21 октября 2007 Ежедневный пророк / Книги

Роулинг раскрыла тайну

Автор книг о приключениях мальчика-волшебника Гарри Поттера, британская писательница Джоан Роулинг поведала миру о тайне одного из главных персонажей эпопеи - директора школы Хогвартс Альбуса Дамблдора, сообщил телеканал "Скай Ньюз".
Во время выступления в нью-йоркском Карнеги-холле писательница, отвечая на вопрос слушателя относительно личной жизни великого волшебника, защитника и наставника Гарри, сказала: "Дамблдор - гей". Это заявление было встречено бурей аплодисментов.

Роулинг рассказала о некоторых пикантных подробностях жизни своего персонажа. Так, выяснилось, что Дамблдор испытывал нежные чувства к своему противнику, магу Геллерту Гриндельвальду, которого победил в очередной битве между злыми и добрыми волшебниками.

Любовь Дамблдора к Гриндельвальду стала "страшной трагедией" для директора школы Хогвартс.

"Влюбленность может полностью ослепить нас", - сказала писательница, добавив, что Дамблдор "страшно, тяжело переживал".

Слова Роулинг положили конец бурным спорам фанатов "поттерианы". Тема сексуальных предпочтений Дамблдора до сих пор оставалась одной из самых обсуждаемых тем на посвященных творчеству Роулинг сайтах и интернет-дневниках.

21 июля вышла в свет заключительная книга о Гарри Поттере "Гарри Поттер и дары смерти", 13 октября в российских магазинах появился ее русский перевод.
www.izvestia.ru
Джоан Роулинг

Похожие статьи и новости

Джоан Роулинг рассказала о сыне Гарри Поттера
3 сентября 2015 Ежедневный пророк / Книги
1 сентября миллионы детей по всему миру отпраздновали День знаний. Учебный год начался не только у обычных школьников, но и у сказочных героев. Известная писательница Джоан Роулинг нашла оригинальный способ поздравить всех с этим важным событием. Автор «Гарри Поттера» раскрыла очередной секрет из...
Автор "Гарри Поттера" выступила против бойкота Израиля
Джоан Роулинг выступила против культурного бойкота Израиля, проведя аналогию с серией ее книг о "Гарри Поттере"....
Роулинг раскрывает тайну отношений Дамблдора и Гриндевальда
Джоан Кэтлин Роулинг, писательница, создавшая Гарри Поттера, в новом интервью рассказала всю правду об отношениях Альбуса Дамблдора и Геллерта Гриндевальда. Оказывается, что, хотя Альбус, действительно, питал к своему другу романтические чувства, Геллерт никогда не отвечал взаимностью. Также Джо...

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта

  1. Heroes Мракоборец 21 октября 2007 12:17
    • Нравится
    • 23
    Все, уважение к Дамблдору улетучилось.
  2. Ldov Почетный пользователь 21 октября 2007 12:19
    • Нравится
    • 23
    Нифига себе..))) Молодец автор..))) Что-то такое проскальзывало в седьмой книге..)))
  3. ZeTetic Мракоборец 21 октября 2007 12:39
    • Нравится
    • 25
    Капец, придушить бы эту Ролинг! Зачем? Ясень перец, что она изначально это не задумывала, так зачем теперь всякую чушь городить?! Не, для меня Дамблодр останется таким каким он показан на страницах книги, а не таким каким Ролинг его представила от нечего делять.
  4. Юлич Волшебник 21 октября 2007 12:50
    • Нравится
    • 23
    Полностью согласна с Nickolay Vasnev!!! Зачем придумывать ТАКОЕ!!! Когда книга уже написана...наверно она это сказала от безисходности...
  5. Ldov Почетный пользователь 21 октября 2007 13:08
    • Нравится
    • 24
    Народ...а какая вас собственно разница, какая у героя ориентация...Вы же сами хотели подробностей...Даты рождения героев, кто где жил и кто с кем спал..а когда вам показывают не только положительную часть героя - вы тут же начинате воротить нос....Некрасиво, честное слово...
    Лично для меня, Дамблдор так и остался самым великим директором Хогвартса, и одним из самых положительных героев книги...а до того с кем он там спам, мне нет никакого дела...
    Как читать слешфанфики про Поттера и Малфоя - так это хорошо...а тут нос морщить начали!
    Стыдно, господа...
  6. NeZemnaja Почетный пользователь 21 октября 2007 13:15
    • Нравится
    • 23
    Цитата: Ldov
    Народ...а какая вас собственно разница, какая у героя ориентация...Вы же сами хотели подробностей...Даты рождения героев, кто где жил и кто с кем спал..а когда вам показывают не только положительную часть героя - вы тут же начинате воротить нос....Некрасиво, честное слово...


    Я согласна)) Прям в точку)
    Ну гей он был) А что в книжке она должна была прописать это что-ли, которую детям читают на ночь, а может у них Дамболдор кумир?)
    Представялет что было бы?)))
    Я лично люблю его теперь еще больше)
  7. мишюня Министерство магии 21 октября 2007 13:43
    • Нравится
    • 23
    Новость отличная, хоть и шокирующая... ни капельки не удивилась... особенно после прочтения фанфиков.... чего только не бывает :)
  8. Леголас Волшебник 21 октября 2007 13:58
    • Нравится
    • 23
    belay зачем????
    Роулинг, ты что больная так делать????
  9. Dreamy Волшебник 21 октября 2007 14:26
    • Нравится
    • 23
    мишюня,видишь,как слэшные фанфики подготавливают психику людей к откровениям Роулингlaughing
    Лично у меня уважение к Дамблдору никуда не ушлоwinked Он был самым великим директором Хогвартса и всегда им останется:)
  10. Elfy Волшебник 21 октября 2007 15:58
    • Нравится
    • 23
    такого поворота событий я не ожидала lol
  11. ZeTetic Мракоборец 21 октября 2007 16:30
    • Нравится
    • 23
    Народ...а какая вас собственно разница, какая у героя ориентация...Вы же сами хотели подробностей...Даты рождения героев, кто где жил и кто с кем спал..а когда вам показывают не только положительную часть героя - вы тут же начинате воротить нос....Некрасиво, честное слово...
    Лично для меня, Дамблдор так и остался самым великим директором Хогвартса, и одним из самых положительных героев книги...а до того с кем он там спам, мне нет никакого дела...
    Как читать слешфанфики про Поттера и Малфоя - так это хорошо...а тут нос морщить начали!
    Стыдно, господа...


    Лично мне все эти "слешфанфики про Поттера и Малфоя" просто отвратительны. Я не отрицаю плохих сторон в наших героях, но здесь сам очивиден тот факт, что придумав мир Гарри Поттера Ролинг и мысли такой не допускала. А тут на тебе, такую предъяву нам выкидывает. А каково маленьким детям? Рано или поздно они ведь это услышат. Тут совсем другое... Вообщем мне очень отвратительна мысль о том, что Ролинг навярнека подробно развяжет эту идею в своей энциклопедии (8 книге).
  12. Lofty Волшебник 21 октября 2007 19:24
    • Нравится
    • 23
    именно это я слышала сегодня по телевизору в новостях рано утром!
    поклонник задал вопрос: кого любил Дамблдор, и Роулинг сказала, что каждый волшебник может быть геем! Конечно неожиданно, но ведь даже у литературных героев есть выбор;))
    P.S. а может она пропиарила ещё раз последнюю книгу? как думаете?
  13. Вейла Почетный пользователь 21 октября 2007 20:23
    • Нравится
    • 23
    Nickolay Vasnev,
    очивиден тот факт, что придумав мир Гарри Поттера Ролинг и мысли такой не допускала.

    Не факт. История дружбы-войны Дамблдор-Гриндельвальд была придумана почти в самом начале, так же как история Снейп-Лили-Мародеры. На своем сайте в ноябре прошлого года Роулинг писала: "Сейчас я пишу главы, некоторые из которых задумывались двенадцать лет назад". Возможно, такие предпочтения Дамблдора не были задуманны с самого начала, но возможно понимание героя пришло позже, так же как и понимаение Снейпа, как персонажа. Герои придуманные Роулинг удивляют ее саму, она не раз говорила об этом в интервью (что, в общем вполне нормально, перефразировав классика можно было бы сказать: "А Альбус-то что выкинул! Геем оказался").

    Что касается
    все эти "слешфанфики про Поттера и Малфоя" просто отвратительны


    Конечно, это линое дело каждого, но по-моему т.н. пейринг - вещь не главная, главное, как показаны отношения между героями. Если национальность, возраст, происхождение перестали быть помехами в человеческих отношениях, то почему пол должен ею стать? Любовь - она и есть любовь, а уж к кому - это очень личное дело winked
  14. legolasa Волшебник 21 октября 2007 20:37
    • Нравится
    • 23
    о бооооже! ну и напридумывала, ё маё!!!
    кстати, согласна ещё с Lofty, вполне возможно.
    но чтоб ТАК!!! 0_о
  15. Gradiva Волшебник 21 октября 2007 21:52
    • Нравится
    • 23
    ехууууууу!! клас!!! не верила до последнего. ан нет, на тебе - Дамблдор гей! Во полит корректная тетка! Всем угодила.


    Случалось ли Дамблдору, который верил в побеждающую силу любви, влюбляться самому?

    Мой честный ответ Вам… Я всегда думала о Дамблдоре как о гее. [овации] Дамблдор был влюблен в Гриндевальда, и именно это усилило весь ужас, когда Гриндевальд открыл свою сущность. В определенной степени, это может несколько оправдать Дамблдора, так как любовь несколько ослепляет нас. Он встретил кого-то столь же выдающегося, как и он сам, и, подобно Беллатрикс, его тянуло к этой примечательному человеку, который разочаровал и подвел его. Да, так я всегда видела Дамблдора. В действительности, недавно я читала сценарий шестого фильма, и там есть сцена, в которой Дамблдор говорит Гарри: «Я знал когда-то девушку, чьи волосы…» [смех] Мне пришлось сделать пометку на полях для сценариста: «Дамблдор – гей!» [смех] «Если бы я знала, что вас это так обрадует, я бы объявила об этом давным-давно!»
  16. NeZemnaja Почетный пользователь 21 октября 2007 22:01
    • Нравится
    • 23
    Ну гей он и что? Мы что теперь его любить будем меньше) У каждого есть право с кем ему спать) Не вижу причин расстриватся)
  17. ZeTetic Мракоборец 21 октября 2007 22:36
    • Нравится
    • 23
    Nickolay Vasnev,
    очивиден тот факт, что придумав мир Гарри Поттера Ролинг и мысли такой не допускала.

    Не факт. История дружбы-войны Дамблдор-Гриндельвальд была придумана почти в самом начале, так же как история Снейп-Лили-Мародеры. На своем сайте в ноябре прошлого года Роулинг писала: "Сейчас я пишу главы, некоторые из которых задумывались двенадцать лет назад".


    Мне кажется что все проще. Я думаю Ролинг не прдумала заранее о Грин-де-Вальде, Сириусе (хотя имена обоих упомянуты в первой книге) и о многом.... Просто она очень искуссно пишет продолжение вытягивая его из первых книг с помощью фантазии и находчивости. Упомянула в первой книге Грин-де-Вальда и забыла (ну по крайней мере на время), потом решила рассказать о нем подробней, да еще сама толком не знала о нем ничего. вообщем я не буду спорить. Ты права, пусть каждый решает сам для себя.
  18. Юлич Волшебник 21 октября 2007 23:02
    • Нравится
    • 23
    Мы уже обсудили это на коннекте=)
  19. Gradiva Волшебник 21 октября 2007 23:06
    • Нравится
    • 23
    Что-то такое проскальзывало в седьмой книге..)))

    Ldov, Рита Скитер на это случайно не намекала? почему-то мне кажется, что она могла. хотя я не помню, как там по книге.
  20. ZeTetic Мракоборец 22 октября 2007 01:22
    • Нравится
    • 23
    На кннекте поднимали эту тему? Ну и кто что там говорит?
  21. Ldov Почетный пользователь 22 октября 2007 02:14
    • Нравится
    • 23
    Gradiva,
    Думаю, Рита об этом не знала...Она же просто бы тогда захлебнулась от счастья и собственной желчи..)) Нет, я про то, как Роулинг описывала отноешния двух волшебников...причем,наглядней это в народном переводе..)))
  22. Вейла Почетный пользователь 22 октября 2007 12:50
    • Нравится
    • 23
    Nickolay Vasnev,
    Мне кажется что все проще. Я думаю Ролинг не прдумала заранее о Грин-де-Вальде, Сириусе (хотя имена обоих упомянуты в первой книге)


    Насколько я поняла, план у нее был с самого начала, судя по тому, что она пишет, как приходилось постоянно сверяться с черновиками, чтобы не отступать от плана, да и судя по тому как закольцовывается повествование в седьмой книге на первую (недаром у Роулинг филологическое образование), как, казавшиеся неважными детали, обретают огромное значение (медальон) она просчитала все сюжетные ходы. Она и сама признавалась, что хотя ГП - не детектив, но пишет она его как детектив. Так что думаю, все она про него знала, просто не афишировала fellow
  23. ZeTetic Мракоборец 22 октября 2007 19:33
    • Нравится
    • 24
    Вейла

    Всю эту историю заранее продумать просто нереально! А еслиб первая кнгиа провалилась? Помоему глупо верить что все она давно продумала. Да она сама подобное говорит, но, но и но... Думаю по оканчанию первой книги она лишь знала про крестражи, про то что на самом деле случилось в ночь падения Волан-де-морта ну и то что Гарри - избранный (ну тоесть про пророчество).
  24. executor Волшебник 26 марта 2008 10:34
    • Нравится
    • 23
    я не верю в чуш шо Дамблдор гей