Life в Фейсбуке – уже 10 тысяч юзеров
В социальной сети Facebook группа известного мобильного оператора life перешагнула долгожданный рубеж 10000 юзеров. Свидетельствует этот факт о том, что популярность компании life в сети стремительно растет. Даже купить iPad 3 сейчас не столь актуально, как состоять в этом сообществе.
Нельзя не сказать, что за все минувшее время те, кто участвуют в этом сообществе, получили великолепную возможность куда ближе знакомиться с брендом. В основном, благодаря очень живым сообщениям от организаторов, приятному и динамичному общению с друзьями, а так же проводимым захватывающим акциям от оператора мобильной связи.
Отметим, что с момента собственного основания официальная площадка в Фейсбуке превратилась для всех пользователей действительно в неотъемлемую часть социальной их активности. Свидетельствует об этом просто невероятный рост группы – лишь за минувший месяц сюда добавилось более 6 тысяч новых участников. Что, впрочем, не является удивительным – именно тут можно прочитать новые факты про самые интересные факты из самых разных уголков земного шара. Можно общаться с единомышленниками и превратиться в участника захватывающих конкурсов, тестов, голосований и акций, по результатам которых можно даже купить iPhone 5 по специальной стоимости.
Сегодня, если ориентироваться на данные, предоставленные компанией SocialBakers, в Facebook группа life занимает второе место. Речь идет о популярности на телекоммуникационном рынке. Если смотреть более глобально – то это четвертое место среди всех групп Фейсбука по Украине. Почетное 38 место группа заняла более 200 украинских брендов. Активный рост и укрепление позиций для них гарантировано.
Наш маскот!
За все время существования виртуального коллектива участники выбрали любимого героя – это пушистый Мегабайт, что занял почетное первое место по итогам виртуального голосования. Все члены группы получили возможность определения собственного психотипа, проходя популярный тест «Какой ты охотник?». Наивысшей популярности добился «Небоскреб в Дубаи» - пост, который был просмотрен 12-ю тысячами участников. Около 2 тысяч лайков!
Как отметил начальник департамента маркетинговых коммуникаций, все больше абонентов превращаются в активных участников жизни сообщества life в виртуальной сети. Наблюдается все большая активность! Мы стремимся лишь разнообразить деятельность группы, сделав пребывание каждого из пользователей максимально полезным, интересным и захватывающим. Таким, как предлагает его сделать магазин Apple в Санкт-Петербурге. Можно только сказать, что именно благодаря таким проектам Фейсбук до сих пор удерживает свои лидирующие позиции.