Дэвид Хейман говорит о глобальности феномена Гарри Поттера
Продюсер фильмов о Гарри Поттере Дэвид Хейман и актер Руперт Гринт присоединились к Джошу Бергеру, CBE, президенту и генеральному директору Warner Bros. в Великобритании, Ирландии и Испании во вторник утром для беседы о киноэпопее в рамках Саммита Креативного Содержания в British Business Embassy которая прошла под названием «Гарри Поттер: магия, которая стоит за всемирным феноменом британского производства».
О съемках в Великобритании:
Хейман: В начала переговоров с писателями из Америки мы обсуждали возможность проведения съемок в Штатах, знаете, чирлидеры и все такое. Но это звучало неправдоподобно, потому что в культурном плане эти книги очень британские. В то время как их тематика универсальна.
О команде занятой на съемках:
Хейман: Мы нанимали более 2,500 человек для работы над каждым фильмом. Каждый человек, задействованный в съемках, был или стал фанатом. Много одних и тех же людей работали над всеми фильмами и мы стали своего рода семьей.
О спецэффектах:
Хейман: Когда я смотрю на некоторые эффекты в первом фильме, меня передергивает. Когда я смотрю на некоторые эффекты последующих фильмов, я очень горжусь ими. Вначале я бы сказал, что две трети визуальных эффектов были сделаны в Америке. К тому времени как мы снимали шестой, седьмой и восьмой фильмы, я бы сказал что 95 процентов визуальных эффектов были сделаны здесь [в Британии], потому что студии визуальных эффектов могли это сделать. Они такие же хорошие, как и во всем мире. Это очень сильно отличается от того, что было, когда мы начинали. В каком-то роде "Гарри Поттер" предоставил систему обучения для многих людей.
О тематических парках:
Бергер: Тематический парк в Орландо по-настоящему трансформировал этот бизнес во Флориде. В том смысле, что он привлек туда тех людей, которые в ином случае туда бы не поехали. Посещение значительно возросло. Это часть силы этого брэнда. На самом деле, все дело в Поттере. Это изменило парки Юниверсал и это хорошо для всего региона.
Хейман: Также нужно отдать должное Юниверсал, потому что они потратили целое состояние на парк. Но дело не только в деньгах. Они действительно сосредоточили свое внимание на деталях. Качество того, что сделали Юнивесрал и команда Warner Bros. - и Стюарт Крейг действительно был в центре этой работы в смысле дизайна — действительно обращая внимание на качество творческой деятельности, не только финансов, но соединяя их вместе. Я думаю они установили стандарт, которому они продолжают следовать и это действительно влияет на другие парки. Так что я думаю что это действительно повлияет на подход к производству тематических парков.
Обои в харькове купить - сделайте дома отличный ремонт, да так - чтобы все просто обзавидовались!)
О съемках в Великобритании:
Хейман: В начала переговоров с писателями из Америки мы обсуждали возможность проведения съемок в Штатах, знаете, чирлидеры и все такое. Но это звучало неправдоподобно, потому что в культурном плане эти книги очень британские. В то время как их тематика универсальна.
О команде занятой на съемках:
Хейман: Мы нанимали более 2,500 человек для работы над каждым фильмом. Каждый человек, задействованный в съемках, был или стал фанатом. Много одних и тех же людей работали над всеми фильмами и мы стали своего рода семьей.
О спецэффектах:
Хейман: Когда я смотрю на некоторые эффекты в первом фильме, меня передергивает. Когда я смотрю на некоторые эффекты последующих фильмов, я очень горжусь ими. Вначале я бы сказал, что две трети визуальных эффектов были сделаны в Америке. К тому времени как мы снимали шестой, седьмой и восьмой фильмы, я бы сказал что 95 процентов визуальных эффектов были сделаны здесь [в Британии], потому что студии визуальных эффектов могли это сделать. Они такие же хорошие, как и во всем мире. Это очень сильно отличается от того, что было, когда мы начинали. В каком-то роде "Гарри Поттер" предоставил систему обучения для многих людей.
О тематических парках:
Бергер: Тематический парк в Орландо по-настоящему трансформировал этот бизнес во Флориде. В том смысле, что он привлек туда тех людей, которые в ином случае туда бы не поехали. Посещение значительно возросло. Это часть силы этого брэнда. На самом деле, все дело в Поттере. Это изменило парки Юниверсал и это хорошо для всего региона.
Хейман: Также нужно отдать должное Юниверсал, потому что они потратили целое состояние на парк. Но дело не только в деньгах. Они действительно сосредоточили свое внимание на деталях. Качество того, что сделали Юнивесрал и команда Warner Bros. - и Стюарт Крейг действительно был в центре этой работы в смысле дизайна — действительно обращая внимание на качество творческой деятельности, не только финансов, но соединяя их вместе. Я думаю они установили стандарт, которому они продолжают следовать и это действительно влияет на другие парки. Так что я думаю что это действительно повлияет на подход к производству тематических парков.
Обои в харькове купить - сделайте дома отличный ремонт, да так - чтобы все просто обзавидовались!)
Перевод: - Фарида82 © для Pоtterland.ru
Похожие статьи и новости
На этой недели, наконец-то, Дэвид Хейман, продюсер всех восьми фильмов о Гарри Поттере, подтвердил информацию, что будет продолжать работать в тесном контакте с Джоан Роулинг и станет продюсировать фильм «Фантастические животные и места их обитания»....
"Молодые звёзды "Гарри Поттера" повзрослели на съёмках, и теперь их ждёт большое будущее", - именно так считает Дэвид Хейман, продюсер поттерианы. Хейман даже попытался предсказать это самое будущее Дэниела, Эммы и Руперта....
В новом интервью журналу Movie Magic продюсер фильмов о Гарри Поттере Дэвид Хейман рассуждает о Драко Малфое и сложности его характера, формирующегося по ходу шестой книги....