Художник-декоратор о создании волшебного мира
Официальный веб-сайт Harry Potter Wizard' s Collection опубликовал два новых концептуальных эскиза, созданных художником Эндрю Уильямсом, на которых изображены Фестралы, летящие над замком Хогвартс из «Ордена Феникса», а также коттедж «Ракушка» из последнего фильма «Дары Смерти: Часть 2».
Интервью с художником-декоратором Эндрю Уильямсом.
Какую роль вы исполняли в художественном отделе на съемках «Гарри Поттера»?
Я работал художником-декоратором на съемках всех фильмов кроме первого. Обычно моей спецификой было создание «окружающей среды» — декорации, здания и все такое, и я также работал над обработкой кадров, в которых к натурным декорациям добавлялся виртуальный мир.
Как вы сотрудничали со Стюартом Крейгом?
Мне очень повезло тесно сотрудничать со Стюартом. Мне бы хотелось думать, что по прошествии этих лет, я научился очень хорошо понимать и реализовывать его идеи.
Чем отличается ваш опыт в художественном отделе на съемках «Гарри Поттера» от подобного рода работы на других проектах до и после?
Всем! В начале я и не знал, что это будет настолько грандиозно. Это был мой первый фильм и я учился и развивался по мере того как проходили съемки. Однако, в основном, это люди — замечательные и такие талантливые.
На протяжении этих лет, какие из декораций вам нравились больше всего и почему?
Мне понравилось участвовать в создание стадиона и лагеря для Кубка Мира по Квиддичу, Министерства Магии и пещеры в «Принце-полукровке», и хотя мне очень не нравится это говорить, наиболее интересная работа была когда мы снимали разрушение Хогвартса.
Какое у вас образование и что подтолкнуло вас заняться дизайном эскизов декораций?
Изначально я по специальности архитектор, но я не работал архитектором, а стал внештатным иллюстратором концептуальных эскизов зданий до того как кто-то дал мой телефон Стюарту, который искал специалиста по эскизам зданий, и я каким-то образом начал здесь работать.
Что является самым большим вызовом для вас как для художника-декоратора?
Человеческая фигура.
Не могли бы вы объяснить технику и материалы которые используются в создании рисунка-концепции?
Когда я начинал, я работал акварелью и гуашью. Сейчас все цифровое. Даже на начальной стадии я обычно строю цифровую модель в 3D, чтобы убедиться в том, что вид настолько четкий насколько это возможно и затем добавляю освещение. Потом я перехожу к цифровому рисунку в Photoshop.
Чем вы занимаетесь сейчас?
На данный момент я работаю на компанию по визуальным эффектам в Лондоне.
Интервью с художником-декоратором Эндрю Уильямсом.
Какую роль вы исполняли в художественном отделе на съемках «Гарри Поттера»?
Я работал художником-декоратором на съемках всех фильмов кроме первого. Обычно моей спецификой было создание «окружающей среды» — декорации, здания и все такое, и я также работал над обработкой кадров, в которых к натурным декорациям добавлялся виртуальный мир.
Как вы сотрудничали со Стюартом Крейгом?
Мне очень повезло тесно сотрудничать со Стюартом. Мне бы хотелось думать, что по прошествии этих лет, я научился очень хорошо понимать и реализовывать его идеи.
Чем отличается ваш опыт в художественном отделе на съемках «Гарри Поттера» от подобного рода работы на других проектах до и после?
Всем! В начале я и не знал, что это будет настолько грандиозно. Это был мой первый фильм и я учился и развивался по мере того как проходили съемки. Однако, в основном, это люди — замечательные и такие талантливые.
На протяжении этих лет, какие из декораций вам нравились больше всего и почему?
Мне понравилось участвовать в создание стадиона и лагеря для Кубка Мира по Квиддичу, Министерства Магии и пещеры в «Принце-полукровке», и хотя мне очень не нравится это говорить, наиболее интересная работа была когда мы снимали разрушение Хогвартса.
Какое у вас образование и что подтолкнуло вас заняться дизайном эскизов декораций?
Изначально я по специальности архитектор, но я не работал архитектором, а стал внештатным иллюстратором концептуальных эскизов зданий до того как кто-то дал мой телефон Стюарту, который искал специалиста по эскизам зданий, и я каким-то образом начал здесь работать.
Что является самым большим вызовом для вас как для художника-декоратора?
Человеческая фигура.
Не могли бы вы объяснить технику и материалы которые используются в создании рисунка-концепции?
Когда я начинал, я работал акварелью и гуашью. Сейчас все цифровое. Даже на начальной стадии я обычно строю цифровую модель в 3D, чтобы убедиться в том, что вид настолько четкий насколько это возможно и затем добавляю освещение. Потом я перехожу к цифровому рисунку в Photoshop.
Чем вы занимаетесь сейчас?
На данный момент я работаю на компанию по визуальным эффектам в Лондоне.
Перевод: - Фарида82 © для Pоtterland.ru
Похожие статьи и новости
Официальный сайт Harry Potter Wizard' s Collection представил новую детальную карту Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, которую использовали для последних фильмов саги «Даров Смерти». На карте вы можете увидеть картинки из фильмов и их местонахождение, такие как Хижина Хагрида и Большой Зал....
В свежем выпуске «LA Times» было опубликовано интервью с художником-постановщиком Стюартом Крейгом, работавшим над созданием фильмов о Гарри Поттере. Он рассказал о том, как он решил не разрушать декорации Хогвартса, а превратить их в руины, и поведал о разговоре с автором, Дж.К. Роулинг, про...
Актер Джейми Кэмпбелл Бауэр, который сыграл небольшую роль в фильме «Гарри Поттер и дары Смерти: часть 1», недавно рассказал о съемках, о своей невесте, Бонни Райт, которая, как все мы помним, играла Джинни Уизли....