Каннский кинофестиваль 2009
Пока главный конкурс 62-го Каннского фестиваля не спешит оправдать очень высокие ожидания, связанные с обилием громких режиссерских имен на его афише. Вот прошел фильм оскаровского лауреата, создателя "Горбатой горы" Энга Ли - "Взятие Вудстока". Картина, легко догадаться, реанимирует ход организации циклопического по размаху рок-концерта 1969 года, который проходил нон-стоп в течение трех дней и собрал в долине Белого озера около четверти миллиона хиппи со всей страны. Это нашествие, подобно саранче, полностью опустошило всю округу, оставило кучи мусора и вошло в историю как невиданный акт полного освобождения тела и духа: именно там родились рок-фестивали, которые теперь стали рутинным делом.
Фильм снят по книге воспоминаний одного из организаторов события, тогда сельского парня Эллиота Тибера. Все мемуары на свете сентиментальны и состоят из идеальных картинок, связанных с родными автора и собою любимым, своими подвигами на ниве блага человечества. Неизбежная составляющая - сознание исторической ценности своих свершений. Все это неизбежно передается в экранизации, да еще столь дотошной, какую сделал Энг Ли. По жанру это типичная производственная драма, полная подробностей - как преодолевались трудности, и какую невероятную смышленость проявлял во всех случаях жизни Эллиот, и как умело сельский пацан проводил пресс-конференции, и как решал назревавшие проблемы. Скрупулезно переданы и его гомосексуальность, и трогательные отношения со стариками родителями. Мощно акцентированы экзальтированные нравы этой еврейской семьи. Смачно воспроизведены экстатические купания в жидкой грязи, когда над фестивалем разверзлись хляби небесные.
В действие включены такие экзотические фигуры, как Вилма - в прошлом морской пехотинец, ныне трансвестит, обильно напудренный и подрабатывающий в качестве секьюрити. На Вилму возложена важная тема правильной самореализации человека в обществе - она нашла гармонию в самой себе, а это главное. В финале отец, мужественно выдержавший и наркотические увлечения сына, и пьяные оргии, и зрелище обнажившейся в поисках свободы толпы, со слезами на глазах благодарит Эллиотта: благодаря тебе, сынок, я снова жив. Если заменить голые тела телами в рабочих спецовках, наркотические видения - опьянением от трудового энтузиазма, а гомосексуальные поцелуи - счастливыми объятиями передовиков производства, по стилистике был бы вполне советский фильм 70-х годов о том, как молодые новаторы преодолели косность консерваторов.
Автор: Валерий Кичин
Источники: фото - http://www.snitchseeker.com/
текст - www.rg.ru
Фильм снят по книге воспоминаний одного из организаторов события, тогда сельского парня Эллиота Тибера. Все мемуары на свете сентиментальны и состоят из идеальных картинок, связанных с родными автора и собою любимым, своими подвигами на ниве блага человечества. Неизбежная составляющая - сознание исторической ценности своих свершений. Все это неизбежно передается в экранизации, да еще столь дотошной, какую сделал Энг Ли. По жанру это типичная производственная драма, полная подробностей - как преодолевались трудности, и какую невероятную смышленость проявлял во всех случаях жизни Эллиот, и как умело сельский пацан проводил пресс-конференции, и как решал назревавшие проблемы. Скрупулезно переданы и его гомосексуальность, и трогательные отношения со стариками родителями. Мощно акцентированы экзальтированные нравы этой еврейской семьи. Смачно воспроизведены экстатические купания в жидкой грязи, когда над фестивалем разверзлись хляби небесные.
В действие включены такие экзотические фигуры, как Вилма - в прошлом морской пехотинец, ныне трансвестит, обильно напудренный и подрабатывающий в качестве секьюрити. На Вилму возложена важная тема правильной самореализации человека в обществе - она нашла гармонию в самой себе, а это главное. В финале отец, мужественно выдержавший и наркотические увлечения сына, и пьяные оргии, и зрелище обнажившейся в поисках свободы толпы, со слезами на глазах благодарит Эллиотта: благодаря тебе, сынок, я снова жив. Если заменить голые тела телами в рабочих спецовках, наркотические видения - опьянением от трудового энтузиазма, а гомосексуальные поцелуи - счастливыми объятиями передовиков производства, по стилистике был бы вполне советский фильм 70-х годов о том, как молодые новаторы преодолели косность консерваторов.
Автор: Валерий Кичин
Источники: фото - http://www.snitchseeker.com/
текст - www.rg.ru
Похожие статьи и новости
Фильм "Гарри Поттер и принц-полукровка" собрал 104 миллиона долларов в день премьеры: 58,2 миллиона в Северной Америке и 45,9 миллиона в кинотеатрах по всему миру, сообщает 16 июля Variety. Шестая часть "поттерианы" по сборам в первый день проката обошла все предыдущие....
Первая часть последнего фильма о Гарри Поттере - "Гарри Поттер и Дары смерти" - собрал более 61 миллиона долларов в первые сутки североамериканского проката. Об этом сообщает Associated Press. "Гарри Поттер и Дары смерти" вышел на экраны американских кинотеатров в полночь 19 ноября. За первую же...
Актриса Имелда Стонтон настолько сильно отличается от мириадов героинь, которых сыграла на сцене и в кино, что это определенно шокирует....