9 января 2008 Ежедневный пророк / Интервью

Магия чистой воды

Магия чистой воды
Магия чистой воды


("60 minutes" Уотсон, Гринт, Рэдклифф, Роулинг, 01.07.07)

Этот месяц выдался волшебным для абсолютно всех фанатов Гарри Поттера. И, к тому же, очень прибыльным для самого брэнда – Harry Potter, ink.
Во-первых, на следующей неделе выходит новый фильм. Затем, спустя три недели, произойдёт самое ожидаемое событие – выйдет седьмая, последняя часть Гарри Поттера, в который мы и узнаем судьбу Гарри и его друзей.
Но для мира Гарри Поттера это ещё не конец – осталось ещё два фильма, которым предстоит выйти в свет и продлить ваше счастье на парочку лет.

Следующий хит.
Десять лет назад Барри Канингем был единственным издателем, который согласился поставить “Гарри Поттера” на печать. Сегодня он предрекает, что следующим несомненным хитом среди детских книг станут «Туннели», написанные Родериком Гордоном и Брайаном Уильямсом.
Это научная фантастика с вкраплениями элементов ужаса, повествующая о путешествии мальчика к центру земли. Контракт на фильм уже подписан и, похоже, Барри опять подфартило.

Тара Браун: Такое ощущение, что только вчера невозможный милашка Гарри Поттер переступил порог школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Но, как бы то ни было, с того дня прошло уже семь лет! С того момента публике на суд были представлены уже четыре фильма, каждый из которых собирал больше миллиарда долларов чистой прибыли. Но самым волшебным был шанс увидеть, как три юных актёра, Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон, взрослеют на наших глазах. Они совсем без “звёздочки”, обаятельные тинэйджеры, но каждый день им напоминают, что они ещё и богаты и знаменитые тинэйджеры!
ЭММА УОТСОН: Куда бы я ни пошла, меня везде останавливают, узнают. Как бы…. Ну… Я не могу описать это… Это сразу перевернуло мою жизнь с ног на голову… Но потом приходит что-то вроде адаптации к этому.
Тара Браун: У Вас есть какая-то методика, как выживать в таких случаях?
ЭММА УОТСОН: Мм, нет, просто… Надо просто принять это как оно есть, что ли…
Тара Браун: Как Гарри Поттер помог вам с вашими девчачьими Фан-клубами?
РУПЕРТ ГРИН: Ну, конечно, сейчас я получаю куда больше внимания, и, как ни странно, мне в принципе всё ещё нравится быть узнаваемым!
Тара Браун: Я слышала, тебя не надо заставлять дважды, чтобы ты назначил свидание девчонке-фанатке?
РУПЕРТ ГРИНТ: Ну да, это правда, я вообще не очень привередливый.
Тара Браун: Ну и кто бы подумал, что 17-летняя звезда, Дэниэл Рэдклифф, станет таким сердцеедом? Слава и успех – как они помогают тебе с девчонками?
ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ: Да особенно никак, я честно не заметил, что прям такая огромная помощь… Ну, не знаю… Не, честно не знаю!
Тара Браун: Это мешает?
ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ: Да не, не мешает. На самом деле всё это здорово, но мне на самом деле не кажется что слава и деньги дают такую разницу!
Тара Браун: Я прочитала о тебе несколько вещей. У вас были и плакаты, гласящие “Мистер Рэдклифф здесь”, и вещами в вас швырялись…
ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ: Ага, была точно одна такая девчонка, я её прекрасно запомнил. Она преследовала нас всё время, пока мы были в Нью-Йорке! Она была очень упряма!
Тара Браун: Кто самый бесшабашный – англичанки, американки или австралийки?
ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ: Явно американки, абсолютно точно!
Тара Браун: В новом фильме Гарри открывает для себя девочек. Это, безусловно, одна из самых волнующих частей фильма! И вот мы получили столь долгожданный поцелуй! Он сладкий и короткий. Расскажи, каков был первый поцелуй?
ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ: О, да это было прекрасно! Это действительно одна из самых волнующих частей фильма! Ну, сначала я весь разнервничался, никак не могу успокоиться, но после нескольких дублей всё пошло как по маслу!
Тара Браун: Я где-то читала, что вы были немного разочарованы поцелуем, мол, не так уж это и сексуально…
ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ: Да, это так, но только не на экране! Я имел в виду, что в обычной жизни поцелуй не столь уж сексуален. А вот когда ты делаешь это перед множеством людей, реально срывает крышу!
Тара Браун: “Орден Феникса” – пятый по счёту фильм. Он мрачнее и агрессивнее, но по-прежнему полон верных друзей и грозных врагов. Вам всё это по-прежнему нравится?
ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ: Мне точно нравится! Когда дети так замечательно реагируют на тебя, когда ты заставляешь их радоваться по сумасшедшему, для меня это и есть сила магии!
Тара Браун: Гермиона всегда была ярой, но очень умной ведьмой. В новом фильме она стала разговорчивее, свободнее. Стало ли интереснее играть её?
ЭММА УОТСОН: Да, я получала удовольствие, показывая всем её мятежную сторону души! Она стала немного свободнее, ведь раньше Гермиона играла по правилам и лучше бы умерла, чем была исключена из школы. Так что я – бунтарка!
Тара Браун: Экстраординарное мышление британской женщины подарило миру Гарри Поттера. Роулинг – единственная мама, выдумавшая сказку во время поездки в поезде, написавшая её в Эдинбургском кафе и которую отвергли все издатели. Роулинг очень редко даёт интервью. Последнее было дано год назад на Британском телевидении, но её дни трудностей точно все ещё существуют.
Роулинг: Я не буду изобретать велосипед и просто скажу, что имела в виду, что если бы вы были в самом пекле в течении нескольких лет, имели дело с самыми жёсткими вещами – а они были действительно жёсткими – то вы бы явно не считали всё это романтикой! Голодая на чердаке, я как-то раз вдруг подумала – «Давай, дружище, попробуй!”. Я считала, что это жизнь, в течение двадцати лет.
Тара Браун: Обратимся к Барри Каннингэму – он единственный издатель, который согласился опубликовать “Гарри Поттера” после того, как получил эту драгоценную рукопись в коричневом бумажном пакете.
БАРРИ КАННИНГЭМ: Я читал это вечером и ночью, я смеялся и был заинтригован, мне это так понравилось, что я купил рукопись следующим утром!
Тара Браун: Сколько вы заплатили в целом?
БАРРИ КАННИНГЭМ: Ну, совсем чуть-чуть, мне вообще никогда нельзя об этом говорить – но скажу только, что это наименьшая сумма денег чем та, которую вы только можете себе представить. По-моему, это вообще самое удачное и лучшее вложение денег в истории человечества.
Тара Браун: Вы когда-нибудь говорили Джоан Роулинг, что её книга станет великим феноменом?
БАРРИ КАННИНГЭМ: Ну неет, не говорил такого. Я вообще её в обратно убеждал. Успех этой книги очень удивителен! Я тогда, помнится, посоветовал ей поискать постоянную работу, потому что, как я тогда сказал, от детских книжек она больше не выручит ни цента.
Тара Браун: О-бал-деть… Сегодня королева детской литературы богаче королевы Англии! Конечно, Джоан не подтвердит это, но она – миллиардер.
Роулинг: Сначала скажу, что все эти сообщения о моих деньгах – преувеличение, хотя я не собираюсь отрицать то, что я очень богата. И вообще, это как-то сверхъестественно, когда начинают считать каждый мой пенни.
ТВ ЗРИТЕЛИ: 70 фунтов в неделю – столько вы получали перед публикацией?
Роулинг: Да-да.
Тара Браун: Джоан Кэтлин Роулинг продала уже 325 миллионов копий своих книг. Потом были права на фильм, различного рода торговля и, наконец, тематический парк Гарри Поттера! Даже в эксцентричном мире книжных коллекционеров, где современные книги успеха обычно не имеют, “Гарри Поттер” в очень большой цене. Ладно, сколько она стоит у коллекционеров?
Эдриан Харрингтон: Смотря которая!
Тара Браун: Эдриан Харрингтон обычно продаёт старые и редкие книги, но первая книга о Гарри была отпечатана начала тиражом всего лишь в 350 экземпляров, и каждый из этих экземпляров – мечта коллекционера.
Эдриан Харрингтон: Одна из этих книг была продана за 32,500 тысяч фунтов…
Тара Браун: В Австралии, насколько я знаю, за 75000 долларов!
Эдриан Харрингтон: Ух ты!
Тара Браун: Слушайте, а не отдадите мне одну книжечку за просто так?
Эдриан Харрингтон: Нууу… Я продам вам её… Или нет, я сделаю вам скидку!
Тара Браун: Во всех этих разговорах о деньгах мы рискуем пропустить начало волшебного пути “Гарри Поттера”. Дети очень любят того, кто создал “Гарри Поттера”. До того, как начала действовать эта безбожная реклама, детишки, прочитав книгу, говорили о ней взахлёб и давали почитать заинтересованным друзьям, которые давали её своим друзьям. Что ж, что ты больше всего любишь в “Гарри Поттере”?
ДЕВОЧКА: Ну, мне очень нравится идея заводить животных, которые по идее не являются домашними – скажем, держать дома сову. По мне, так это и есть волшебство!
МАЛЬЧИК: Я обожаю читать “Гарри Поттера”! Это так здорово – читать и с головой погружаться в этот волшебный мир галеонов и волшебных палочек, гиппогрифов и других волшебных существ.
Тара Браун: Но этот сон скоро закончится. Седьмая книга выйдет в продажу 21 июля. Это книга, похоже, будет самой быстро продаваемой, ведь фанаты с таким отчаянием жаждут узнать, что же будет! Ставки идут полным ходом! Драматический конец эпопеи – главная тайна, но Джоан Роулинг сделала небольшой намёк насчёт того, что она собирается сделать со своими наиболее любимыми героями…
Роулинг: Ну, последняя глава очень надёжно спрятана, да я её и переделала как следует. Могу сказать только, что умерли те двое, от кого даже я сама не ожидала смерти.
Тара Браун: Два любимых героя?
Роулинг: Знаете, за всё надо платить. Мы имеем дело с чистым, первозданным злом, которое по мелочам размениваться вряд ли станет и лучше прицелится как следует в главных героев.
Тара Браун: Вы знаете, кого из любимых героев она убила?
БАРРИ КАННИНГЭМ: Да.
Тара Браун: О, скажите же мне!
БАРРИ КАННИНГЭМ: Не, я не собираюсь вам говорить. Меня об этом допрашивали уже 11, 12 и 13-летние детки, которые, поверьте, куда более жестоки, чем Вы! И я не сдался! Из меня эту информацию так просто не выбить, ручаюсь.
Тара Браун: Да ладно Вам! А что случится-то?
БАРРИ КАННИНГЭМ: В этом помещении станет слишком много магии, столько здесь быть попросту не должно.
Тара Браун: Даже звёзды кино ещё ни о чём не знают. Как вы думаете, как всё закончится?
РУПЕРТ ГРИНТ: Не, я честно не знаю.
Тара Браун: Но я читала о вашей последней идее по поводу окончания книги – вы убиваете Гарри в конце.
РУПЕРТ ГРИНТ: Да ну?
Тара Браун: Да!
РУПЕРТ ГРИНТ: Вот какая неожиданность случилась…
Тара Браун: Вы не ожидали этого?
РУПЕРТ ГРИНТ: Не знаю, возможно. В общем, я тоже могу только гадать, ничего точного не знаю.
Тара Браун: Некоторые юные фанаты Гарри Поттера, с кем я имела честь пообщаться, думают, что Ваш ум может навредить вам, как и в случае с Гермионой.
ЭММА УОТСОН: Ну, чёрт возьми, правильно!
Тара Браун: Что ты хочешь, чтобы случилось в седьмой книги.
МАЛЬЧИК: Возможно, это прозвучит странно, но почему-то мне хочется увидеть что-нибудь вроде смерти Поттера.
Тара Браун: Почему?
ДЕВОЧКА: Бог мой, да ты само Зло!
МАЛЬЧИК: Он считает себя таким прекрасным и он всегда прав.
Тара Браун: Ты тоже хочешь, чтобы Гарри погиб в финале? Ты хочешь, чтобы его гибель была болезненной?
ДЕВОЧКА: И в чём тут фишка?
МАЛЬЧИК: Он не должен умирать в боли, нет! Было бы лучше, если бы боль была вначале, а потом он ушёл бы спокойно. Если Гарри погибнет болезненно, это будет разочаровывающее.
ДЕВОЧКА: Я вообще не хочу, чтоб кто-то умирал, никому смерти не пожелаю!
Тара Браун: Вы можете представить себе жизнь после “Гарри Поттера”?
ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ: Это так сложно. Я не знаю, “Гарри Поттер” был так долго частью моей жизни. Очень сложно представить всё без него, но, вы знаете, это будет очень необычно и волнующе, жить без “Гарри Поттера”!
Тара Браун: Вернёмся в мир Гарри Поттера, продлим волшебство. Все три юные звезды подписали контракты на все оставшиеся фильмы о Поттере. Это значит, что мы увидим Гарри, Рона и Гермиону ещё далеко не один раз. В тоже время Дэн Рэдклифф, приобретя дом в Мёльбурне, так же очаровался Австралией, как и мы им.
ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ: Я люблю Австралию и, хотя она уже устала это слушать, но я обожаю там находиться и люблю жителей Австралии. Но я ненавижу их команду по крикету, потому что она, чёрт возьми, она и только она – лучшая команда на планете.
Тара Браун: Ты просто печальный неудачник.
ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ: Ага, конечно, я – лузер, а вы нет? Ну и ждите до 2009 года!
Тара Браун: Да уж, подождём! Ладно, всем удачи!
www.grimmauldplace.ru
Руперт Гринт, Дэниел Редклифф

Похожие статьи и новости

Звезды Гарри Поттера попали в Книгу рекордов Гиннесса
Они стали самыми прибыльными звездами десятилетия. Звезды «Гарри Поттера» Дэниел Рэдклифф и Эмма Уотсон попали в Книгу рекордов Гиннесса....
Бумажный Гарри Поттер
С выходом восьмого фильма про Гарри Поттера и его друзей мир накрыла очередная волна поттеромании, на этот раз, последняя! Ведь восьмой фильм является окончанием киносаги, длившейся десять лет. Вот аккурат к этому событию американская художница Бриттни Ли (Brittney Lee) и создала две удивительных...
Хейман: "Поттер" был величайшим подарком
Дэвид Хейман и предположить не мог, что выкупленные в 1999 права на экранизацию книг некой Дж.К. Роулинг принесут фильмы, которые станут самой удачной и прибыльной франшизой в истории кинематографа. Спустя десять лет человек, стоящий за кулисами этой франшизы, уже готов сказать «прощай»...

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта

  1. егорыч Волшебник 17 февраля 2010 16:21
    • Нравится
    • 34
    Тара Браун: Ты просто печальный неудачник.


    ден не неудачник!