3 февраля 2011 Ежедневный пророк / Фильмы

Почему Оскар обходит поттериану стороной?

Киносага о приключениях Гарри Поттера заполучила множество миллионов поклонников по всему миру, принесла своим создателям миллиарды и взрастила целое поколение молодых актёров во главе с Дэниелом Редклиффом, Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом.

Однако несмотря на все эти прекрасные достижения, сага ни разу не была номинирована на Оскар в главных номинациях – «Лучший фильм», «Лучший актёр/актриса» и «Лучший режиссёр».

Назревает логичный вопрос: «Почему?» Конечно, хотелось бы задать его представителям жюри, однако, сегодня на него попробуют ответить сами актёры – Руперт Гринт и Ричард Гриффитс (Вернон Дурсль).

Напомним, что недавно вышедшая на экраны первая часть «Даров Смерти» была номинирована на Оскар всего в двух номинациях: «Лучшие спецэффекты», «Лучший художник-постановщик».

Почему же «Поттера» вновь миновали основные номинации?

«Да мы и не рассчитывали на это», - скромно отвечает Руперт Гринт.

А вот 63-летний Ричард Гриффитс настроен более скептически: «Я просто не могу найти объяснения тому факту, что «Поттера» выдвигают только во второстепенных номинациях. Всё-таки мы имеем дело с величайшим феноменом в истории кинематографа!»

«Ребята, что с вами. Почему вы не цените эти фильмы?» - взывает Ричард к членам жюри.

За всю свою историю франшиза была 9 раз номинирована во «второстепенных» категориях, но так никогда и не одержала победы. А вот на премию BAFTA фильмы о Поттере номинировались гораздо чаще – 20 раз, и однажды даже удостоились награды в одной из наименее важных номинаций.

Остаётся только надеяться, что с выходом второй части «Даров» ситуация изменится. По словам Гринта, актёры сделали всё возможное для того, чтобы фильм получился на славу.

А пока пожелаем первым «Дарам» одержать победу в тех двух номинациях, которыми их всё же удостоили. «Эти люди, действительно, заслужили победу, - уверен Руперт. – Они вкладывают в своё ремесло всю душу…»
http://www.thisislondon.co.uk/
Перевод: - De GRAY © для Pоtterland.ru
Ричард Гриффитс, Руперт Гринт, награда, Дары Смерти

Похожие статьи и новости

Оскар 2011: номинации
26 января 2011 Ежедневный пророк
В Лос-Анджелесе были объявлены номинанты на премию Оскар. Не обошлось и без Гарри Поттера....
"Принц-Полукровка" номинирован на BAFTA
Стало известно, что в этом году фильм "Гарри Поттер и Принц-Полукровка" будет бороться за BAFTA Awards в семи номинациях: "Лучшая работа гримёров и парикмахеров", "Лучшие спецэффекты", "Лучший саундтрек", "Лучший дизайн костюмов", "Лучшее проектирование изделий", "Лучший оператор" и "Лучший актёр...
Дары Смерти: Часть 2 номинирован на 10 наград премии Сатурн
Фильм "Гарри Поттер и дары Смерти: Часть 2" номинированы на 10 наград премии Сатурн этого года. Список номинаций - внутри новости....

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта

  1. HarryPotterman Волшебник 3 февраля 2011 22:10
    • Нравится
    • 22
    Это не честно!!!! Гарри Поттер заслуживает этого!!))
  2. WLAD_1997 Волшебник 3 февраля 2011 22:26
    • Нравится
    • 22
    Почему все части Властелина колец и 1 часть Хроники Нарнии наменировали, а Поттера нет mad
  3. HarryPotterman Волшебник 3 февраля 2011 22:31
    • Нравится
    • 20
    Согласна!! Опсолютно не честно!!! mad
  4. Диппет Волшебник 3 февраля 2011 23:38
    • Нравится
    • 20
    Думаю все еще впереди. Вторая часть Даров должна получить награду. Там как раз таки все самое интересное.
    А Властелин колец это классика жанра, а еще это Толкиен (кланяюсь), ну и П.Джексон
  5. Гермиона Грэнджер Волшебник 4 февраля 2011 12:03
    • Нравится
    • 21
    Не честно я ПРОТЕСТУЮ mad
  6. Flora1987 Волшебник 4 февраля 2011 14:00
    • Нравится
    • 22
    Ну а мне все ранвно главное для меня Поттер побеждает во всех номинациях air_kiss
  7. Polumna Волшебник 4 февраля 2011 15:03
    • Нравится
    • 19
    Для меня в Перси Джексоне много ляпов было, да и похож на Хроника Спайдервика. Чем-то :) А Гарик заслуживает того, чтобы не жюри выбирало его лучшим фильмом. а все поклонники считали его лучшим во всех номинациях! Я лично считаю так. bye2

    Этот Оксар - фигня. Важна не победа, важна любовь поклонников!
  8. TOM Redl Волшебник 4 февраля 2011 15:48
    • Нравится
    • 20
    это не справедливо !!!!!!!!! ГАРРИ ПОТТЕРА знает каждый
  9. Monika Волшебник 4 февраля 2011 16:04
    • Нравится
    • 20
    по моему у Гарри Поттера очень много поклонников и фанатов, могли бы всех их и порадовать...
  10. Polumna Волшебник 4 февраля 2011 21:16
    • Нравится
    • 20
    TOM Redl,
    ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ?? Это зависит от пристрастий жюри
  11. Shurick Волшебник 4 февраля 2011 22:07
    • Нравится
    • 20
    Конечно,всегда грустно и обидно,когда любимые фильмы,актёры,режиссёры и т.д. не получают наград или даже номинаций.Но для меня это всего лишь позолоченный мужик biggrin Точно так же,как и с Александром Деспла:столько номинаций,не одного "мужика"...
  12. Harry16 Волшебник 4 февраля 2011 22:10
    • Нравится
    • 20
    Да уж!не справедливо!
    Надеюсь что в этот раз хоть что нибудь получим
  13. пифон Волшебник 4 февраля 2011 22:40
    • Нравится
    • 20
    странный вопрос...а вы никогда не задумывались, что Гарри Поттер не лучший фильм? или вы думаете, что Редклифф или Уотсон играют лучше всех?
    я обожаю книги Роулинг, но фильмы после пятого раздражают, а хорошо играют в поттериане только представители Английской олдскул - Рикман, Олдман Гэмбон и т. д.
  14. Бчёл Волшебник 4 февраля 2011 22:47
    • Нравится
    • 19
    Соглашусь с предыдущим постом.
    Властелин Колец недаром считается классикой литературы и одним из наилучших фильмов (при чем все 3 части), что бы получать высшие награды. Фильмы о Гарри Поттере, начиная с 4 части не более чем экш, а к концу боевик, с элементами "соплей".
    имхо
  15. alex1702 Волшебник 4 февраля 2011 23:46
    • Нравится
    • 20
    Бчёл,
    Фильмы о Гарри Поттере, начиная с 4 части не более чем экш, а к концу боевик, с элементами "соплей".

    Почему сразу соплей? начиная с 5 - ой части фильмы о ГП можно и нужно считать драмой. А как вообще без драмы? Как быть без ваших так называемых "соплей"? Если в последних книгах не было бы трагичности, кто б ее читал?
    Драма, кстати, самый живучий жанр в кинематографе.

    пифон,
    а вы никогда не задумывались, что Гарри Поттер не лучший фильм? или вы думаете, что Редклифф или Уотсон играют лучше всех?

    Задумывались. Но ГП ничем не уступает Властелину Колец и тому подобным картинам. Н-И-Ч-Е-М
    Фильмы не могут бесить, сами же говорите что книги нравятся. Фильмы - зеркальные отображения книг. Пусть даже если "зеркала" были немного кривоваты (я про 5, 6, 7 фильмы) это можно простить.

  16. пифон Волшебник 5 февраля 2011 02:50
    • Нравится
    • 20
    я не знаю, зачем сравнивать Поттера и Властелина колец, в индустрии есть уйма фильмов лучших, чем эти франшизы - ведь они пытаются быть и тем и тем, пытаются быть где-то драмой, где-то боевиком, и притом не забывать следовать оригиналу. разумеется, получается с переменным успехом
    основное отличие ГП от ВК(властелина колец) - количество серий. на трилогию Толкиена был приглашен один режиссер, который изначально знал, что и сколько он будет снимать; в ГП было семь фильмов и четыре режиссера, которые, к сожалению, не были отлиты по одному шаблону и имели разные степень мастерства, слог ума и видение картины. Коламбус был первым блином, и получился комом из-за своих попыток ввести в фильмы свою мораль и отснять каждую букву книги. за ним был лучший момент в истории экранной поттерианы - Куарон, который волшебным образом вошел с книгой в резонанс, дополнил ее идеями и показал прекрасный и легкий фильм. опытный Ньюелл, третий режиссер, успешно выдержал планку, заданную Куароном, и снял единственный фильм франшизы, в котором молодые актеры хорошо играли. я кого-то забыл? ах да, был еще Ейтс, который, получив в руки хорошо слаженную кинопроизводственную машину, не придумал ничего лучше, чем отправить ее в кювет
    Цитата: alex1702
    Фильмы не могут бесить, сами же говорите что книги нравятся

    не могут бесить? произведения Роулинг - живая классика, по которой можно учить английский язык, которую интересно читать, из которой ты набираешься морали и чужого жизненного опыта. конечно безвкусное переложение отличной английской книги в американскую комедию про подростковую любовь с пошлыми шутками не может бесить, что вы! такое ощущение, будто я сходил в музей и увидел шедевр; выйдя из музея, я увидел баннер, на котором была плохая фотография этого шедевра. вокруг сновали люди, и поражались красоте шедевра(ведь даже плохая фотография передавала часть его красоты), но в музей они не заходили, считая что они все равно уже шедевр увидели. как эта реклама уменьшила красоту картины в глазах обывателей, так фильмы о ГП уменьшили смысл и красоту книг о ГП
  17. xiaoniao Волшебник 7 февраля 2011 13:59
    • Нравится
    • 20
    а по-моему, все проще. есть некая статистика, как часто оскар должен уезжать за океан. вот вспомните, такое часто бывает? неа. так что это просто политика жюри, состоящего преимущественно из американцев - американский оскар американцу. и все тут.
  18. Polina Волшебник 8 февраля 2011 19:30
    • Нравится
    • 20
    Номинируйте Гарри Поттера!!!
  19. I l0ve Bonnie Волшебник 29 марта 2011 18:53
    • Нравится
    • 20
    Думаю, после релиза 2 Даров весь фильм попадет в номинации

    Может просто судьи ждут конец саги?!
  20. Bellatrissa Мракоборец 17 июля 2011 22:10
    • Нравится
    • 21
    Цитата: пифон
    а вы никогда не задумывались, что Гарри Поттер не лучший фильм? или вы думаете, что Редклифф или Уотсон играют лучше всех?

    задумывались. У меня есть 2 любимых фильма - Титаник и Гарри Поттер и Дары Смерти 2 . Насколько я знаю Титаник получил Оскар, а Гп - нет. Я считаю, что эти фильмы ничем не уступают друг другу.Действительно ГП не лучший фильм, это один из лучших , и я искренне не понимаю, почему он до сих пор хотя бы не номинирован на " Лучший режисер" или " Лучший актер/актрисса" ?
    Цитата: Бчёл
    Фильмы о Гарри Поттере, начиная с 4 части не более чем экш, а к концу боевик, с элементами "соплей".

    и как это понимать? Чистый боевик с" элементами боевика и крови" только для американцев, которые настолько тупы, что ничего кроме боевиков не смотрят! Я хочу смотреть хорошее кино, а не туповатые боевики или сериалы с "элементами соплей"!!! ГП по праву можно внести в список лучших фильмов 100-летия. Зачем сравнивать ГП и ВК? Это 2 совершенно разных фильма! Главная причина , почему Поттер должен получить Оскар - это наличие философии. Когда смотришь этот фильм ты невольно задумываешся, опроблемах добра и зла, о человеческих взаимоотношения. Фильм пробуждает эмоции! Его не номинируют, потому что считают детской фантастикой, но ведь ребенок 7-ми лет , посмотрев ГП что-нибудь поймет?! Я считаю, что ГП - это шедевр киноматографа, и не важно сколько там было серий , сколько режисеров! Его могут незаслужено забыть, из-за "стараний" окоровских суддей, а если нам приложить хоть немного усилий, послать к чертям собачим этого Оскара, и просто не забывать Мальчика-Который-Выжил, то он станет класикой на многие поколения!!!
  21. Катюша Волшебник 17 июля 2011 23:54
    • Нравится
    • 20
    Да вообще!!! Не честно!(( Сами там они єлементы соплей!!! ireful

    Да вообще!!! Не честно!(( Сами там они єлементы соплей!!! ireful

    Да вообще!!! Не честно!(( Сами там они єлементы соплей!!! ireful
  22. H.J.Potter Волшебник 21 июля 2011 19:35
    • Нравится
    • 20
    Не честно-не честно это ireful mad
  23. Гермиона Гр. Волшебник 13 августа 2011 14:00
    • Нравится
    • 20
    на мылоооооооооооо!!!!!!!!!! ireful
  24. kiss miss Волшебник 2 сентября 2011 18:46
    • Нравится
    • 20
    Цитата: Bellatrissa
    Его могут незаслужено забыть, из-за "стараний" окоровских суддей, а если нам приложить хоть немного усилий, послать к чертям собачим этого Оскара, и просто не забывать Мальчика-Который-Выжил, то он станет класикой на многие поколения!!!

    Я с тобой полностью согласна, главное оставить эти фильмы и книги у себя в сердце.
    Перечитывать их, и пересматривать...А Оскар, ну что делать? не получит фильм но это не смертельно.....значит тому так и быть. Но я буду держать кулачки за Гарри Поттера и ДС2.