30 июня 2009 Ежедневный пророк / Интервью

Дэниел в журнале "Empire"








Редклифф вырос на экране, после того, как был выбран для исполнения главной роли Гарри Поттера в фильме «Гарри Поттер и философский камень» и всех последующих фильмов о Поттере. Миллиарды зрителей видели его румяным малышом, и чуть менее румяным молодым человеком девять лет спустя.

Хотя к своим двадцати годам он легко заработал достаточно денег, чтобы не работать, Редклифф продолжает актерские эксперименты вне Хогвартса, чтобы заложить фундамент своей будущей карьеры, которая продолжится после окончания саги. Он сыграл значимую не-поттеровскую роль в фильме «Мой мальчик Джек» (по биографии писателя Редьярда Кипплинга) и подростка-сироту, вступающего во взрослую жизнь, в «Декабрьских мальчиках». Но была еще одна роль, не связанная с кино, которая заставила критиков воспринимать его как серьезного актера, а не только как очень везучего мальчика, которому удалось сыграть популярного литературного героя.

Роль Алана Стренга в спектакле по мрачной психодраме Шафлера, заставила его во всех смыслах раскрыться перед зрителями и критиками. Он сыграл подростка с навязчивым и ненормальным влечением к лошадям, которая заставила его ослепить шесть животных и попасть в психиатрическую клинику. Эта роль требовала полной эмоциональной отдачи, работы бок-о-бок с театральной легендой Ричардом Грифитсом и спокойного отношения к хихиканиям из зрительного зала во время сцены, где он появляется обнаженным. Он получил множество хвалебных отзывов, сыграв в лондонском Вест-Энде и на Бродвее.

Шестой фильм о Гарри Поттере, «Гарри Поттер и принц-полукровка» выйдет на экраны в следующем месяце, а финальный фильм - или фильмы, учитывая, что «Дары смерти» будут разделены на две части - сейчас снимается. Empire отправили Олли Ричардса побеседовать с Дэниелом Редклиффом в отеле в Лондоне о тех годах, когда он играл мальчика-волшебника, и о том, что будет, когда сага будет окончена.

«Это был третий раз, когда я встречаюсь с Дэниелом Редклиффом, и он не слишком изменился со времени нашего первого интервью, которое было 5 лет назад», - говорит Ричардс. - «Хотя он вырос на несколько дюймов и сменил прическу, он все такой же приветливый, легкий в общении, и относящийся к тому, что его лицо - одно из наиболее узнаваемых на планете, как: «это мог быть и кто-то другой». Он отлично осведомлен о том феномене, что образовался вокруг него, но относится к этому как к работе, как к чему-то, что может закончиться. Нет того ощущения самолюбования и звездности, которое часто сопутствует актерам, ставшим знаменитыми в столь юном возрасте. Он не считает себя особенным. Однако, у него очень много энергии. Вы можете начать спрашивать об одном, а его ответ закончится чем-то совершенно другим. Это происходит, когда он отвлекается на вещи вроде работ Гауди на стенах отеля. Хотя он один из самых богатых людей в стране, он все же интересуется и другими вещами.»

Это интервью содержит спойлеры, так что те, кто не читал книгу - будьте внимательны, чтобы не испортить себе впечатление.

- Если «Кубок огня» можно назвать фильмом о начале половой зрелости, а «Орден феникса» - о первой любви, то как ты можешь назвать «Принца-полукровку»?


Ну, продюссер Дэвид Хейман назвал бы это «секс, наркотики и рок-н-ролл». Разумеется, в книге нет секса, это все лишь в подтексте. В книге есть огромное количество сексуальной энергии, и есть намек на наркотики. Дэвид сравнивает этот фильм с «Trainspotting moments» - два фильма, которые мне не пришло бы в голову сравнивать. Есть один момент - кто знает, оставили ли его в фильме - где обсуждается Феликс Фелицис, зелье удачи, и я спрашиваю Дамблдора: «Вы когда-нибудь продовали это зелье?», а он отвечает: «только для отдыха». Так что это более захватывающе и познавательно для подростков. Думаю, что для того, чтобы быть более уверенными, у нас должно быть что-то, интересное и взрослым.

- Ты чувствуешь, что фильмы становятся все более взрослыми с каждым разом?

Вообще-то, в этом фильме больше комедии и романтики, как в фильмах для старшеклассников. В нем есть разочарования и мечты. Вообще-то, это звучит слишком элегантно, но это не так.

- В этой книге содержится, пожалуй, самый эмоциональный момент во всей серии - смерть Дамблдора. Было ли сложно это снимать?

Я всегда воспринимал смерть Сириуса как самое сложное. Понимаю, для большинства людей смерть Дамблдора кажется самой тяжелой, но я всегда верил, что потеря Сириуса значит для Гарри больше. Так же проблема в том, что четвертый пятый и шестой фильмы заканчиваются смертью одного из важных героев, и моей задачей было показать, что они для меня не равнозначны. Так что во время гибели Сириуса было много крика и слез, я хотел показать, что для него это шок, то, во что он не может поверить. Я не хотел это репетировать, поскольку в последних сценах каждого фильма я кричу, а это никому не приятно. Конечно, хорошо, что в конце последнего фильма плакать придется другим над моей гибелью. Для меня, как для актера, ничего не может быть лучше, чем конец последней книги. У меня будет драматическая сцена гибели, и больше экранного времени. Это великолепно.

- Что ты чувствуешь по поводу окончания серии?

Это смешанные чувства. Будет очень, очень странно не возвращаться к «Поттеру». Это затягивает, словно сеть, даже когда я уходил играть в «Мой мальчик Джек» или «Equus». Знать, что не придется возвращаться, будет очень грустно. Самым грустным будет оставить персонажа позади и не видеться со своими друзьями, которых я видел каждый день... Это пришло мне в голову только когда я закончил сниматься в шестом фильме. Я был так сосредоточен на фильме, а потом вдруг подумал: «О, господи, остался всего один фильм, какого черта я буду делать?» Я просто хочу продолжить сниматься, и думаю, что буду. Надеюсь, я начну создавать достаточно... теперь люди знают, что я настроен серьезно, и делаю это не только из-за денег. Будет сложно оставить это позади, в основном из-за людей. Все всегда думают, что мои лучшие друзья - актеры, но хотя я поддерживаю с ними хорошие отношения, наприме с Мэттью Льюисом (Невилл) и Томом Фелтоном (Драко), все мои лучшие друзья в съемочной команде.

- Твой костюмер, Уилл, твой лучший друг?

Да, это так. Мы женаты уже девять лет, и иногда бываем на грани развода. Но он мой друг и я люблю его. Вот почему эта работа такая невероятная - я должен работать и общаться с лучшим другом. Это отличная работа. Не важно, что люди будут говорить вам, что это сложно и постоянно требует эмоциональных затрат. Да, это так, но в конце концов, если тебе это не нравится - никто не заставляет тебя это делать. Думаю, очень редко, когда человек хорош только как актер. Большинство актеров, наверное, умеют делать что-то еще, что получается у них намного лучше. Как Майкл Гэмбон. Он реставрирует оружие.

- Правда?

Извините, он убьет меня за то, что я это сказал. Он реставрирует пистолеты, а это большая разница. Пистолеты 17-18 веков. Он был инженером и умеет делать оружие. Так что, у всех есть что-то, в чем они достаточно хороши. Если тебе не нравится играть - ты можешь этого не делать, можешь найти другой способ проявить свою творческую натуру. Думаю, что люди, которые строго придерживаются Метода, которые сами проходят через всю ту боль, что им нужно сыграть, это хорошо, и если они могут отлично сыграть без этого - это фантастика. Но мне не нравится, когда они поучают и говорят, что все должны так делать. Это не обязательно. Мне нравится играть Поттера и мне будет его не хватать, но я хочу буть уверенным, что буду работать так часто, как смогу. Я бы хотел и дальше работать с Уиллом, но у нас разная работа и у него двое детей, так что вряд ли это произойдет. А еще будет странно больше не иметь такого комфорта. Я могу уйти и играть в Equus или «Мой мальчик Джек», но я всегда уверен, что смогу вернуться в родное окружение.

- Есть ли человек из встреченных тобой благодаря фильмам, которого ты можешь назвать самым важным в своей жизни?


Гари Олдман. Определенно Гари Олдман, он великолепен. Но, еще может быть Имелда Стоунтон и Дэвид Йейтс. Они все очень меня вдохновляли. Но я хотел бы выделить только Гари, из-за его собранности, желания и легкости, с которыми он играет. Он просто может это делать. Думаю, ему немного скучно от того, как легко у него все получается. Я считаю, что он и Дэниел-Дэй-Льюис - лучшие актеры своего поколения.

- В последние годы ты, Эмма Уотсон и Руперт Гринт, попробовали себя в новых проектах - Эмма в «Балетных туфельках», Руперт в «Уроках вождения», а ты на сцене в Equus и на ТВ в «Мой мальчик Джек». Насколько это, по-твоему, важно для фильмов?

Я думаю, что это очень помогло. Это вселяет уверенность в том, что ты можешь сделать что-то еще, и это у тебя хорошо получится. Это означает, что люди станут воспринимать нас как актеров, а не только как наших героев. Думаю, если бы мы не сделали ничего, кроме «Поттера», мы бы были в себе неуверенны. Никому не хочется стать одним из тех актеров, которые сыграли лишь одну значительную роль в карьере. Я думаю, мы все хотим проявить себя как актеры, и мы будем работать над этим - я точно буду. Если бы мы закончили сниматься в «Поттере» и только потом принялись за что-то другое, людям сложнее было бы это принять.

- «Equus» был очень значительным в этом плане. Насколько сложно было решиться на что-то столь отличающееся от привычного? Ты пошел на такой рискованный шаг, чтобы показать людям, что ты повзрослел?


Это никогда не казалось рискованным. Поскольку я не читал газет, я не знал о том фуроре, который поднялся через полгода. Я видел тот великолепный заголовок в «Mirror»: «Провал! Что это? Это карьера, зашедшая в тупик?» Это был один из таких вот кричащих заголовков. Знаете, когда вышла «Жизнь Брайана в Монти-Пайтоне», вокруг него было много споров? Я смотрел, как Терри Джонс по ТВ говорил, что это было спорно только для тех, кто этого не видел. С Equus то же самое. Кен Брана всегда хорошо ко мне относился со времен второго фильма о Гарри Поттере. Он всегда спрашивал, занят ли я чем-то другим, и приглашал в «Пьеса, которую я написал» и в другие спектакли. Он был одним из тех, кто посоветовал мне сыграть в Equus. Он помог мне встретиться с писателем Питером Шафлером и продюссером Дэвидом Пугом, и мы два дня порепетировали, чтобы посмотреть, поддержит ли наше решение Питер. И он поддержал. Прошло еще около двух лет, прежде чем я начал настоящие репетиции. Я никогда не считал это рискованным. Это всегда было для меня просто хорошей пьесой а не поводом вопить: «Ох, я должен делать что-то другое и шокирующее!» Хороших ролей на сцене для 17-летних мало, особенно таких хороших. Конечно, она сильно отличается от Гарри, и я хочу сделать что-то, что люди будут воспринимать по-другому, но я не искал настолько шокирующую роль. Я и не ожидал. что люди так будут это обсуждать.

- Правда? Даже несмотря на сцену, где ты голый, которую потом обсуждали большинство газет и которую использовали как рекламный материал?

Но когда я это читал, для меня это не было шоком. Меня больше шокировало то, что он ослепил шесть лошадей. Никто даже не упоминал об этом, когда говорили о пьесе. Были только возгласы типа «Он разделся на сцене, какой ужас!», или «Он курит на сцене, какой ужас!» RSPСA никогда не звонили мне и не говорили, что я подаю плохой пример нормальным ребятам. Процветают двойные стандарты. Я определенно не показывал этого, поступая таким образом. Но знаете что? Я рад, что так получилось. Эти люди просто идиоты. То, что они якобы писали в «Daily Mail» - хотя, может они и правда это писали, я не могу доказать обратного - но они писали что-то вроде «Я мать, и меня это волнует...» Что ж, тогда напишите свое имя. Они всегда анонимны, эти люди, и я нахожу это весьма подозрительным, все эти матери не хотят афишировать своих имен. Это странно, не так ли?

- Это похоже на Лору Эшли средних лет.


Именно! Со всеми этими фантастическими картинами фруктов и африканскими беделушками. Это выглядит как окупационная терапия. Ненавижу, когда у людей в домах все эти этнические вещицы. Эт так претенциозно. Хорошо, ты любишь путешествовать. Как насчет навязчивой идеи, что некоторые богатые люди хотят показать свою связь с самыми бедными частями света?

- Не уверен... Что ж, был ли ты удивлен, увидев положительные отзывы на Equus?

Ошеломлен. Я не читал отзывов, так что не уверен, были ли среди них негативные или ужасные. Но было удивительно узнать, что есть и хорошие. «Empire», как мне известно, всегда хорошо ко мне относился все эти годы. Но легко стать популярным благодаря фильмам, потому что они столь успешны, и показывают волшебный мир, и предназначены для младших зрителей. Думаю, что когда критик знает, что не сможет повлиять на успех фильма, он находит более интересным и забавным пойти на него. Это не то, что пойти на маленький индийский фильм, который заранее обречен на провал. Все в любом случае собираются посмотреть его, так что может это слегка раздражает критиков. Но я думаю, что театр стремится легитимизировать людей. Людям обычно нравятся пять фильмов о Поттере, что на мой взгляд было шагом вперед, но театр вас легитимизирует. Актеры теперь воспринимают меня по-другому.

- На съемках?

Не совсем на съемках, но на премьерах, люди, которые обычно могли со мной не разговаривать годами, теперь подходят ко мне. Некоторые киноактеры делают очень раздражающие и высокомерные вещи, например выходят на сцену и думают, что у них получтся сыграть, но не могут. Это совершенно другая дисциплина и некоторые люди не ценят этого. Мои родители оба актеры, и они говорили, что я должен серьезно работать над собой. Думаю, некоторые критики заметили, что я сделал усилие и тренировался 18 месяцев, чтобы быть готовым выйти на сцену и быть уверенным, что меня смогут услышать на галерке без необходимости кричать. В Equus меня больше всего волновало, что десять процентов зрителей будут фанатами Поттера, а остальные придут посмотреть пьесу, а не меня.

- Тебя, кажется, не очень волнуют аспекты славы «Поттера», хотя ты и один из самых узнаваемых людей мира.

Но если просто воспринимать это с юмором, это забавно. Некоторых моих друзей раздражает, что люди приходят ко мне, но это здорово и абсолютно нормально. Ты просто пользуешься славой. Честно говоря, если бы я был заинтересован в славе, то это очень бы меня беспокоило. Но в съемках мне больше всего нравится встречаться с фантастическими людьми и быть частью общей атмосферы, так что слава просто... Так же нужно помнить, что съемки в «Поттере» занимают по десять месяцев. Так что десять месяцев я нахожусь в студии в Leavesden, около Вэтфорда, проводя часы на съемках а потом отправляясь домой.

- Но тебя волнует, когда у тебя появится шанс уйти?

Кто-то на днях спросил меня, каково будет, если меня перестанут узнавать. Я не волнуюсь об этом. У меня нет больших проблем с папарацци. За все это время у меня, кажется, было всего четыре инцидента. Однажды я был на King’s Road, и кто-то выскочил из машины, и начал меня фотографировать. Онажды я был с другом на Fulham Road, и был какой-то парень в машине. Еще пару раз меня преследовали во время репетиций Equus и фильма. И больше ничего. Если они не знают, где ты, то и не появятся... Знаете, что? У меня есть новый телефон, который я ненавижу. На старом телефоне никто не мог отправить мне ообщение, потому что голосовой почтовый ящик всегда был заполнен. У меня долгое время был один и тот же номер, а недавно я дал его людям, и он распространился словно в в геометрической прогрессии. Так что стали звонить всякие психи и просто кричать. Много раз ошибались номером. Иногда кажется, что шутники записывают мой номер в чей-нибудь телефон под чужим именем, и я получаю сообщения вроде: «Привет, Джон, я на вечеринке» или что-то подобное.

- Что ты делаешь в свободное время? Ты киноман?

Да. Я всегда стараюсь ходить в кино рано утром или после наступления темноты. Если я прихожу рано и надвигаю шляпу пониже, то не возникает проблем. Однажды я был весьма обеспокоен, когда пришел в кино и за пять минут до меня пришел Джонни Вон (Johnny Vaughn). Продавец билетов или был слишком возбужден, или под наркотой, не знаю, и он всем говорил: «Джонни Вон здесь! Джонни Вон здесь!» Я подумал: «Если ты узнаешь меня, будет очень плохо». В другой раз я пришел в кино на Фулхэм Бродвей и остановился на несколько минут. Мальчик заметил меня и закричал: «О. это Гарри Поттер!» И 20-30 человек собралось вокруг меня. К счастью, я пришел посмотреть «Отель Руанда», а они пошли на «Час пик-3». Но меня не раздражает, когда люди подходят ко мне. Это мило. Немного бодрит жить в Лондоне среди странных людей.

- Уже девять, почти десять лет, ты снимаешься в «Поттере». Помнишь ранние дни?

Я помню свой первый день. Это хорошие воспоминания и я могу вспомнить почти все, что тогда произошло... Знаете, когда снимаются фильмы о Гарри Поттере, в теории, в маггловском мире? Джо Роулинг дала мне фамильное дерево, где сказано, кто и когда родился. Гарри Поттер и Малфой родились в 1980 а фильмы снимались в конце 90-х.

- Вернется ли твоя косматая прическа как в четвертом фильме?

Я никогда не сделаю этого снова. Я ненавижу это. Такая прическа, как в «Кубке огня» получилась случайно. Нам всем сказали не стричься летом, потом пришел Майк Ньюэлл и сказал: «О, отлично». У Руперта были длинные волосы?

- Очень длинные.

Да, у нас обоих были очень длинные волосы. Но Майк Ньюэлл толко говорил: «Это великолепно!» Так что мы все оставили так. Ужасно.

- Что насчет ранних воспоминаний о Поттере? Ты понимал, с каким огромным проектом имеешь дело?

Я впервые начал давать автографы на съемках, В основном это были яркие люди, которые знали, что это будет значить, если фильм станет популярным. Так что я подписывался «Дэниел Редклифф», а потом вспомнил, что Дэвид Хейман говорил мне: «Ты можешь сократить подпись до Д.Дж.Р.» - это мои инициалы. Я был уверен, что всегда буду подписываться полным именем. Но вспоминая это, я бы хотел воспользоваться тем советом. Могут уйти годы на то, чтобы писать полное имя снова и снова. Кажется, мы начали в Goathland, который находится у черта на куличках, и где снимался фильм «Heartbeat» или что-то подобное. Итак, мы были там, и я, Руперт и Эмма находились в задней части фургона, пытаясь изображась радиоведущих и устраивая комедийное шоу, чтобы удивить друг друга. Еще я помню, как Ричард Харрис поднялся, собираясь репетировать сцену, убежденный, что ему сказали учить совсем другую. Помню, я был совсем маленьким, но из дипломатических соображений подошел и сказал: «Ричард, ты не порепетируешь со мной?» Но Ричард был великолепен. Первые фильмы были действительно забавными. Крис Коламбус был потрясающим, в нем столько энергии. Вы когда-нибудь встречались с Крисом?

- Нет.

Самое великолепное в нем то, что он умеет заряжать энергией. Это действительно необходимо, если ты управляешь детьми. Я не скучал, но там было еще 360 человек, и он управлял их подготовкой к сцене. Мы многим ему обязаны на этих двух фильмах. Я не думаю, что кто-то смог бы дать лучшее начало серии. Если бы это началось с Альфонсо Куарона, то мы бы сошли с ума, и я не думаю, что дети смогли бы это выдержать. Так же я не думаю, что первые две книги могли бы быть срежиссированы кем-то вроде Альфонсо Куарона или Майка Ньюэлла, или Дэвида Йейтса. Дэвид очень универсальный, вот почему нам повезло, что с ним мы заканчиваес серию. Я обожаю Дэвида. Я либлю работать с ним, мне нравится он как режиссер и как человек. Будет интересно работать над седьмым фильмом.

- Что ты чувствуешь по поводу того, что «Поттер» останется самым твоим большим достижением и в твои двадцать лет время для тебя закончится?

Я уверен, что так и будет. Я никогда не снимусь в фильме, который будет лучше, чем Бонд.

- Что ж, ты идешь путем, противоположным тому, который проходит большинство актеров. Ты начал с невероятного блокбастера, который принес тебе славу и богатство, а продолжишь карьеру в маленьких фильмах.

Но я не хочу сниматься в фильмах, которые обязательно будут большими, я хочу сниматься в хороших фильмах. И не важно, что... думаю, что возможно некоторые актеры считают необходимым сниматься в блокбастерах. Но мне приятно думать, что я могу быть разборчивым. Мне не обязательно делать что-то бесполезное. Думаю, это хорошо, и это большая привилегия для актера. И я надеюсь, что могу себе это позволить.

- Ты знаешь, сколько ты накопил, по самым меньшим оценкам?

Вообще-то, нет. Я не... не знаю. Я очень благодарен за это, но я не хочу слишком в это вникать. Я не помешан на деньгах, возможно потому, что они у меня есть. Но мне не нравится транжирить деньги. Я не хочу покупать хорошую машину.

- Разве это не будет первой вещью, которую ты купишь, когда сможешь распоряжаться деньгами?

Ну. я не умею водить. Никогда не учился. Я хочу Golf GTI. Думаю, это хорошая машина. Вы умеете водить? Сколько Вам лет?

- Мне 29 и я тоже никогда не учился вождению.


О, хорошо, это приятно. Я думал, что я единственный, кому больше 17 и кто не умеет водить. Но если я снимусь в фильме о Дэне Элдоне («The Journey is the destination», фильм о фотожурналисте, который был убит в Сомали), тогда мне придется научиться. В этом фильме много действия происходит на джипе, так что я не могу не водить по-настоящему.

- Ну, вообще-то, это правильно.

Да, там много поездок по неровной местности в Африке. С одной стороны, съемки предполагалось проводить в Кении, но там началась гражданская война, так что я не думаю, что это получится. Я не хочу делать все эти ужасные вещи из «Падения черного ястреба», сниматься в одной части Африки, а набирать актеров совсем из другой местности и потом говорить: «О, они выглядят так же, никто не заметит разницы». Это одна из форм расизма, и это ужасно. Так что я надеюсь, что мы наберем массовку из сомалийцев, а не из Южной Африки или Зимбабве, например.

- Вернемся к финалу «Поттера». Что ты чувствовал, когда узнал, что фильм будет разделен на две части?

Я был вне себя от радости. Абсолютно счастлив. Мы снимаем фильм как один, так что я не чувствую разницы. Это 12 месяцев съемок, но если ты снимался по 11 месяцев, ты прекрасно выдержишь и 12. Было много разговоров о разделении фильма. Не получалось вместить все в один, пришлось бы слишком много вырезать. В других фильмах тоже многое вырезалось, но в седьмой книге нет ничего второстепенного, это цельная история. Что можно вырезать? Нам пришлось бы многие моменты потерять, а никому этого не хотелось. К тому же мы слегка загнали себя в угол. У нас не было Добби, кажется со второго фильма. Так что теперь нам пришлось восстанавливать персонажа, чтобы показать его гибель. На это нам понадобилось время. Может, это будет сцена, где я закричу: «Добби! Я не видел тебя с 2003 года!»

- Ты думал о том, что будешь делать во время долгих перерывов без съемок?

Я определенно хочу вернуться на сцену и сделать что-то новое, потому что к тому времени, когда мне будет 21-22, появятся новые роли. Мне очень повезло, что я всегда играю тех персонажей, которые одного возраста со мной. Мне было 17 когда я играл Алана Стренга, я был одного возраста с Джеком Киплингом. Надеюсь, когда я начну играть Дэна Элдона, мне будет столько же, сколько и ему (он был убит в 22 года). Человек, которого я ненавижу, потому что он действительно отличный актер и украл роль, которую я бы хотел сыграть, но был слишком молод, потому что ему должно было быть 25 - Бэн Уишоу. Он сыграл Джона Китса (в «Яркой звезде Джейн Кэмпион», который выйдет осенью 2009), которого я бы хотел сыграть. Я очарован поэзией, и я был очарован Китсом много лет. Но я думаю, что никто не сыграл бы его лучше, чем Бэн Уишоу, потому что он великолепен. А еще я всегда хотел сыграть Шэлли. Мэттью Райс сыграл Дилана Томаса. Несколько человек играли Байрона. Вордсворс и Колеридж - не столь интересны. Они старомодны и правильны, и писали что-то типа сонетов в оправдание смертной казни. Мне нравятся романтики второго поколения. Они как рок-звезды. Они умирали молодыми и классными.

- Ты бы сделал милым Пэма Айриса.

Да, Пэм Айрис. Это один из тех, кто мне нравится.

- Был ли когда-то момент, когда ты думал, что не закончишь серию?

Возможно, после третьего фильма был момент, когда мы все трое подумали: «Может быть, а может и нет». Но потом ты понимаешь, что для 15-летних детей в кино нет хороших ролей - они очень редки. Так что было бы глупо покинуть проект. Позже появится много возможностей для съемок, но нужно быть терпеливым. И слава Богу, я бил терпеливым. Мы решились согласиться еще на два фильма, а затем и на остальные, по одному за раз. Так что думаю, что только после третьего фильма мы сомневались. После четвертого мы подумали, что раз уж мы зашли так далеко, нужно продержаться и дальше.

- Кого можно поблагодарить за то, что никто из поттеровских детей не съехал с катушек?

Отчасти это потому, что мы все были как большая семья, отчасти от того, что у всех нас хорошие родители. А еще потому что Leavesden - очень безопасное место, где мы проводили большую часть времени. А еще потому что мы не американцы. Если ты растешь звездным ребенком в Америке, это сооовершенно по-другому. Там ты в первую очередь звезда, а во вторую - ребенок, тогда как в Англии все наоборот. Если в Англии ты начинаешь зазнаваться, кто-нибудь обязательно тебе об этом скажет. В Америке не так, или это просто впечатление от разговора с людьми, которые имели с этим дело. Я думаю, это большая разница. Если тебе с детства говорят, как ты важен, ты становишься грубым и заносчивым. Так же у нас есть Ванесса (Дэвис, публицист всей серии фильмов о Гарри Поттере), которая присматривает за нами. Она хорошая и отлично помогает мне справляться с такими вещами самостоятельно. Я не хочу чтобы люди это писали - и я уверен, что вы не будете - с комментариями типа «Дэниел Редклифф в комнате с публицистом». Я люблю давать интервью. Мне нравится делать так, как сейчас, когда мы сидим и просто беседуем, и сидим в комнате полной горшков и картин, которые словно были сделаны людьми во время отдыха.

- Ты беспокоишься по поводу прессы?

О, у меня всегда есть личная охрана. Ты просто заучиваешь специальные слова, которые означают, что происходит что-то, что тебе не нравится. В основном это происходит из-за попыток очернить других членов команды. Люди обычно спрашивают: «Как у вас дела?» вместо того, чтобя спросить: «Ты, Руперт и Эмма, кажется, хорошо проводите время. Каковы ваши отношения?». Была одна милая хорошо известная американская ТВ-журналистка, которая приходила и брала несколько интервью, и она очень внимательно выискивала трещины во взаимоотношениях, задавая один вопрос, на который ты отвечал, а минуту спустя спрашивая то же самое. Ты мог подумать: «Мне это не нравится. Ты ходишь кругами.» Но потом снова. Это их работа. Если их продюссер попросил это сделать - они это и делают. К счастью, в нашей группе не было особых разногласий. У нас с Эммой такие отношения, которые появляются у людей, долгое время проводящих вместе. Единственная причина, по которой мы с Рупертом, кажется, никогда не спорили, это потому что он самый непринужденный человек, кого я когда-либо встречал. Вы можете злиться на него, а он даже не заметит. Нам очень повезло, что мы так дружно проводим уже столько лет вместе. Будет грустно, когда все закончится.
http://www.snitchseeker.com/
Дэниел Редклифф, сканы, журнал, Empire

Похожие статьи и новости

Сказочный Дэниел
Дэниел Редклифф снялся в новой фотосессии и сразу попал на обложку журнала Teens, который выйдет в июле. Также в журнале опубликовали небольшую статью как о самом актере, так и о его работе. Все подробности в полной версии новости....
Дэниел Редклифф сыграет в экранизации Ремарка
Британский актер Дэниел Редклифф, известный по роли волшебника Гарри Поттера, сыграет главную роль в римейке фильма "На западном фронте без перемен". Об этом пишет издание Variety....
Дэниел Редклифф курит коноплю?
В британской жёлтой газете "The Daily Mirror" появилось сообщение о том, что Дэниел Редклифф – звезда фильмов о Гарри Поттере – курил коноплю с друзьями на вечеринке. Дэниел категорически отвергает слухи. "Мы протестуем против нападок "The Daily Mirror" на Дэниела Редклиффа и опровергаем все...

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта

  1. AliraWampire Волшебник 1 июля 2009 21:42
    • Нравится
    • 33
    Hermione, спасибо огромное зща перевод этого интервью! Очень интересно.
    Всё-таки Дэн лапочка..))))хд
  2. Фарида Волшебник 2 июля 2009 00:27
    • Нравится
    • 33
    Все-таки Дж? В разных источниках его второе имя, то Алан то Джейкоб.
  3. fashion girl Волшебник 6 декабря 2009 15:48
    • Нравится
    • 33
    Он очень красивый!