Братья Фелпс и виртуальная реальность
Готовящаяся к выпуску видеоигра «Гарри Поттер и дары смерти, часть 1» на этой неделе была представлена в Германии на Gamescom, вместе с новой технологией, Kinect для платформы Xbox 360. Джеймс и Оливер Фелпсы, которые приехали в Германию в рамках рекламного тура игры, протестировали технологию Kinect
Технология Kinect в «Дарах смерти, часть 1» дает игроку возможность оказаться к действию ближе, чем когда-либо раньше, используя физические движения для вызова заклинаний на экране и победить своих смертельных врагов. Коллективная игра, система плавающей цели и получение очков за лидерство добавляет чувство конкуренции.
Разработанная компанией EA Bright Light Studio, игра «Гарри Поттер и дары смерти, часть 1» будет доступна этой осенью для Xbox 360™, PlayStation™, Wii™, Nintendo DS™, персональных компьютеров и мобильных приложений.
Продюсер EA, Джонатан Банни, дал интервью Gamescom о технологии Kinect в игре «Гарри Поттер и дары смерти».
- «Гарри Поттер и дары смерти, часть 1» использует Kinect? Как это будет работать?
Все работает отлично! Мы дали в руки игрокам магию, подчиняющуюся их жестам и позам, можно направлять заклинания в приспешников Волдеморта.
- Почему вы решили ко всему остальному добавить Kinect?
Как только мы увидели Kinect в действии, вся команда была впечатлена возможностями такого способа игры, и мы знали, что сможем создать нечто великолепное, непохожее на предыдущие игры по «Гарри Поттеру».
- Когда вы решили добавить эту технологию? Было ли это в конце создания игры, или так задумывалось с самого начала?
Мы уже начали создавать свой новый движок, когда впервые увидели Kinect на Е3 в 2009, но мы все еще экспериментируем с дизайном миссий, заклинаний и другими взаимодействиями с оболочкой игры, так что все должно соединиться довольно гладко.
- Были ли какие-то особые трудности? Вы не пробовали играть с вызовом заклинаний от третьего лица?
Уникальная технология Kinect разработана, чтобы максимизировать взаимодействие – мы отдали магию в руки игрокам, игра контролируется их передвижением по миру. Мы хотели создать великолепную оболочку игры и технологию Kinect, не идя на компромиссы.
- А какие были трудности?
Все трудности записаны в специальной таблице на Xbox Live, от борьбы с бандой наемников в лесу до встречи с Пожирателями смерти в Годриковой лощине, месте рождения самого Гарри.
- Что считывает Kinect? Движения рук? Тела? Все вместе?
Kinect смотрит на тело и карту его скелета. Затем считывает жесты рук и тела, когда вы вызываете заклинание, и постоянно считывает положение скелета в течение игры.
- Вы говорите о считывании жестов; означает ли это, что мне нужно нарисовать "L" в воздухе, чтобы вызвать определенное заклинание, или я могу действовать так, будто у меня в руке волшебная палочка и делать нужные взмахи?
Правильно. Вам надо делать движения, будто в руке волшебная палочка, использовать нужные жесты в опасные моменты, чтобы защититься от врагов вокруг Гарри.
Перевод: Hermione (c) для Potterland.ru
mb][/center]
Обновление.
Технология Kinect в «Дарах смерти, часть 1» дает игроку возможность оказаться к действию ближе, чем когда-либо раньше, используя физические движения для вызова заклинаний на экране и победить своих смертельных врагов. Коллективная игра, система плавающей цели и получение очков за лидерство добавляет чувство конкуренции.
Разработанная компанией EA Bright Light Studio, игра «Гарри Поттер и дары смерти, часть 1» будет доступна этой осенью для Xbox 360™, PlayStation™, Wii™, Nintendo DS™, персональных компьютеров и мобильных приложений.
Продюсер EA, Джонатан Банни, дал интервью Gamescom о технологии Kinect в игре «Гарри Поттер и дары смерти».
- «Гарри Поттер и дары смерти, часть 1» использует Kinect? Как это будет работать?
Все работает отлично! Мы дали в руки игрокам магию, подчиняющуюся их жестам и позам, можно направлять заклинания в приспешников Волдеморта.
- Почему вы решили ко всему остальному добавить Kinect?
Как только мы увидели Kinect в действии, вся команда была впечатлена возможностями такого способа игры, и мы знали, что сможем создать нечто великолепное, непохожее на предыдущие игры по «Гарри Поттеру».
- Когда вы решили добавить эту технологию? Было ли это в конце создания игры, или так задумывалось с самого начала?
Мы уже начали создавать свой новый движок, когда впервые увидели Kinect на Е3 в 2009, но мы все еще экспериментируем с дизайном миссий, заклинаний и другими взаимодействиями с оболочкой игры, так что все должно соединиться довольно гладко.
- Были ли какие-то особые трудности? Вы не пробовали играть с вызовом заклинаний от третьего лица?
Уникальная технология Kinect разработана, чтобы максимизировать взаимодействие – мы отдали магию в руки игрокам, игра контролируется их передвижением по миру. Мы хотели создать великолепную оболочку игры и технологию Kinect, не идя на компромиссы.
- А какие были трудности?
Все трудности записаны в специальной таблице на Xbox Live, от борьбы с бандой наемников в лесу до встречи с Пожирателями смерти в Годриковой лощине, месте рождения самого Гарри.
- Что считывает Kinect? Движения рук? Тела? Все вместе?
Kinect смотрит на тело и карту его скелета. Затем считывает жесты рук и тела, когда вы вызываете заклинание, и постоянно считывает положение скелета в течение игры.
- Вы говорите о считывании жестов; означает ли это, что мне нужно нарисовать "L" в воздухе, чтобы вызвать определенное заклинание, или я могу действовать так, будто у меня в руке волшебная палочка и делать нужные взмахи?
Правильно. Вам надо делать движения, будто в руке волшебная палочка, использовать нужные жесты в опасные моменты, чтобы защититься от врагов вокруг Гарри.
Перевод: Hermione (c) для Potterland.ru
[thumb]https://potterland.ru/uploads/posts/2010-08/1282136433_4c6ab8daf0606.jpg[/thu[center][thumb]https://potterland.ru/uploads/posts/2010-08/1282232484_4558_harry-potter-und-die_1024_683_5_39733.jpg[/thumb]
mb][/center]
Обновление.
Новость обновлена: 18 октября 2015
Причина: Добавлены фотографии
Похожие статьи и новости
На «Gamescom» немецкий корреспондент «Claus1221» сайта «SnitchSeeker» получил возможность побеседовать с актерами Джеймсом и Оливером Фелпс, которые играют Фреда и Джорджа Уизли в фильмах о Гарри Поттере. Близнецы, которые также озвучивали своих персонажей в первой части видео-игры «Даров Смерти»,...
Warner Bros Games объявили о начале конкурса на лучший саундтрек к трейлеру видеоигры Harry Potter for Kinect, выход которой запланирован на эту осень....
Официальные представители компании EA Games выпустили в мир много интересного касательно игры «Дары смерти: часть 2». Мы решили задать несколько вопросов по поводу новой игры ее разработчикам....