Индустрия игр - новые продукты становятся все совершеннее
За последнее десятилетие игровая индустрия сделала огромный рывок вперед. Уровень погружения в современных играх просто поражает воображение. Более того - непрерывное совершенствование игроделов, рост мощности игровых платформ и появление новых технологий делают процесс эволюции индустрии очень заметным. Причем это не только улучшение графики, это и работа над открытыми игровыми мирами, оригинальные приемы в геймплее и тщательная проработка сюжетов и сценариев - новые игры можно по праву считать настоящими произведениями искусства.
К примеру, ожидаемый многими поклонниками жанра ролевых игр Ведьмак 3 Дикая охота - судя по предоставленной девелоперами информации игра станет одним из самых ярких событий игровой индустрии. Уникальные технологии визуализации, традиционно тщательный подход к созданию увлекательной и разветвленной сюжетной линии, множество альтернативных вариантов прохождения и неповторимая вселенная - какой поклонник серии игр о ведьмаке Геральте и любитель RPG сможет устоять?
Впрочем, разработка интересных проектов ведется не только в польской студии CD Project RED. К примеру Bethesda Softworks готовят очень интригующий шутер Wolfenstein The New Order, который, несомненно, будет тепло встречен поклонниками жанра. При этом заявленные разработчиками, достаточно недемократичные требования к “железу” вполне оправданы - судя по видеороликам, продолжение легендарной саги о борьбе с нацистами порадует поклонников качественной детализированной графики и визуальных эффектов.
Разумеется, в процессе разработки сегодня находится масса игр от самых разных игровых студий. К примеру, некоторые разработчики обратили свое внимание на такой сегмент индустрии игр, как бесплатные игры. Точнее, игры, распространяемые бесплатно, однако содержащие в себе возможность внутриигровых покупок, так называемого доната. Поклонники некогда популярной серии S.T.A.L.K.E.R., ждут не дождутся free2play MMO-шутер под названием Survarium, идейного продолжателя атмосферной постапокалиптической трилогии. Конечно, уровень ожиданий весьма высок, однако и разрабатывают игру бывшие сотрудники GSC, в свое время создавшие S.T.A.L.K.E.R.
Словом, сегмент видеоигр не стоит на месте - геймерам предлагают все более интересные продукты, разработчики соревнуются в изобретательности, и повышают качество игр, от чего в выигрыше остается конечный пользователь. При этом, не стоят на месте ни производители компьютерного железа, ни владельцы консольных брендов - для того, чтобы обеспечить растущие требования новых игровых проектов разрабатываются мощные комплектующие и инновационные игровые консоли.