким. Ну вы поняли ;) HOT! rofl
  5. .::ОзорнаяlLady::. Волшебник 8 ноября 2010 18:40
    • Нравится
    • 2
    на 2 предпоследних фотках Том такой очаровательный.
  6. aventerra Волшебник 8 ноября 2010 18:51
    • Нравится
    • 2
    Эх,как хотелось бы себе такой журнал...Столько фото,столько...
  7. Diana Surrey Волшебник 8 ноября 2010 19:23
    • Нравится
    • 2
    Класс)Очень много фото)
  8. Почему, спрашивается, никто раньше не додумывался надеть на Тома шляпки? Вечно прилизывали его. А он такой симпатичный.
  9. Will Волшебник 8 ноября 2010 20:14
    • Нравится
    • 2
    мишюня,
    даа! Супер!
    Он очарователен в этой соломенной шляпке!:)
  10. Аглая Волшебник 9 ноября 2010 01:50
    • Нравится
    • 2
    Цитата: Mari Zakh
    Hotter than Potter

    Совершенно согласна!

    Ну почему где-то появляются Harry Potter special issue, а у нас и не думают сделать что-то подобное? От всяких там "Все звезды" или какой-то другой ерунды уже тошнит bad
  11. ann_lovely Волшебник 15 ноября 2010 03:00
    • Нравится
    • 2
    Фото прекрасны.Статья замечательна.