Об экскурсионном туре по студии Уорнер Бразерз

Первый подробный видео-обзор экскурсионного тура по студии Уорнер Бразерс в Лондоне «The Making of Harry Potter», открывающегося 31 марта 2012 года, был показан в программе «The One Show» на телеканале BBC. Уорвик Дэвис обошел все декорации, включая Большой Зал, кабинет Дамблдора, Диагон Аллею, а также мастерские спецэффектов и грима.



Уорвик, сыгравший гоблина Грипхука и профессора Флитвика в фильмах о Гарри Поттере, взял небольшое интервью у художника-постановщика Стюарта Крейга о его работе по созданию декораций, и о самой любимой из них (кабинете Дамблдора).

BBC: Весьма странно сидеть одновременно рядом с вами и с вашей [Грипхука] головой.
Уорвик Дэвис: Для меня на самом деле тоже странно сидеть здесь и смотреть на эту голову, так как обычно я был внутри нее.

BBC: Как вы считаете, люди думают, что это все дорисовывается потом, потому что привыкли к компьютерным спецэффектам?
Дэвис: Конечно. Думаю, люди будут сильно удивлены, придя на экскурсию в студию Уорнер Бразерс, и увидев насколько здесь все реально. Маска Грипхука, все остальные декорации, все, что вы видели в кино, в действительности существует.

Уорвик Дэвис: Съемки в фильмах о Гарри Поттере позволили мне побаловать своего внутреннего гика. В перерывах между съемками я часами пропадал в мастерской по спецэффектам или среди невероятных декораций. Например: в кабинете профессора Дамблдора, хижине Хагрида, в классе зельеварения профессора Снейпа, и, конечно же, в Большом Зале. Все это было создано специальной группой дизайнеров и искусных мастеров, в течение десяти лет превращавших мир Гарри Поттера в реальность. А все эти изумительные локации, в которых мы с коллегами работали, были созданы Стюартом Крейгом, художником-постановщиком.
Стюарт Крейг: Я получил хороший опыт, создавая эти декорации. Пока в течение десяти лет шли съемки, цифровые технологии занимали все более и более важное место, но старые, традиционные способы создания декораций вручную тоже не были забыты.

Дэвис: Созданием чего вы большего всего гордитесь?
Крейг: Кабинетом Дамблдора. Мне нравятся его три небольшие башенки нависающие друг над другом. Нравится, что кабинет граничит с фантастикой, его архитектура практически бросает вызов гравитации, он нереален. Но также мне нравится и реквизит в нем. Книги – на самом деле это все справочники, много справочников, просто в новой обложке. Мне нравятся эти маленькие хитрости.

Дэвис: Когда заходишь в Большой Зал, первым в глаза бросается удивительный каменный пол, созданный вами. Расскажите нам о нем.
Крейг: Это пол из настоящего Йорк-камня. Он служит на благо фильмов уже десять лет. И послужит студии для экскурсий, надеюсь, еще парочку лет.

Уорвик Дэвис: Одно из тех мест, где я особенно любил проводить время - это мастерская спецэффектов. Джон Ричардсон возглавлял команду разработчиков спецэффектов в фильмах о Гарри Поттере. И сейчас мы находимся рядом с дверью от Тайной Комнаты. Это одно из ваших созданий. Думаю, на самом деле, это все не двигается. Очевидно, змеи и все остальное были нарисованны на компьютере.
Джон Ричардсон: Все двигается. И сейчас я вам покажу.

Дэвис: Почему вы создали все это вручную, а не на компьютере?
Ричардсон: Реальным может выглядеть то, что реально. Да и режиссеру это дает гораздо больше свободы при съемках. Он может свободно перемещаться и снимать под любым углом без каких-либо ограничений. Не знаю ни об одной другой франшизе, в которой было бы столько деталей в каждом фильме. Совершенно исключительный случай.

Дэвис: А мне можете сделать входную дверь?
Ричардсон: За определенную сумму.
Дэвис: Великолепно!

BBC: А сейчас мы находимся на Диагон Аллее, перед входом в магазин волшебных палочек. Насколько важной за последние несколько лет стала для вас эта часть вашей жизни?
Уорвик Дэвис: О, очень важной. Это та самая палочка, с которой я снимался в роли профессора Флитвика. Мне всегда нравилось ее держать.

BBC: Есть какие-то особые способы ее использования?
Дэвис: Естественно. Нас учили, так называемому, танцу палочки, во время которого мы должны были размахивать ею очень странным, но крутым образом.

BBC: Фантастика. Теперь мы можем купить их.
Дэвис: Да, конечно. У вас теперь может быть своя палочка.

BBC: Здесь все кажется настолько реальным. За последние десять лет это стало частью вашей жизни. Чувствуете ли вы некое благоговение?
Дэвис: Конечно. Очень странно вновь вернуться сюда, но я вижу, что здесь все осталось таким же, как и во время наших съемок.

BBC: То есть посетители увидят все настоящее, а не искусственное, не так ли?
Дэвис: Действительно так. Вы видите все в том состоянии, как это и было во время съемок. И что в этом самое замечательное, так это то, что все дизайнеры, мастера и закадровые техники получили шанс показать свою работу.
Перевод: - Zerrikania © для Pоtterland.ru
Теги:съемки Уорвик Дэвис Стюарт Крейг выставка

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Смотрите также

perlanostra Волшебник 12 марта 2012 18:26
  • Нравится
  • 35
Достаем нимбусы из чуланов и вперёд!!!!! phil_17
Ой как же хочется всё это пощупать!!!!!!!!! blush
winki Волшебник 5 апреля 2012 02:23
  • Нравится
  • 35
Побывать там - ето моя мечта.
Поиск по сайту
Популярные статьи
Опрос
Как вам "Звери"?

Spacer    
Архив
Май 2018 (1)
Январь 2018 (1)
Ноябрь 2017 (1)
Апрель 2017 (2)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (1)

Онлайн
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031