Спецэффекты. Чемпионата мира по квиддичу
Применение компьютерных спецэффектов в "Кубке огня" не ограничивалось лишь Тремя Заданиями. Её можно заметить на протяжении практически всей картины. Давайте кратко остановимся на наиболее интересных сценах.
Первым эпизодом, в котором компьютерная графика "льётся ручьём", является, конечно же, Мировой чемпионат по квиддичу. Начиная с телепортации героев на место его проведения, и заканчивая появлением в небе Чёрной Метки.
Перед студией Double Negative, работавшей над эпизодом телепортации, была поставлена задача - смоделировать и анимировать вихрь в форме воронки, в которой будут кружиться герои фильма. Посредством проб и ошибок, а также тестов с использованием симуляторов частиц и жидкостей, были отработаны основные данные камеры, а также траектория её движения. После того, как студия получила отснятый видеоматериал, начался процесс моделирования. "В результате у нас получился набор из частиц, жидкостей, совмещённых с атмосферой, состоящей из нескольких фоновых изображений", - говорит супервайзер визуальных эффектов студии Марк Майклс (Mark Michaels). - В конце были добавлены дополнительная геометрия и фоновые изображения неба".
Несмотря на то, что финальному матчу Чемпионата мира по квиддичу, описанному в книге, в фильме места почти не нашлось, многотысячный стадион, где проводилось мероприятие, был показан во всей красе.
По словам студии ILM, на стадионе присутствует 80 тысяч цифровых болельщиков
Благодаря тому, что к моменту, когда студия приступила к работе, дизайн стадиона был завершён, художники ILM без промедления приступили к работе. Кроме того, на базе раскадровки сюжета при помощи программы Final Cut Pro компании Apple была создана пре-визуализация эпизода, значительно облегчившая дальнейший труд аниматоров. Моделирование болельщиков осуществлялось при помощи технологии "захвата движения" и симуляции. "Мы наняли несколько добровольцев, одели их в костюмы синего цвета, после чего приступили к "захвату движений": когда они сидят, стоят, кричат, пускают руками волны и указывают пальцами куда либо", говорит супервайзер визуальных эффектов ILM Тим Александер (Tim Alexander). Разработанный в недрах студии плагин к программе Maya, в которой предварительно был смоделировал стадион, брал наугад любое тело из двадцати смоделированных, случайным образом добавлял к нему голову, а также одежду из готовых библиотек и помещал на стадион. Таким образом, создавались все 80 тысяч человек.
Первым эпизодом, в котором компьютерная графика "льётся ручьём", является, конечно же, Мировой чемпионат по квиддичу. Начиная с телепортации героев на место его проведения, и заканчивая появлением в небе Чёрной Метки.
Перед студией Double Negative, работавшей над эпизодом телепортации, была поставлена задача - смоделировать и анимировать вихрь в форме воронки, в которой будут кружиться герои фильма. Посредством проб и ошибок, а также тестов с использованием симуляторов частиц и жидкостей, были отработаны основные данные камеры, а также траектория её движения. После того, как студия получила отснятый видеоматериал, начался процесс моделирования. "В результате у нас получился набор из частиц, жидкостей, совмещённых с атмосферой, состоящей из нескольких фоновых изображений", - говорит супервайзер визуальных эффектов студии Марк Майклс (Mark Michaels). - В конце были добавлены дополнительная геометрия и фоновые изображения неба".
Несмотря на то, что финальному матчу Чемпионата мира по квиддичу, описанному в книге, в фильме места почти не нашлось, многотысячный стадион, где проводилось мероприятие, был показан во всей красе.
По словам студии ILM, на стадионе присутствует 80 тысяч цифровых болельщиков
Благодаря тому, что к моменту, когда студия приступила к работе, дизайн стадиона был завершён, художники ILM без промедления приступили к работе. Кроме того, на базе раскадровки сюжета при помощи программы Final Cut Pro компании Apple была создана пре-визуализация эпизода, значительно облегчившая дальнейший труд аниматоров. Моделирование болельщиков осуществлялось при помощи технологии "захвата движения" и симуляции. "Мы наняли несколько добровольцев, одели их в костюмы синего цвета, после чего приступили к "захвату движений": когда они сидят, стоят, кричат, пускают руками волны и указывают пальцами куда либо", говорит супервайзер визуальных эффектов ILM Тим Александер (Tim Alexander). Разработанный в недрах студии плагин к программе Maya, в которой предварительно был смоделировал стадион, брал наугад любое тело из двадцати смоделированных, случайным образом добавлял к нему голову, а также одежду из готовых библиотек и помещал на стадион. Таким образом, создавались все 80 тысяч человек.
Похожие статьи и новости
Одновременно дотронувшись до кубка, Гарри и Седрик попадают на кладбище. Соперник Поттера "торопливо" уходит в мир иной, а Гарри предстоит сражаться с главным злодеем его мира - лордом Волан-де-Мортом. Поскольку этот эпизод являлся наиболее важным с точки зрения сюжетной развязки во всём фильме, на...
"Этот эпизод был невероятно сложным", - отмечает Александер. - Если вначале над ним на протяжении 5-6 месяцев работал лишь один человек, то к концу к нему присоединились ещё девять. Проблема была в том, что в кадре компьютерная вода должна была взаимодействовать с компьютерными же парусами. Иначе...
Сразу по прибытию обеих школ в Хогвартс появляется новый персонаж, Грозный Глаз Грюм (Mad Eye Moody), новый преподаватель предмета "Защита от тёмных сил". Главной особенностью Грюма является его магический глаз, способный вращаться независимо от настоящего....