23 сентября 2013 Ежедневный пророк / Фотографии

Эмма Уотсон в журнале The Edit

Эмма Уотсон рассказала новому выпуску журнала The Edit о своих платьях и проблемах модной индустрии.








Об участии в движении экологичной моды Green Carpet Challenge: «Я всегда сталкивалась с этой проблемой. Мне бы хотелось носить одежду, которая создана в соответствии с определенными этическими принципами. Но у меня было не достаточно возможностей, чтобы воплотить это желание в реальность. Мне показалось, что я должна принять участие в этом проекте. Это именно то, чего я ждала».

О проблемах в модной индустрии: «Возможно, проблем было бы меньше, если бы мы действительно осознавали, где и как производят вещи. Мы не поддерживаем рабский труд в нашей стране, так что не должны поддерживать его и в других странах. У меня в голове не укладывается, почему этически сделанная одежда — это нечто особенное, а не норма. Почему считается особенным иметь вещь, про которую ты точно знаешь, что она была сделана не в ужасных условиях 12-летней девочкой, которая получает 20 пенсов в час?»

О подготовке к выходам на красную дорожку: «Во время подготовки к важному мероприятию можно испытать большое давление. Необходимо учитывать множество деталей: не увидят ли люди лишнего из-за моей юбки? Не будет ли ткань просвечивать из-за вспышек? Мне приходится устраивать вещи определенный тест сидя, потом стоя. Это дико нервирует. Люди рассматривают тебя очень тщательно. Обычно мне очень дискомфортно на красной дорожке. У меня неудобные туфли, я не могу вздохнуть в платье. В повседневном стиле я не иду на такие компромиссы».
http://www.popcornnews.ru/
Эмма Уотсон, фотосессия, мода, журнал, обложка

Похожие статьи и новости

Бонни Райт будет судьей на соревновании дизайнеров
Made-By, фирма, которая старается производить экологически чистую модную одежду, объявила о соревновании по дизайну футболок, где Бонни Райт будет одной из судей. Вместе с Edun, фирмой с аналогичной миссией, юные дизайнеры смогут представить свои идеи для тематических футболок бренда....
Эмма Уотсон рассказала о любимых модных брендах
Эмма Уотсон всерьез интересуется миром моды, ведь даже в школе она посещала специальные занятия по искусству и истории моды. Звезда фильмов о Гарри Поттере была лицом Burberry в рекламной кампании сезона осень-зима 2009/10, и сам Карл Лагерфельд назвал ее настоящей английской розой. Неудивительно,...
Эмма Уотсон представит новую модную линию в 2010 году
На официальном сайте Эммы Уотсон появилась новость о том, что играющая Гермиону Грейнджер актриса будет сотрудничать с линией People Tree, популярного бренда модной одежды. Согласно ее сайту и как сообщает Guardian, доходы от линии одежды для молодых людей будут пожертвованы фонду People Tree....

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта

  1. Chelsea Fox Волшебник 26 сентября 2013 18:49
    • Нравится
    • 27
    Какая же Эмма молодец! Во всём с ней согласна! И почему люди говорят, что она "уже не та"? Вероятно, это из-за влияния "Элитного общества". Я тоже сначала попала под него, но это оказался лишь минутный приступ обиды. Позже, перечитав "Философский камень"и насладившись куском торта, я успокоилась)
    Я, конечно, ничего не имею против Копполы, даже напротив, мне нравится её история о "Трудностях перевода") Но "Элитное общество", на мой взгляд... эээ... чуть посредственный.
    Но мы говорим об Эмме. Так что фиг им всем! Эмма всё та же наша умница и красавица!
    ___
    Наряды супер! biggrin