11 января 2010 Ежедневный пророк / Интервью

Съемки "Даров смерти": сражение против Волдеморта, мороза и снега

Sunday Mail недавно побеседовал с Дэниелом Рэдклиффом и продюссером Дэвидом Бэрроном о том, как проходят съемки «Гарри Поттера и даров смерти».



Дэн рассказал о некоторых проходящих на природе съемках, включая съемки в Шотландии (где Гарри в бегах вместе с Роном и Гермионой, в первой половине истории), и его собственных ощущениях от нахождения в полевых условиях.

Дэвид Бэррон упомянул, что снегопад в Англии не слишком повлиял на съемки, поскольку большинство сцен из битвы Гарри и Волдеморта проходили внутри Хогвартса.

Сцены в лесу, показывающие, как Гарри и его друзья убегают от своего врага Волдеморта, были сняты в окрестностях озера Лох Этив, недалеко от Обана.

Дэниел сказал: «Мы были в Шотландии только одну ночь, чтобы снять сцены в лесу, но это было волшебно. Горы там выглядели отчасти синими, и погода стояла отличная. Забавно, но я не уверен, насколько хорошо справился бы, находись я на самом деле в бегах. Уверен, что наслаждался бы этим до тех пор, пока кто-нибудь готовил бы для меня еду.

Я однажды провел выходные в походе, и это было здорово. Это было, когда мы ходили в поход в Девоне, и тогда я впервые попал в ураган. Это было очень страшно».

Дэниел и постоянный актерский состав - включая Руперта Гринта и Эмму Уотсон, в роли лучших друзей, Рона и Гермионы - сейчас снимаются в двухсерийном финале на Leavesden Studios возле Уотфорда.

И даже несмотря на сильные морозы, стоящие там сейчас, покрывшие студию снегом и льдом, команда «Поттера» не собирается сдаваться под натиском арктического холода.

Продюссер Дэвид Бэррон поспешил с решением не включать снежные сцены в сценарий.

Он сказал: «Если бы у нас только была уверенность, что снег будет идти именно тогда, когда мы его будем снимать. Однажды мы потеряли полдня съемок из-за снега».

Вместо того, чтобы снимать уличные сцена на прошлой неделе, команда вернулась в студию и закончила съемки сцен в Большом зале.

Поскольку сейчас он готовится к съемкам драматической сцены битвы с Волдемортом, Дэниел рассказал, что зрителей ждут изменения в атмосфере саги, когда первая часть фильма выйдет на экраны в этом году.

Он сказал: «Первая часть - это фильм о путешествии. Мы совсем не появимся в Хогвартсе, так что все будет смотреться по-другому, и действие будет проходить экстраординарно».

Перевод: Hermione (c) для Potterland.ru

Скан предоставлен мишюней
http://www.snitchseeker.com/
Дары Смерти, Дэниел Редклифф, Дэвид Бэррон, сканы, журнал, съемки, 8 фильм

Похожие статьи и новости

Охота на Руперта Гринта
В интервью BBC Radio 2 в рамках рекламной кампании выходящего скоро фильма «Вишневая бомба», Руперт Гринт поговорил с Дэрмотом О’Лири и обсудил фильмы о Гарри Поттере, в том числе сцены в лесу и сцены смертельной битвы в Хогвартсе из «Даров смерти», его героя из «Вишневой бомбы», съемки в «Дикой...
Том Фелтон рассказал о финальных сценах "Даров смерти"
В ходе рекламной компании в поддержку DVD "Гарри Поттера и принца-полукровки", который выйдет сегодня в Великобритании и во вторник в США, Том Фелтон рассказал в интервью BBC Radio Switch с Энни и Ником о шестом фильме серии и многом другом....
Рэйд Сербедзия о своей роли Грегоровича
Актер Рэйд Сербедзия, который был утвержден на роль известного изготовителя волшебных палочек Грегоровича, недавно рассказал о съемке своих сцен для «Гарри Поттера и даров смерти», а так же о встрече с коллегами по фильму, Дэниелом Рэдклиффом, Рупертом Гринтом и Томом Фелтоном....

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта

  1. Ой меня вот бесит вся эта режиссерская отсебятина! Ну книга для кого, блин, написана, раз уж по ней взялись снимать?! У меня после просмотра Принца-полукровки и Ордена Феникса было такое чувство, что фильмы снимали по какому-то левому произведению, но никак не по ГП! Короче, Йетса на кол.
  2. tonio_j Волшебник 11 января 2010 18:27
    • Нравится
    • 0
    если ты думаешь что снимается всё только для фанатов ты ошибаешся.снимается только то что нравится массе.все мои знакомые которые не читали книг, всегда говорят что фильм классный, не задумываясь была ли та сцена в книге или нет.
  3. ИМХО! Мне наплевать, что там думают твои знакомые - Я высказала своё мнение. Про фанатов Я и словом не обмолвилась!
  4. КаТюФФФкА Волшебник 11 января 2010 20:00
    • Нравится
    • 0
    Скрипучая дверь,
    ая считаю что Дэвид Йетс очень хороший продюссер, и Орден Феникса и Принц Полукровка были просто великолепны!!! если из книги будут брать каждый момент каждую секунду, то мы бы этот фильм во пе6рвых ждали в три раза больше так как на много больше снимать, и смотря этот фильм в кенотеатрах провдили бы там 2 дня и 2 ночи! естественно, Йетс что то убрал что то добавил что то заменил но так делают все нормальные режиссеры! а такого что б прям каждая секунда совпадала, акого не бывает
  5. tonio_j Волшебник 11 января 2010 20:03
    • Нравится
    • 0
    молодец что высказала.ты критикуешь с точки зрения фана книги.

    упёршивсь только в то что фильм должен сниматься точь в точь как и произведение.
    попробуй снять фильм как книга, он по длине будет идти пол дня. практически насколько я наю не было ещё ни одного фильма чётко экранизированого
    в соответситвии с книгой
  6. Сактусемпра Волшебник 11 января 2010 20:34
    • Нравится
    • 0
    КаТюФФФкА, Дэвид Йейтс не продюссер, а режиссер.
  7. КаТюФФФкА Волшебник 11 января 2010 20:41
    • Нравится
    • 0
    Сактусемпра,
    ой блин оговорилась, да я писать уже не могу просто
  8. Дашуто4ка Волшебник 11 января 2010 21:14
    • Нравится
    • 0
    Ну если бы я не читала ГП, то мне бы наверное 5 и 6 часть фильма понравились...я ведь Аватар не читала, а фильм супер)И я уверена, если я прочитаю книгу, то в ней тоже будет много моментов, которых нет в книге
  9. The_Fhoenix_Lament Волшебник 11 января 2010 21:49
    • Нравится
    • 0

    выскажу свое мнение по поводу режиссуры этого... человека.
    Снять Орден Феникса можно было в сто раз лучше, лишь при условии прочитать книгу. Меня больше всего всбесило что не показали как Рон и Гермиона стали старостами, как Джинни пользовалась успехом у парней, и особенно что после битвы в Министерстве все вышли целехонькие и невредимые, тогда как там Гермиона чуть не погибла, у Джинни сломана нога, как Рона чуть не убили мозги тоже не было, и кстати, почему они все там в маггловской одежде? Ну возможно это всякие мелочи, но для фанатов они многое значат, а большинство зрителей и есть фанаты.
    Принц-Полукровка. Ррррррр... ><
    Опять-таки Джинни обычная простушка с идиотским парнем, о котором и не догадаешься, если не прочитаешь книгу. Гарри - чемодан набитый комплексами. Почему они только в конце фильма начали "встречаться"? да они полкниги по углам жались!!! А поцеловались в Выручай-комнате!!! Да Джинни не могла выкинуть учебник Принца, потому что в Дарах Гарри должен будет найти крестраж благодаря воспоминаниям о том как он прятал учебник! Кстати о воспоминаниях. Парочка воспоминаний из Омута памяти Дамблдора - этого достаточно?! кто читал, тот поймет, не имею желания объяснять.
    Это мое мнение, хотите - критикуйте, не хотите - как хотите.
  10. Вынудили. Я не говорю о том, чтобы снимать "каждый момент" книги точь-в-точь! Но объясните мне, в таком случае, нафига в 6 фильме надо было поджигать дом Уизли - это, ведь, и дополнительные затраты и время, ушедшее на съёмки этого довольно зрелищного, но абсолютно бесполезного момента! Нафига было засовывать Джинни в Выручай-комнату вместе с Гарри? Типа, Йетс хотел, чтобы их поцелуй был более уединенным, бла-бла! А тётя Ро так не хотела - она написала совсем инче: в книге они целуются публично! Это полная, ни на чём не обоснованная, отсебятина Йетса - без проблем можно было вынести их поцелуй в гостиную Гриффиндора - туда, где ему и место. Вот ещё чушь полная: у Слизнорта, что-то типа: "Посмотри на её глаза - она опять поругалась с Дином" - какого фига это надо было?! В 7 книге чёрным по белому сказано: "Одно из достоинств Джинни - плакала она очень редко", тем более не из-за Дина (она с ним встречалась-то только чтобы естественнее вести себя с Гарри)! Про любовную линию Билла и Флёр я, вообще, молчу: да, могли быть какие-то проблемы с актёрами и т.д. и т.п. Но нафига надо было на целый год опережать взаимоотношения Тонкс и Люпина? Типа тех нет, заменим этими - не получается - не брался бы. Да даже такую чушь, как моржовые усы Слизнорту могли бы уж приклеить. Короче, это далеко не всё, очень неохота всем этим опять заниматься - летом в Торренте была тема с ГП и П-п, там комментариев было около 30 страниц (в обычной теме около 5). Там яро обсуждали 5 и 6 фильм и 7 книгу. Пришли к выводу, что Йетс - бездарность, хорошо, если кто-то из присутствующих участвовал, было очень интересно. Эту тему удалили, потому что появилось лучшее качество, её даже в мусорке уже нет. К.Коламбус (1 и 2) и А.Куарон (3) сняли прекраные фильмы - всё что нужно - всё есть, а главное - ничего лишнего. Я, а также, большое количество здравомыслящего народа, глубоко сожалею, что 7 часть снимает не Куарон.
  11. kozerozeg Волшебник 11 января 2010 22:23
    • Нравится
    • 0
    Эм............
    Я не буду влезать в ваши разборки.......
    Интервь не плохое.
  12. The_Fhoenix_Lament Волшебник 11 января 2010 22:28
    • Нравится
    • 0
    Скрипучая дверь, благодарю что ярчайше дополнила мою мысль. Именно это я ввиду и имела.
    Свадьба Билла и Флер в седьмом фильме обрушится на людей, которые не читали книги, как снег на голову. Тонкс и Люпин только к похоронам Дамблдора начали встречаться. Но похорон-то не было. Танцуй-пляши страна, Йейтс выходит на тропу! до последнего момента надеялась что этому... человеку не дадут снимать заключение. Ан-нет!
    Цитата: Скрипучая дверь
    Я, а также, большое количество здравомыслящего народа, глубоко сожалею, что 7 часть снимает не Куарон.

    И что корпорация не Пиксар, которые заботятся о зрителе, а Ворнер Брозерз, которые молятся на кошельки..
  13. луиза777 Волшебник 11 января 2010 23:29
    • Нравится
    • 0
    Скрипучая дверь,The_Fhoenix_Lament[/b],

    Как уже было написано ранее, Йетс не может брать каждый момент из книги. И я считаю., что оба его фильма просто замечательны!
    У нас у каждого свое мнение , но вы смогли бы снять хоть одну сцену? Смогли бы сыграть хоть один фрагмент?
    Сомневаюсь. Вы лишь только критикуете! А они стараются , чтобы нам понравилось!
    И по моему у них это замечательно получается!
  14. tonio_j Волшебник 11 января 2010 23:38
    • Нравится
    • 0
    фу..ладно спорить через инет это маразм но.Скажу следущее:
    1.сколько людей столько и мнений я не смотрю на фильм как на книгу.В этом жанре всё по другому.Тот же властелин экранизирован не лучшим образом, если верить тем кто читал книгу.Пэтому какая там была Джинни, что она делала с Гарри в тёмных углах Хогвртса всем не читавшим книгу реально пофигу.
    2.Обычных зрителей которые посмотрят фильм раз-другой и забудут что это такое в разы больше чем фанатов книг и поэтому как сказала The_Fhoenix_Lament
    Уорнер бразерз снимает только исключительно ради комерции, и в йетсе они нашли режисёра который им в этом помогает.Он ни свободный
    художник который взял и снял как ему душа пожелала.Он придеожался сценария добавил пару эффектных сцен и всё.всё что от него требовалось.ведь в фильмах по книгам практически всё время происходит такая фигня.
    3.и ещё !принц-покровка далеко не самый любимый фильм про гарри.прост он не так уж плох как все на него взъелись а смотреть именно его особенно
    с компнией вопще жир.он реально смешной и этим захватывает.и кассовые сборы
    это подтверждают.
  15. Yukisama Волшебник 12 января 2010 01:33
    • Нравится
    • 0
    kozerozeg,ахха нно и я тоже воздержусь...честно устала уже обсирать(сори) Йейтса,все равно от это го ниче не изменится><

  16. Ginny_Potter Волшебник 12 января 2010 02:00
    • Нравится
    • 0
    ребята.....у вас огромные такие рассуждения... а Йетс же тут не причем. он всего лишь Режиссер.... read а вы говорите так, как будто весь фильм у него в руках и зависит только от него. надо винить тогда братьев ворнер, и их сажать на кол. поймите уже это.
  17. tonio_j Волшебник 12 января 2010 02:13
    • Нравится
    • 0
    неоднократно говорил уже об этом
  18. мишюня Министерство магии 12 января 2010 12:20
    • Нравится
    • 0
    Скрипучая дверь, КаТюФФФкА, tonio_j, Yukisama, и другие уважаемые спорщики. Прошу у вас в последний раз оставляйте в свои "блин", "фиги" и прочие неприятные вещи дома, по ту сторону монитора. Спорить и высказывать мнение, без сомнения, можно более цивилизованно, не прибегая к брани.
  19. Sangre Волшебник 12 января 2010 14:00
    • Нравится
    • 0
    Йетс уже немного заканал,не может тупо снять по книге,ну добавил 1,2 сцены а не пол фильма как в ордене,+ там игра актеров никакая и еще книга самая длинная(орден)а он снял ее самой короткой!В принце он вообще обрезал всю концовку,где они с Пожирателями бились,и зачем он взорвал Уизли?
    По мне 7 книга самая класная,мне она больше всего понравилась,а если он шас снимет г* это будет просто ...
    по мне так ГП и Узник Азкабана-самая клевая экранизация из всех что были выпущены.
  20. тарам-пам-пам Волшебник 12 января 2010 14:09
    • Нравится
    • 0
    Мне самой 5-ая книга почему-то не понравилась.. по-моему слишком нудная из всех частей, и потому я была рада что в 5 фильме все собрано и нет ничего лишнего, фильм на мой взгляд удался. А вот 6-ая часть снята так будто книгу вообще в сторонку отложили, и потому немного разочаровала.
  21. Твикси Волшебник 12 января 2010 14:12
    • Нравится
    • 0
    Sangre,
    да седьмая книга дейвительно хорошая, но я думаю что получится как с принцем книга хорошая, а фильм никакой
  22. Валентинка Волшебник 12 января 2010 14:15
    • Нравится
    • 0
    Цитата: Sangre
    по мне так ГП и Узник Азкабана-самая клевая экранизация из всех что были выпущены.
    я тоже согласна .НО фильм это не книга и режисер может изменять как захочет и с этим мы не чего не можем сделать !!! big_boss
  23. пифон Волшебник 12 января 2010 14:50
    • Нравится
    • 0
    какие обширные рассуждения...
    лично мне большенравится позиция Скрипучей Двери, хотя надо понимать что кино и книга - разные виды исскуства, и надо смотреть на книгу и на фильм независимо
    правда если смотреть на снятые фильмы то отчетливо видно где есть работа режисера
    первые два фильма довольно неплохие, КОЛУМБус на четверочку справился с поставленной задачей. Стюард Крейг и Дэвид Бэррон отлично себя показали, создав прекрасную атмосферу; другое дело, что эта атмосфера пришла от Одного Дома, что, по моему, самый большой тапок Крису
    третий фильм мой любимый. Куарон мыслил более глобально, чем Коламбус и сама Ро сказала - "режисер и фильм были созданы друг для друга"
    получился здоровский и очень стильный фильм - Гипогрифф, Чудовищная книга о чудовищах, классный оборотень
    прекрасные интерьеры - Сладкое королевство, Визжащяя хижина

    четвертый я не очень люблю, хотя фильм хороший и Ньюелл профи в своем деле

    пятый самый провальный, появляется ощущение пустого места вместо режиссера
    никакой актерской работы

    в шестом наконец появляется Яйцо, и понятно что он посредственный режиссер
    больше всего бесит что он везде выглядывают тупые Голливудские шутки: Маклагген, которого вырвало на Севу, Герми с пивной пеной, куча засосов ни к месту; УпСов отупили до идиотов, которые занимаются мародерством и пытаются аппарировать в Хог(кстати какой чудак с буквы М решил что Дамби может?)
    жителей Норы тоже оболванили - как так не поставить на дом защиту?!

    кароче фильм снят левой лапой, и лучиков света мало=(
  24. Sangre Волшебник 12 января 2010 15:10
    • Нравится
    • 0
    Валентинка,
    ну если у режиссера мозгов нет,он будет крутить фильм как ему захочется :=(
  25. Emma Волшебник 12 января 2010 15:36
    • Нравится
    • 0
    интервью хорошее!
    спасибо!
    поскорее бы закончились съемки!
  26. Ginny_Potter Волшебник 12 января 2010 20:08
    • Нравится
    • 0
    Цитата: tonio_j
    #14 написал: tonio_j
    полностью поддерживаю этот комментарий

    скажите мне, по-вашему мнению получается следующее: режиссер снимает фильм, режиссер крутит фильмом как захочет, режиссер выводит его в прокат и определяет время, когда он должен выйти, режиссер вырезает сцены, сам лично составляет или редактирует сценарий?.. Так чтоли? no2 НЕТ, вы ошибаетесь!

    вот почему выход на экран Полукровки задержали. ворнер бразерз. им невыгодно было выпускать в это время фильм, потому что у них там вовсю деньги сшибал какой-то другой фильм. поймите, что Йетс - это пешка вонерер. и он режиссер отличный. вините в вырезанных сценах и во всем остальном братьев ворнер, режиссера мы вправе винить только за плохую игру актеров.
  27. КаТюФФФкА Волшебник 12 января 2010 21:17
    • Нравится
    • 0
    Ginny_Potter,
    наконецто хоть ктото высказал мою мысль!!!!спасибо тебе за это я полоность согласна! Йетс очень хороший продюссер!
  28. Вот так:
    Цитата: Ginny_Potter
    режиссер снимает фильм, режиссер крутит фильмом как захочет,..., режиссер вырезает сцены, сам лично составляет или редактирует сценарий?..
    - Это делает режиссер, именно так. Лишь по поводу сценария хочу заметить, что это, в основном, делает сценарист, согласовываясь с режиссером.

    Цитата: Ginny_Potter
    выводит его в прокат и определяет время, когда он должен выйти
    - а вот этим занимается WB, не надо смешивать в одну кучу; да, они занимаются финансовой стороной вопроса, они решали, когда должен выйти фильм чтобы у него не было конкуренции и чтобы он сам не создавал конкуренцию фильмам данной телекомпании.

    Именно так.

    Скажу ещё вот что: телекомпании WB принадлежат все 6 фильмов. Дальше включаем математическую логику:
    1) WB + К.Коламбус = Отличный фильм
    2) WB + К.Коламбус = Отличный фильм
    3) WB + А.Куарон = Замечательный фильм
    4) WB + M.Невелл = Отличный фильм
    5) WB + Д.Йетс = Жесть, а не фильм
    6) WB + Д.Йетс = Жесть, а не фильм

    Одинаковые члены сокращаются, остаётся:
    - К.Коламбус => Отличный фильм
    - А.Куарон => Замечательный фильм
    - Д.Йетс => Жесть, а не фильм
    ___________________________________
    Какой напрашивается вывод?
    Йетс виноват - его и на кол :)
  29. alex1702 Волшебник 13 января 2010 02:59
    • Нравится
    • 0
    Дождался пока прекратились споры...7 фильм будет хорошим, я это знаю. Йетсу никто не разрешал отсебятничать, но все же критиковать его неумесно.
  30. Ginny_Potter Волшебник 13 января 2010 08:41
    • Нравится
    • 0
    Цитата: Скрипучая дверь
    Вот так:
    Цитата: Ginny_Potter
    режиссер снимает фильм, режиссер крутит фильмом как захочет,..., режиссер вырезает сцены, сам лично составляет или редактирует сценарий?..

    - Это делает режиссер, именно так. Лишь по поводу сценария хочу заметить, что это, в основном, делает сценарист, согласовываясь с режиссером.


    придется объяснять подробнее ход создания экранизации:

    итак, сценарист сидя у себя дома, вдруг обнаруживает замечательную книгу, и решает немедленно написать по ней сценарий к книге. и видит где-нибудь объявление: киностудия ищет сценариста. киносценарий написан. сценарист пошел на обсуждение к киностудии. киностудия только лишь взглянула, не вникая в киносценарий, поняла, что это мегаблокбастер и согласилась. тут же обнаружился продюссер. начался поиск режиссера. это чаще всего кастинг (либо кинокомпании нужен один конкретный режиссер и они добиваются его расположения). режиссеры сами приходят к кинокомпании, чтобы их выбрали. вот выбран режиссер. обычно режиссер и продюссер становятся соавторами киносценария, но чаще всего режиссер не имеет таких обширных прав по редактированию сценария, если он прошел в фильм через кастинг (Йетс прошел через кастинг). чтобы сценарий мог быть использован, его адаптируют к условиям кино, трансформируя в киносценарий, где описательная часть сокращается, четко прописываются диалоги определяется соотношение изобразительного и звукового ряда. киносценарий проходит производственное редактирование (т.е. собирается круглый стол из представителей кинокомпании и тех, кто неустанно работал над сценарием). это необходимо для определения длины фильма, количества объектов съемки, павильонных декораций, количества актёров и многого другого. без этого невозможно рассчитать финансовые затраты на кинопроизводство. из вышесказанного следует: кинокомпания приобретает все права на экранизацию фильмов ещё до того как появляются режиссеры этого фильма. автор книги чаще всего подключается к работе именно в этот момент, но может произойти и раньше. и вот согласовано месторасположение съемок. съемки начались. что касается в ходе съемок взаимоотношения режиссера и киносценария: режиссер лишь слегка редактирует киносценарий, совсем немного, буквально пару слов, чтобы сюжет смотрелся. не считая некоторых небольших переговоров и встреч с кинокомпанией режиссера, кинокомпания, режиссер и все остальные просматривают окончательный вариант фильма. фильм готов. готовый прокатный вариант.

    могу рассказать ещё об обязанностях режиссера, если вдруг таковое вам действительно нужно