О визуальных эффектах "Даров смерти 2"
Тим Берк, специалист по визуальным эффектам, поговорил с LA Times о конвертировании «Гарри Поттера и дары смерти: часть 2» в формат 3D, пересъемках эпилога и о сложностях, возникших при снятии сцены побега из Гринготса.
Таким образом, вы работали вплоть до самого конца.
Да, до самого крайнего срока. Мы старались сделать все как можно лучше к назначенному времени. С преобразованием в трехмерный формат у нас было много работы, плюс ко всему было добавлено несколько сложных деталей.
Как вы относитесь к 3D?
Положительно. Я думаю, люди будут рады. Я знаю, что есть те, кто относиться к 3D довольно скептически, но проделанная нами работа на должном уровне.
Разве вы не должны были внести изменения в финальную сцену «19 лет спустя»?
О да! Пришлось все снимать заново. Я уже даже забыл об этом. Повторные съемки не могли проходить на вокзале Кингс-Кросс, как это было в первый раз, поэтому все снималось на зеленом экране, а позже мы уже вставили фон. Это было неожиданностью.
Гримеры сделали специальную косметику чтобы состарить актеров. Но в самом конце, после просмотра сцены, было решено, что дети должны выглядеть старше. Это был еще один сюрприз.
Есть какой-то определенный эпизод, которым вы особо гордитесь?
Было очень много работы. Я надеюсь, что все получилось хорошо. Сцена с драконом в Гринготсе потребовала достаточно много усилий. Но мне нравилось работать над этим. В основном фильм состоит из непрерывных сражений. Поэтому сложно выделить какую-то одну особенную сцену. Мы много работали над декорациями школы. Она была полностью восстановлена как модель CG.
В предыдущих фильмах мы использовали миниатюрный макет. Но, чтобы сделать больше возможностей для снятия сцен боя, мы решили воссоздать это уже как модель CG. Так мы могли зафиксировать камеру, где угодно. Все действия, происходящие на фоне шотландских пейзаже и в некоторых частях школы, мы должны были скрепить вместе. На компьютере нам удалось создать эту среду, а затем связать их в CG.
Как только начинаются сражения в Хогвартсе, каждый выстрел это внутренняя или внешняя часть декорации школы, та среда, которую мы создали. Это огромный объем работы, в который входит создание фона, а затем аминирование всего этого. Это не просто отдельная мелочь.
Таким образом, вы работали вплоть до самого конца.
Да, до самого крайнего срока. Мы старались сделать все как можно лучше к назначенному времени. С преобразованием в трехмерный формат у нас было много работы, плюс ко всему было добавлено несколько сложных деталей.
Как вы относитесь к 3D?
Положительно. Я думаю, люди будут рады. Я знаю, что есть те, кто относиться к 3D довольно скептически, но проделанная нами работа на должном уровне.
Разве вы не должны были внести изменения в финальную сцену «19 лет спустя»?
О да! Пришлось все снимать заново. Я уже даже забыл об этом. Повторные съемки не могли проходить на вокзале Кингс-Кросс, как это было в первый раз, поэтому все снималось на зеленом экране, а позже мы уже вставили фон. Это было неожиданностью.
Гримеры сделали специальную косметику чтобы состарить актеров. Но в самом конце, после просмотра сцены, было решено, что дети должны выглядеть старше. Это был еще один сюрприз.
Есть какой-то определенный эпизод, которым вы особо гордитесь?
Было очень много работы. Я надеюсь, что все получилось хорошо. Сцена с драконом в Гринготсе потребовала достаточно много усилий. Но мне нравилось работать над этим. В основном фильм состоит из непрерывных сражений. Поэтому сложно выделить какую-то одну особенную сцену. Мы много работали над декорациями школы. Она была полностью восстановлена как модель CG.
В предыдущих фильмах мы использовали миниатюрный макет. Но, чтобы сделать больше возможностей для снятия сцен боя, мы решили воссоздать это уже как модель CG. Так мы могли зафиксировать камеру, где угодно. Все действия, происходящие на фоне шотландских пейзаже и в некоторых частях школы, мы должны были скрепить вместе. На компьютере нам удалось создать эту среду, а затем связать их в CG.
Как только начинаются сражения в Хогвартсе, каждый выстрел это внутренняя или внешняя часть декорации школы, та среда, которую мы создали. Это огромный объем работы, в который входит создание фона, а затем аминирование всего этого. Это не просто отдельная мелочь.
Перевод: - LaFere © для Pоtterland.ru
Похожие статьи и новости
Актер Том Фелтон (Драко) продолжает нас радовать последними новостями со съемочной площадки «Даров смерти». Вчера он обновил Twitter и рассказал, что началась подготовка к заключительному кусочку фильма «Гарри Поттер и дары смерти». Конечно же речь идет о такой необычной и долгожданной встрече...
Дэниел Редклифф, Эмма Уотсон и Руперт Гринт исполняют главные роли в саге о Гарри Поттере вот уже десять лет. В фильме "Гарри Поттер и дары Смерти" мы встретимся с любимыми героями и их детьми на вокзале Кингс-Кросс. Причём Гарри женат на Джинни Уизли, а Рон – на Гермионе Грейнджер. Теперь зрители...
Ещё в начале этого года Дэниел Редклифф и другие юные актёры "Гарри Поттера" не могли сказать точно, как будут проходить съёмки эпилога "Гарри Поттера и даров Смерти", где мы встречаем героев девятнадцать лет спустя. Теперь же Дэн Редклифф с уверенностью рассказывает о начале съёмок эпилога. Кроме...