Магия начинается с волшебной палочки
Дизайнер Барри Уилкинсон смело может сказать, что знает о волшебном мире Гарри Поттера всё и даже больше: именно он руководил созданием декораций и атрибутики ко всем восьми фильмам о юном маге.
Через его руки прошли сотни летающих мётел, перьев, магических зелий и прочих волшебных прибамбасов. Подумать только, только для "Даров Смерти" Уилкинсоном было спроектировано более пятисот волшебных палочек…
"Для каждого персонажа была разработана индивидуальная волшебная палочка, - рассказывает Барри. – Было по-настоящему круто проектировать каждую палочку в отдельности. Только посмотрите на них – каждая индивидуальна. После создания каждой новой палочки, мы давали ей специальный номер и вносили в список, чтобы ничего не пропало".
"Помимо основных палочек было необходимо сделать дубликаты: запасные палочки для главных героев, пластмассовые копии для каскадёров, палочки для дублёров и для статистов, - объясняет Уилкинсон. – А представьте, сколько палочек было создано для магазинчика Олливандера, который вы видели в первом фильме".
"Конечно, палочки иногда выходили из строя, - рассказывает дизайнер. – Всё это фиксировалось в вышеупомянутом списке".
Для Уилкинсона, однажды удостоившемся премии BAFTA за огромный вклад в развитие кино, создание атрибутики к фильму о сверхъестественном не ново: именно он работал над такими картинами, как "Лабиринт", "Индиана Джонс", "Пятый элемент"…
"Я наслаждался работой над всеми этими фильмами, но работа над "Поттером" кажется мне особенной, - рассказывает Барри, - никогда ещё я не производил так много предметов, и никогда ещё продукты моей работы не оберегались с такой рачительностью".
Но если в первом фильме Барри приходилось работать над такими вещами, как экипировка для Квиддича и обёртка "Всевкусных бобов", то в последних сериях его миссия была много ответственнее: спроектировать крестражи – работа нелёгкая!
"Работая над созданием крестражей, нам пришлось изрядно потрудиться! – объясняет Барри. – Сначала всё это обсуждалось, потом создавались различные варианты дизайна и только потом мы смогли перейти на стадию производства! Дело в том, что эти предметы чрезвычайно важны для развития сюжета, поэтому их созданию уделялось огромное внимание".
Однако для Барри и его коллег, десять лет разрабатывающих всё новые и новые детали съёмочной площадки, вероятно, самым сложным заданием было эту самую съёмочную площадку разбирать по окончании съёмок: "Мы уже погрузили атрибутику и костюмы в 104 контейнера и отправили их на склад".
Барри с трудом вериться, что съемки фильма подошли к концу: "Работать над таким масштабным проектом всегда очень приятно. В последний раз гуляя по съёмочной площадке, было так здорово осознавать, что все эти прекрасные декорации – от Большого Зала до спальни мальчиков – были спроектированы тобой. Я и мои ребята чрезвычайно гордимся проделанной работой. ".
Перевод: De GRAY © для Pоtterland.ru
Через его руки прошли сотни летающих мётел, перьев, магических зелий и прочих волшебных прибамбасов. Подумать только, только для "Даров Смерти" Уилкинсоном было спроектировано более пятисот волшебных палочек…
"Для каждого персонажа была разработана индивидуальная волшебная палочка, - рассказывает Барри. – Было по-настоящему круто проектировать каждую палочку в отдельности. Только посмотрите на них – каждая индивидуальна. После создания каждой новой палочки, мы давали ей специальный номер и вносили в список, чтобы ничего не пропало".
"Помимо основных палочек было необходимо сделать дубликаты: запасные палочки для главных героев, пластмассовые копии для каскадёров, палочки для дублёров и для статистов, - объясняет Уилкинсон. – А представьте, сколько палочек было создано для магазинчика Олливандера, который вы видели в первом фильме".
"Конечно, палочки иногда выходили из строя, - рассказывает дизайнер. – Всё это фиксировалось в вышеупомянутом списке".
Для Уилкинсона, однажды удостоившемся премии BAFTA за огромный вклад в развитие кино, создание атрибутики к фильму о сверхъестественном не ново: именно он работал над такими картинами, как "Лабиринт", "Индиана Джонс", "Пятый элемент"…
"Я наслаждался работой над всеми этими фильмами, но работа над "Поттером" кажется мне особенной, - рассказывает Барри, - никогда ещё я не производил так много предметов, и никогда ещё продукты моей работы не оберегались с такой рачительностью".
Но если в первом фильме Барри приходилось работать над такими вещами, как экипировка для Квиддича и обёртка "Всевкусных бобов", то в последних сериях его миссия была много ответственнее: спроектировать крестражи – работа нелёгкая!
"Работая над созданием крестражей, нам пришлось изрядно потрудиться! – объясняет Барри. – Сначала всё это обсуждалось, потом создавались различные варианты дизайна и только потом мы смогли перейти на стадию производства! Дело в том, что эти предметы чрезвычайно важны для развития сюжета, поэтому их созданию уделялось огромное внимание".
Однако для Барри и его коллег, десять лет разрабатывающих всё новые и новые детали съёмочной площадки, вероятно, самым сложным заданием было эту самую съёмочную площадку разбирать по окончании съёмок: "Мы уже погрузили атрибутику и костюмы в 104 контейнера и отправили их на склад".
Барри с трудом вериться, что съемки фильма подошли к концу: "Работать над таким масштабным проектом всегда очень приятно. В последний раз гуляя по съёмочной площадке, было так здорово осознавать, что все эти прекрасные декорации – от Большого Зала до спальни мальчиков – были спроектированы тобой. Я и мои ребята чрезвычайно гордимся проделанной работой. ".
Перевод: De GRAY © для Pоtterland.ru
Похожие статьи и новости
Продолжаем перевод статей с сайта Pottermore. На этот раз вас ожидает краткий рассказ о мистере Оливандере....
Неимоверное количество информации об искусстве создания волшебных палочек, от Гаррика Оливандера (имя было раскрыто Дж. К. Роулинг на Pottermore), включая значение определенного дерева, длины, волшебных сердцевин и упругости, было опубликовано на Pottermore. И хотя мы не будем приводить описание...
Американские волшебники оставили свой след во время Первой мировой войны 1914-1918 годов, несмотря на то, что большинство их немагических братьев по оружию не знало об этом факте. Так как магические отряды присутствовали с обеих сторон, их преимущество не было уж таким значительным, но они принесли...