Дэниел Рэдклифф говорит о "Принце-полукровке"
WIZARD: На твой взгляд, в чем основная идея «Принца-полукровки»? На чем построена эта история?
RADCLIFFE: Паранойя. В фильме есть очень сильные сцены, которые показывают растущую паранойю Гарри по поводу того, что Драко Малфой вступил в ряды Пожирателей Смерти. Также, кажется, это одна из основных тем во всех фильмах о Гарри Потере, но все же – тема смерти. Но в этой части фильма мы еще больше приближаемся к этой теме, потому что Дамблдор умирает и знает, что должен умереть. И видеть, этого старика, прекрасно знающего свою участь, очень, очень грустно. Но, так или иначе, он продолжает свое дело. Он не сдается и борется до самой последней минуты.
WIZARD: Ты упоминал раньше, что Майкл Гэмбон проделал хорошую работу, пытаясь заставить тебя смеяться. Был ли какой-то момент или сцена, где он пытался переломить тебя? А еще, когда Майкл узнал, что Дамблдор – гей, изменил ли он что-то в своей игре?
RADCLIFFE: Да, он кое-что изменил. У Майкла, играющего Дамблдора, есть борода, и есть защита для бороды, которая мешает ему есть. Но он носит это так или иначе. Ему сделали новую защиту, розовую, и он с гордостью носил ее во время съемок. Он фантастически забавный, и он все время смеялся. Удивительная вещь, но как только звучала команда «Мотор», он становился просто великолепен. Это было весьма пугающе, правда, настолько он хорош.
WIZARD: Этот фильм состоит из смеси приключений и романтических моментов. Какие сцены тебе больше всего нравилось играть? Тебе нравится экшен, или более тихие сцены?
RADCLIFFE: Думаю, что мне нравятся тихие сцены. В фильме много экшена, но романтические сцены, вообще говоря, будут составлять основу фильма. Нельзя сказать, что там нет эмоционально достаточно сильных экшен-сцен, но когда двое сидят и разговаривают – это получается намного эмоциональнее. Моя любимая сцена в фильме та, где сам я не участвую, что не удивительно, потому что я ненавижу смотреть на себя. Это сцена, где Руперт (Рон) тренируется играть в квиддич, и его по-настоящему забавный смех. У меня не получается так легко и естественно смеяться.
WIZARD: Когда серия о Гарри Потере только начинала сниматься, ты был под руководством Криса Коламбуса, снимавшего первый и второй фильм, но потом пришли новые люди в четвертом, пятом и шестом. В чем отличие работы с новыми режиссерами в каждом из фильмов и работы с режиссером «Принца-полукровки» Дэвидом Йейтсом, который в конечном итоге будет работать над четырьмя фильмами подряд?
RADCLIFFE: Когда приходит новый человек, это заставляет сильно нервничать. Думаю, в юные годы было очень важно, чтобы мы не были полностью довольны, и я думаю, что появление разных режиссеров нам в этом помогало. Но огромная важность того, чтобы пришел кто-то вроде Дэвида – Дэвид сейчас снимает уже третий фильм - это то, что мы знаем друг друга достаточно хорошо в профессиональном смысле. Каждый из нас знает, как другой хочет, чтобы что-то было сделано, и мы очень хорошо общаемся друг с другом сейчас. Мы с Дэвидом всегда были – и в какой-то степени и с другими режиссерами, они всегда были очень общительны – но с Дэвидом иногда нам даже не нужно ничего говорить. Например, если мы приближаемся к концу съемки, я могу сказать: «Ой, извините, это было ужасно и давайте попробуем еще раз» немедленно, потому что знаю, что это было не то, что хочет увидеть Дэвид.
WIZARD: В будущем, когда ты обернешься назад на создание шестого фильма, что, как ты думаешь, может возникнуть в твоих воспоминаниях о съемках?
RADCLIFFE: Майкл Гэмбон, когда мы снимались в общих с ним сценах, придумал сокращенные названия для выстрелов. Ни одно из них я сейчас не смогу повторить, потому что они все были весьма неприличными, но это было очень, очень смешно. Некоторые из них даже закрепились среди съемочной группы.
Одна из сцен, в последнем фильме, была с Томом Фелтоном в роли Драко Малфоя в ванной комнате. Мы с Томом всегда были в хороших отношениях, но фактически, мы стали играть очень, очень хорошо только в последнем фильме, так что это обязательно было бы одно из таких воспоминаний.
WIZARD: Каковы твои планы и надежды на будущее после того, как закончатся съемки Гарри Поттера?
RADCLIFFE: Надеюсь, я и дальше буду сниматься. Я сейчас в очень выгодном положении, потому что пока не должен ничего особо предпринимать. Очевидно эти фильмы, в финансовом плане, были очень, очень хороши для меня. И радость, которая приходит с этой невероятной свободой выбирать то, что хочешь делать, и не быть обязанным что-то делать из-за денег. Если у тебя есть свобода быть разборчивым в своих проектах, ты так же несешь и ответственность за то, что выберешь.
RADCLIFFE: Паранойя. В фильме есть очень сильные сцены, которые показывают растущую паранойю Гарри по поводу того, что Драко Малфой вступил в ряды Пожирателей Смерти. Также, кажется, это одна из основных тем во всех фильмах о Гарри Потере, но все же – тема смерти. Но в этой части фильма мы еще больше приближаемся к этой теме, потому что Дамблдор умирает и знает, что должен умереть. И видеть, этого старика, прекрасно знающего свою участь, очень, очень грустно. Но, так или иначе, он продолжает свое дело. Он не сдается и борется до самой последней минуты.
WIZARD: Ты упоминал раньше, что Майкл Гэмбон проделал хорошую работу, пытаясь заставить тебя смеяться. Был ли какой-то момент или сцена, где он пытался переломить тебя? А еще, когда Майкл узнал, что Дамблдор – гей, изменил ли он что-то в своей игре?
RADCLIFFE: Да, он кое-что изменил. У Майкла, играющего Дамблдора, есть борода, и есть защита для бороды, которая мешает ему есть. Но он носит это так или иначе. Ему сделали новую защиту, розовую, и он с гордостью носил ее во время съемок. Он фантастически забавный, и он все время смеялся. Удивительная вещь, но как только звучала команда «Мотор», он становился просто великолепен. Это было весьма пугающе, правда, настолько он хорош.
WIZARD: Этот фильм состоит из смеси приключений и романтических моментов. Какие сцены тебе больше всего нравилось играть? Тебе нравится экшен, или более тихие сцены?
RADCLIFFE: Думаю, что мне нравятся тихие сцены. В фильме много экшена, но романтические сцены, вообще говоря, будут составлять основу фильма. Нельзя сказать, что там нет эмоционально достаточно сильных экшен-сцен, но когда двое сидят и разговаривают – это получается намного эмоциональнее. Моя любимая сцена в фильме та, где сам я не участвую, что не удивительно, потому что я ненавижу смотреть на себя. Это сцена, где Руперт (Рон) тренируется играть в квиддич, и его по-настоящему забавный смех. У меня не получается так легко и естественно смеяться.
WIZARD: Когда серия о Гарри Потере только начинала сниматься, ты был под руководством Криса Коламбуса, снимавшего первый и второй фильм, но потом пришли новые люди в четвертом, пятом и шестом. В чем отличие работы с новыми режиссерами в каждом из фильмов и работы с режиссером «Принца-полукровки» Дэвидом Йейтсом, который в конечном итоге будет работать над четырьмя фильмами подряд?
RADCLIFFE: Когда приходит новый человек, это заставляет сильно нервничать. Думаю, в юные годы было очень важно, чтобы мы не были полностью довольны, и я думаю, что появление разных режиссеров нам в этом помогало. Но огромная важность того, чтобы пришел кто-то вроде Дэвида – Дэвид сейчас снимает уже третий фильм - это то, что мы знаем друг друга достаточно хорошо в профессиональном смысле. Каждый из нас знает, как другой хочет, чтобы что-то было сделано, и мы очень хорошо общаемся друг с другом сейчас. Мы с Дэвидом всегда были – и в какой-то степени и с другими режиссерами, они всегда были очень общительны – но с Дэвидом иногда нам даже не нужно ничего говорить. Например, если мы приближаемся к концу съемки, я могу сказать: «Ой, извините, это было ужасно и давайте попробуем еще раз» немедленно, потому что знаю, что это было не то, что хочет увидеть Дэвид.
WIZARD: В будущем, когда ты обернешься назад на создание шестого фильма, что, как ты думаешь, может возникнуть в твоих воспоминаниях о съемках?
RADCLIFFE: Майкл Гэмбон, когда мы снимались в общих с ним сценах, придумал сокращенные названия для выстрелов. Ни одно из них я сейчас не смогу повторить, потому что они все были весьма неприличными, но это было очень, очень смешно. Некоторые из них даже закрепились среди съемочной группы.
Одна из сцен, в последнем фильме, была с Томом Фелтоном в роли Драко Малфоя в ванной комнате. Мы с Томом всегда были в хороших отношениях, но фактически, мы стали играть очень, очень хорошо только в последнем фильме, так что это обязательно было бы одно из таких воспоминаний.
WIZARD: Каковы твои планы и надежды на будущее после того, как закончатся съемки Гарри Поттера?
RADCLIFFE: Надеюсь, я и дальше буду сниматься. Я сейчас в очень выгодном положении, потому что пока не должен ничего особо предпринимать. Очевидно эти фильмы, в финансовом плане, были очень, очень хороши для меня. И радость, которая приходит с этой невероятной свободой выбирать то, что хочешь делать, и не быть обязанным что-то делать из-за денег. Если у тебя есть свобода быть разборчивым в своих проектах, ты так же несешь и ответственность за то, что выберешь.
Похожие статьи и новости
Конец близок. Магглы ждали в течение долгих месяцев (и месяцев и месяцев…) выхода фильма «Гарри Поттер и Принц-Полукровка», и сейчас он находится невероятно близко. Сам директор Школы Майкл Гэмбон поговорил с магглами, чтобы подготовить их хрупкие сознания к премьере....
В интервью с ITV's This Morning, актёр Дэмиан Льюис, муж Хелен МакКрори (Нарцисса Малфой в Принце Полукровке), сообщил, что Хелен приступит к съёмкам в Гарри Потере и Принце Полукровке на этой неделе....
Будучи фанатом книг о Гарри Потере, я был невероятно воодушевлен возможностью пообщаться с Майклом Гэмбоном о шестом фильме. В интервью содержатся спойлеры на книгу «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»!!...