DreamyDreamy 9 октября 2007 Ежедневный пророк / Книги

Ошибки Роулинг

Гарри Поттер и Философский Камень


- Каждый год ученики едут в Хогвартс первого сентября, а на следующий день начинаются занятия, но почему-то это всегда понедельник. Как может 2 сентября быть понедельником каждый год? Это невозможно!

- В письме из Хогвартса написано, что будущий ученик может взять с собой только жабу, кота или сову. А как тогда Рон взял крысу Коросту?

- Гарри покупает книгу "Одна тысяча Волшебных Трав и Грибов ", но позже упоминается, что Гарри заглядывает в "Сто Волшебных Трав и Грибов".

- Во время распределения по крусам, в книге написано: "Осталось еще три человека". Но, как не странно, МакГонагалл вызывает четыре

- Во время шахматного матча Рон был конем в гигантских шахматах. Однако позже написано, что ему пришлось "подвинуться вперед на одну клетку". Как может конь ходить на одну клетку? Конь ходит только буквой "Г" (во всех направлениях)


Гарри Поттер и Тайная Комната


- Когда Том Реддл разговаривал с Гарри в Тайной Комнате, он сказал, что они во многом похожи. Один из его доводов звучал так: "... мы оба полукровки". А разве Гарри полукровка? Лили и Джеймс были ведьмой и волшебником. (Многие считают, что это все потому, что Лили - маглорожденная, как, например, Гермиона. Но это не так. По крайней мере, все указывает на то.)

- Когда Гарри с Роном пришли ночью к Хагриду, одетые в мантию-невидимку, они присутствовали при визите Дамблдора, Фаджа, а потом - и Люциуса Малфоя. Малфой говорит, что он пришел в к Хагриду, потому что он " ... искал директора, позвонил в школу, и мне сообщили, что директор у вас". Далее в книге: когда Гарри и Рон требовали от Локонса помощи в спасении Джинни из Тайной Комнаты, тот в ответ бормотал: "...срочный звонок... Суровая необходимость... Вынужден уехать...". Но ведь никаких звонков по идее и быть-то не могло! Ведь на территории Хогвартса всякие магловские приспособления не действуют, что много раз вдалбливала Гермиона в головы Рона и Гарри.

- Когда в конце ребята спросили Джинни, что Перси просил ее не говорить, она ответила, что тот целовался с Пенелопой в классе. КАК? Она же лежала в больничном крыле, потому что она стала жертвой Восилиска как и Гермиона! Странно.

- В конце книги Дамблдор говорит Гарри, что Волан-де-Морт - последний оставшийся предок Салазара Слизерина. Как это? Может потомк, но не ка-а-а-ак не предок!


Гарри Поттер и Узник Азкабана


- В первой книге Маркус Флинт описан, как крепкий шестиклассник, но в третьей книге, двумя годами позже, он все еще капитан и охотник Слизеринской команды. Он должен был закончить школу еще год назад. (Джоан Ролинг спросили об этом в одном из проводимых чатов. Она ответила: "Он оставался на второй год!" Скорее всего, это была лишь отговорка...Или еще какя-то загадка, которая раскроется в седьмой книге)

- Когда Гарри "раздул" тетушку Мардж и бросился за вещами в чулан он "заклинанием отпер дверь..." хм... как это он интересно колдовал без волшебной палочки, ведь она лежала в чемодане? Да еще и колдует вне школы!!!


Гарри Поттер и Кубок Огня


- После того, как Гермиона бросила изучение маглов, она сказала, что теперь число ее дополнительных занятий совпадает с числом уроков Гарри и Рона. Однако ей оставалось учить: нумерологию, уход за магическими существами и древние руны. Но это больше, чем у Гарри и Рона: у них-то только уход за магическими существами и прорицание.

- В начале книги говорится о том, что Гарри знает о работе Добби в Хогвартсе. Но когда Гермиона проводит Гарри на кухню, и он встречает Добби - это становится для него неожиданностью! Как это понимать?

- В книге дважды упоминается студентка Фосетт. Первый раз - "Мадам Помфри уже лечит мисс Фосетт из Когтеврана" и второй - "Минус 10 очков Пуффендую, Фосетт". КАК? Может это просто сестры, так же, как и сестры Патил?

- Когда Гарри вновь прибывает в Нору и слышит о "Ужастиках Умников Уизли", Джинни говорит ему, что у них в комнате постоянно что-то взрывается. Но на тот момент близнецы были несовершеннолетними - как же они могли колдовать? Вне школы это запрещено!!!

- Каждый курс Гарри должен был видеть фестралов, ведь он видел смерть родителей. Но Джоан в одном из интервью пояснила, что пока смерть не осознается, то фестралов видеть невозможно. Но есть опровержение ее словам: в конце книги, после смерти Седрика, когда все уезжали домой, Гарри, Рон и Гермиона ждали кареты, которые отвезли бы их на станцию. Но тогда Гарри-то уже осознал смерть! А следовательно, это были не кареты, а фестралы!!!!


Гарри Поттер и Орден Феникса


- В 4-ой книге Гарри отдал "Карту Марадеров" Грозному Глазу, но в 5 книге карта она снова у Гарри. Как?

- Во время собрания в "Кабаньей Голове", для обсуждения ОД, Колин Криви пришел со своим младшим братом Денисом. Но ведь Денис еще только на втором курсе, а по правилам Хогвартса до 3-го курса студентам нельзя ходить в Хогсмид!!!!!

- Гарри, Гермиона, Рон, Джинни, Невилл и Полумна добираются до Министества Магии в мантиях, но ведь они в Лондоне!Да еще они летели на фестралах, а вдруг кто-то из маглов увидел бы их? А как же укрытие от маглов?

- Во время собрания ОД в "Кабаньей Голове", Чжоу перечисляет существ, с которыми Гарри боролся на "Турнире Трех Волшебников": русалки, дракон, паук...но паук же был в лабиринте! И Гарри не рассказывал это никому, кроме Рона и Гермионы!

Гарри Поттер и Принц-Полукровка


- На 499 странице, профессор Слизнорт успокаивает Гарри, говоря что проверил все бутылки на отсутствие яда и произносит: "После того, что стряслось с вашим бедным другом Рупертом...", имея в виду отравление Рона. Что же это? Быть может Джоан Роулинг вспоминала актера Руперта Гринта в тот момент когда писала этот эпизод, на опечатку это совсем не похоже.
www.fenzin.org

Похожие статьи и новости

Хронология в романах о Гарри Поттере
Вопрос о хронологии в произведениях Джоан Роулинг далеко не столь однозначен, как полагают многие поклонники Гарри Поттера....
10 лет как вышел Философский Камень
22 сентября 2008 Ежедневный пророк / Книги
Издательство Scholastic к юбилею - 10 лет как вышел Философский Камень - выпустила переиздание юбиляра с дополнительными материалами. Продажи стартуют 23 сентября. Тогда же будет проведен конкурс чтецов и сотня победителей получат книгу в подарок....
Тайная Комната
Подземная Тайная Комната была создана Салазаром Слизерином без ведома его трех товарищей, основателей Хогвартса. На протяжении многих веков считалось, что комната это миф. Однако тот факт, что слухи о ее существовании продолжали распространяться на протяжении такого долгого времени, указывает на...

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта

  1. Юлич Волшебник 9 октября 2007 21:21
    • Нравится
    • 12
    это ошибки и Роулинг и Росмэновских переводчиков=)
  2. Koshkina Волшебник 9 октября 2007 21:29
    • Нравится
    • 11
    - В письме из Хогвартса написано, что будущий ученик может взять с собой только жабу, кота или сову. А как тогда Рон взял крысу Коросту?
    Кстати меня это тоже все время удивляло. Но ведь еще у Лаванды(или у кого там?) был кролик.Это тож опечатка?

    После того, что стряслось с вашим бедным другом Рупертом..
    Так уж получилось, что 6 ую книгу я прочитала только этой весной. И меня тож это оч удивило!!!

    А за пост 5 и только 5!!!
  3. Эмма Волшебник 9 октября 2007 21:37
    • Нравится
    • 11
    А я и не задумывалась на ошибках, просто читала, а теперь вижу что их оказывается много.
  4. Hermi Мракоборец 9 октября 2007 21:53
    • Нравится
    • 11
    :)Ай-яй-яй......хотя если б я писала......:)
  5. ZeTetic Мракоборец 9 октября 2007 22:18
    • Нравится
    • 12
    - На 499 странице, профессор Слизнорт успокаивает Гарри, говоря что проверил все бутылки на отсутствие яда и произносит: "После того, что стряслось с вашим бедным другом Рупертом...", имея в виду отравление Рона. Что же это? Быть может Джоан Роулинг вспоминала актера Руперта Гринта в тот момент когда писала этот эпизод, на опечатку это совсем не похоже.


    Я не считаю, что это ляп. Вспомните, ведь Слизнорт не очень то уважал Рона, а то что он назвал его Рупертом... Ну просто перепуал. Он и раньше его имя перепутывал называя его Ральфом. (Хотя Дж.Ролинг могла сознательно выбрать для этого имя Руперта)

    - Когда Том Реддл разговаривал с Гарри в Тайной Комнате, он сказал, что они во многом похожи. Один из его доводов звучал так: "... мы оба полукровки". А разве Гарри полукровка? Лили и Джеймс были ведьмой и волшебником. (Многие считают, что это все потому, что Лили - маглорожденная, как, например, Гермиона. Но это не так. По крайней мере, все указывает на то.)


    Если Лили - маглорожденная, а Джеймс - волшебник, то естественно Гарри является полукровкой! Лили - волебница, но это же не изменило ее кровь!

    - Когда в конце ребята спросили Джинни, что Перси просил ее не говорить, она ответила, что тот целовался с Пенелопой в классе. КАК? Она же лежала в больничном крыле, потому что она стала жертвой Восилиска как и Гермиона! Странно.


    Разумеется у Перси и Пенелопы был роман до этого. Вспомните, ведь после того как на Пенелопу напали, Перси был сам не свой.

    - В начале книги говорится о том, что Гарри знает о работе Добби в Хогвартсе. Но когда Гермиона проводит Гарри на кухню, и он встречает Добби - это становится для него неожиданностью! Как это понимать?


    И это не так! Гарри понятия не имел о жизни Добби!

    - Когда Гарри вновь прибывает в Нору и слышит о "Ужастиках Умников Уизли", Джинни говорит ему, что у них в комнате постоянно что-то взрывается. Но на тот момент близнецы были несовершеннолетними - как же они могли колдовать? Вне школы это запрещено!!!


    Они могли не колдовать, а просто зелья варить. Да и потом, Дамблдор сам говорил, что если волшебство совершается, то известно где оно было совершенно, а ни кем. Близнецы могли спокойно колдавать.
  6. languor Волшебник 10 октября 2007 19:04
    • Нравится
    • 12
    - В книге дважды упоминается студентка Фосетт. Первый раз - "Мадам Помфри уже лечит мисс Фосетт из Когтеврана" и второй - "Минус 10 очков Пуффендую, Фосетт". КАК? Может это просто сестры, так же, как и сестры Патил?
    вообще-то Фоссет попала в больничное крыло, после того как попробовала пройти через возрасную черту, выпив зелье старения. Те у нее выросла борода
    до святочного бала, бороду можно было убрать раз 20)

    - Гарри, Гермиона, Рон, Джинни, Невилл и Полумна добираются до Министества Магии в мантиях, но ведь они в Лондоне!Да еще они летели на фестралах, а вдруг кто-то из маглов увидел бы их? А как же укрытие от маглов?
    если бы их кто-то увидел, хотя фестралов видят, те кто видел смерть, а это далеко не каждый. если бы их увидел, решил бы что сошел с ума. им не до конспирации было тогда. а Минестерсто потом всем все равно память сотрет
  7. Вейла Почетный пользователь 10 октября 2007 20:58
    • Нравится
    • 11
    Koshkina,
    у Лаванды(или у кого там?) был кролик.

    Кролик остался дома. В том-то и история, Трелони сказала: то чего вы боитесь произойдет такого-то числа. В назначенный день Лаванде пришло письмо из дома, от том, что ее кролик погиб. Гермиона еще сказала: видите, предсказание - не правда, потому что кролик погиб раньше, а сегодня только пришло известие об этом.

    паук...но паук же был в лабиринте!
    Во-первых пауком мог быть Арагог, во-вторых, Гарри мог бы и успеть рассказать - не все же разговоры Джоан конспектирует winked

    Еще одной ошибкой считается, то, что Колина Криви защитил от Василиска фотоаппарат т.к. это значит, что Колин смотрел бы на Василиска через линзы, но и у Плаксы Миртл, и у Гарри - очки, которые не защищают.

    Если смотреть фильм, то это действительно ошибка потому что в фильме у Колина фотоаппарат дальномерный т.е. смотришь на объект через стекло. Но по книге это мог быть зеркальный фотоаппарат, тогда Колин увидел бы Василиска через зеркало winked
  8. ZeTetic Мракоборец 10 октября 2007 22:03
    • Нравится
    • 11
    вообще-то Фоссет попала в больничное крыло, после того как попробовала пройти через возрасную черту, выпив зелье старения. Те у нее выросла борода
    до святочного бала, бороду можно было убрать раз 20)


    Суть не в этом. Суть в том что упоминаютя разные факультеты!
  9. Koshkina Волшебник 11 октября 2007 17:12
    • Нравится
    • 11
    Вейла,
    но и у Плаксы Миртл, и у Гарри - очки, которые не защищают.

    Плакса Мирт снимала очки вовремя нападения Василиска, так как она плакала.А гарри ведь не умер и не смотрел ему в глаза.
  10. Вейла Почетный пользователь 11 октября 2007 20:40
    • Нравится
    • 11
    Koshkina,
    Я эту ошибку на не помню каком сайте нашла, потому спорить не буду, но, по-моему Плакса Миртл одела очки, перед тем как выглянуть из кабинки, потому что после смерти она все равно в очках - мне кажется привидения остаются такими, какими были люди в момент смерти ...
  11. Amina Мракоборец 12 октября 2007 17:06
    • Нравится
    • 11
    Вейла,
    Нелогично тогда получается, что Почти безголовый Ник периодически меняет воротники :)
  12. Вейла Почетный пользователь 12 октября 2007 20:38
    • Нравится
    • 11
    Amina,
    Да?! Не знала... Ну, спасибо за информацию winked
  13. kura Волшебник 19 апреля 2008 20:45
    • Нравится
    • 11
    Почти во всех книгах или фильмах есть ошибки. wink
  14. maxss Волшебник 28 января 2009 20:41
    • Нравится
    • 11
    а вот по поводу Руперта я не согласен. В шестой книге далее Слизнорт называет Рона снова другим именем. Не помню каким, но точно, оно начинается на "Р". Данная особенность подчеркивает то, что Слизнорт не интересовался Роном так, как членами клуба Слизней.
    И ещё, Перси целовался с Пенелопой Кристалл в "Тайной комнате" ещё ло нападени я на неё василиска. Она была его девушкой, так говорит Джинни
  15. БПГ Волшебник 21 июля 2009 23:13
    • Нравится
    • 11
    Цитата: Nickolay Vasnev
    - В начале книги говорится о том, что Гарри знает о работе Добби в Хогвартсе. Но когда Гермиона проводит Гарри на кухню, и он встречает Добби - это становится для него неожиданностью! Как это понимать?


    И это не так! Гарри понятия не имел о жизни Добби!


    еще как имел!!!
    когдап трио было у Хагрида, перед принятием Кубком решения, четко сказано, что Добби работает и получает зарплату.
    На кухню к Добби они пришли много позже
  16. Belatrisa Волшебник 24 июля 2009 20:55
    • Нравится
    • 11
    я давно видела эти ошибки
  17. max06 Волшебник 4 сентября 2010 15:44
    • Нравится
    • 11
    спасибо много нового узнал
  18. .::ОзорнаяlLady::. Волшебник 4 ноября 2010 14:49
    • Нравится
    • 11
    о Господи.некогда не обращаю внимания на ошибки)
  19. Невил Волшебник 7 ноября 2010 17:24
    • Нравится
    • 11
    Была еще ошибка. Дамблдор транссгресировал из Хогвартса, и в Хогвартс, но даже Дамблдор не может так сделать. ireful
    Как стать мракоборцем?
  20. mark de mort Волшебник 9 ноября 2010 06:02
    • Нравится
    • 11
    Невил,
    вобшето пишется неввил.

    Цитата: Невил
    Была еще ошибка. Дамблдор транссгресировал из Хогвартса, и в Хогвартс, но даже Дамблдор не может так сделать.

    согласен с тобои ето очеридная фантазия режесера.

    Цитата: Невил
    Была еще ошибка. Дамблдор транссгресировал из Хогвартса, и в Хогвартс, но даже Дамблдор не может так сделать.

    мы вобшето говорим про книги а не про филмы
  21. mark de mort Волшебник 2 декабря 2010 06:01
    • Нравится
    • 11
    Гарри, Гермиона, Рон, Джинни, Невилл и Полумна добираются до Министества Магии в мантиях, но ведь они в Лондоне!Да еще они летели на фестралах, а вдруг кто-то из маглов увидел бы их? А как же укрытие от маглов?


    наверно маггл подумал бы "все надо завязывать с травкои" biggrin
  22. SeVeRiNa SnApE Волшебник 8 мая 2011 15:37
    • Нравится
    • 11
    мне почему-то кажется, что половина из всех этих неточностей, если не больше, из-за перевода издательством "Росмэн". Многое переведено не точно или совсем неправильно. И в результате этого могли и возникнуть неточности.
  23. Riddikulus Мракоборец 10 января 2012 11:58
    • Нравится
    • 11
    а я даже не замечала эти ошибки