Немного о спецэффектах в «Ордене Феникса»
Льюис Пейдж, человек, который создавал волшебные спецэффекты для «Ордена Феникса», дал интервью о своей работе над фильмом.
- Советовались ли вы с Дж. К. Роулинг по поводу того, как будут выглядеть существа или некоторые моменты в фильме?
- Конечно. Разработка каждой сцены - это то, что вовлекает в себя не только Автора, но и режиссера, и еще множество других художников и продюсеров. Это сотрудничество с очень многими людьми, и мнение Автора очень важно.
- Вы читали книгу ради вдохновения, или чтобы уточнить некоторые моменты, или вы опирались на сценарий и свое собственное воображение?
- Мы читали книгу. И благодаря ее популярности, у нас не было проблем с художниками. Но на крайний случай копия книги всегда была под рукой!
- Чем отличался этот фильм от других фильмов о Гарри Поттере, насколько изменились визуальные эффекты? Какие новые методы и программы использовались?
- Для этого фильма было использовано много новых методов и программ. Например, впервые не было моделей лестниц в Хогвартсе. В этом случае они были на 100% цифровые. Сначала мы использовали программу под названием «Flowline», для создания водяного шара, который обволакивает Волдеморта. Также мы использовали ее для огненного змея в Министерстве Магии. Программой «Realflow» мы создали эффекты для поединка Волдеморта и Дамблдора. Благодаря новой программе «The Moving Picture Company» мы просчитали, как должны падать пророчества, разбитые в Министерстве.
Вообще, система создания спецэффектов очень быстро совершенствуется, и требует больших денежных затрат и времени, чтобы результаты становились все лучше и лучше.
- Советовались ли вы с Дж. К. Роулинг по поводу того, как будут выглядеть существа или некоторые моменты в фильме?
- Конечно. Разработка каждой сцены - это то, что вовлекает в себя не только Автора, но и режиссера, и еще множество других художников и продюсеров. Это сотрудничество с очень многими людьми, и мнение Автора очень важно.
- Вы читали книгу ради вдохновения, или чтобы уточнить некоторые моменты, или вы опирались на сценарий и свое собственное воображение?
- Мы читали книгу. И благодаря ее популярности, у нас не было проблем с художниками. Но на крайний случай копия книги всегда была под рукой!
- Чем отличался этот фильм от других фильмов о Гарри Поттере, насколько изменились визуальные эффекты? Какие новые методы и программы использовались?
- Для этого фильма было использовано много новых методов и программ. Например, впервые не было моделей лестниц в Хогвартсе. В этом случае они были на 100% цифровые. Сначала мы использовали программу под названием «Flowline», для создания водяного шара, который обволакивает Волдеморта. Также мы использовали ее для огненного змея в Министерстве Магии. Программой «Realflow» мы создали эффекты для поединка Волдеморта и Дамблдора. Благодаря новой программе «The Moving Picture Company» мы просчитали, как должны падать пророчества, разбитые в Министерстве.
Вообще, система создания спецэффектов очень быстро совершенствуется, и требует больших денежных затрат и времени, чтобы результаты становились все лучше и лучше.
Похожие статьи и новости
Кто делает такие спецэффекты в Гарри Потере, как фейерверк-дракон в кабинете Амбридж, песчаное торнадо, в котором исчез Волдеморт в конце, и много другое? Предлагаю почитать интервью с Луисом Пахесом, который был техническим директором на съёмках «Гарри Поттер и Орден Феникса». Как это – создавать...
Британская Академия Кино и Телевидения объявила претендентов на свою ежегодную премию - BAFTA. Вот уже который год экранизации романов Роулинг неизменно попадают в списки лауреатов. Так дело обстоит и на этот раз. И хотя "Гарри Поттер и Орден Феникса" не сможет побороться за Лучшие визуальные...
Недавно сайт SnitchSeeker получил возможность взять интервью у Брайана Сибли, автора книги "Магия фильмов о Гарри Поттере". Брайан поведал читателям, почему он решил написать книгу такого плана и как он осуществлял задуманное....