9 июня 2012 Ежедневный пророк / Интервью

Глава отдела спецэффектов об изменении сцены смерти Волдеморта

Тим Берк, глава отдела спецэффектов на съемках фильмов о Гарри Поттере, начиная с «Тайной Комнаты», обсудил некоторые изменения и спецэффекты, которые были использованы для ключевых моментов в финале саги «Дары Смерти: часть 2», включая поездку в Гринготтсе, дракона и Хогвартс во время финальной битвы.

Вот что он говорит об изменении сцены смерти Волдеморта:
Тим Берк: Мы разрабатывали финальные кадры сцены смерти Волдеморта несколько месяцев перед тем как мы представили фильм. Некоторые части фильма остались нереализованными из-за виртуального окружения, [Дэвид Йейтс] понял, что мы можем быстро воспроизвести кадры.

Ключевой сценой, которая претерпела изменения, была сцена смерти Волдеморта. Это произошло после того, как мы завершили нарезку. Мы провели несколько показов и поняли, что нам нужна более эпическая концовка. Поэтому мы переделали эту сцену и, к счастью, при помощи цифровых ресурсов, мы смогли воспроизвести окружение.

Мы спроектировали некоторые элементы Ральфа Файнса на его геометрическое изображение и добавили их в кадры, и для некоторых кадров нам пришлось использовать Волдеморта, созданного исключительно при помощи компьютерной графики. Было очень поздно. Съемки закончились за двенадцать месяцев до этого, поэтому мы не могли снять дополнительные кадры. Мы должны были брать материал из других кадров и использовать его.

Вот что он говорит о щите (силовом поле), который защищал Хогвартс:
Тим Берк: Когда Волдеморт прибыл со своей армией на склон, учителя разошлись по разным частям внутреннего двора и создали волшебный щит, который окружил и защитил школу. Создание щита заняло много времени. Затем Волдеморт атаковал школу и уничтожил щит. Мы хотели придать этому эпический размах.

Мы изучили крушение «Гиндербурга», когда дирижабль загорелся, чтобы понять и получить нужный объем пламени и горящего материала. В том числе кусочки пламени, похожие на кусочки бумаги падающие на школу. Это была магия —, но не такая как в «Гарри Поттере». Это было красиво и одновременно ужасно. Эти кадры были полностью сделаны при помощи компьютерной графики, но с использованием масштабных конструкций, что очень приятно.

Вот что он говорит про дракона в Гринготтсе:
Тим Берк: Мы должны были подчеркнуть и пропитаться жалостью к этому шестидесятифутовому дракону исключительно по тому как он себя ведет. Мы изучили материалы про настоящих животных, к которым очень плохо относятся, и переложили язык их тела на нашего героя. Он был взаперти. Он не мог летать. Полуслепой. И он пробыл там внизу всю свою жизнь. Было важно подчеркнуть это, чтобы вы захотели чтобы он вырвался на свободу и, когда он это сделал, он улетел с достоинством и гордостью. Эта замечательная история стала частью характера дракона.

Вот что он говорит о решении создать виртуальный Хогвартс:
Тим Берк: Мы не использовали никаких миниатюрных сооружений для Хогвартса. Впервые мы не использовали модель увеличенную в двадцать четыре раза. Мы использовали виадук, увеличенный втрое, для сцены с гигантами. Мы сделали строения, по которым они бегали, такого размера, чтобы актеры казались выше. Но мы не использовали миниатюры, чтобы воспроизвести Хогвартс.

Это было большое изменение, большое решение, которое мы приняли до того, как начали снимать фильм. Мы тогда еще работали над шестым фильмом ["Гарри Поттер и Принц-полукровка"] и обсуждали это с режиссером и продюсерами. У нас была только книга. Не было сценария. Мы поняли, какой неотъемлемой частью фильмов и истории стала школа. Дэвид [Йейтс] хотел свободно передвигать камеру за пределами школы, в окнах, исследовать школу как часть нарастающей битвы.

Так как мы работали с миниатюрами в прошлом, одна увеличенная в двадцать четыре раза и заготовленные заранее модели разных размеров для ключевых мест, мы знали, что будет очень тяжело построить все эти миниатюры и уместить их в кадры. У Double Negative была технология, которую мы с успехом использовали на съемках «Принца-полукровки» для того, чтобы построить заново весь Лондон. Пришло время выбросить модель.
http://www.snitchseeker.com/
Перевод: - Фарида82 © для Pоtterland.ru
съемки, Волдеморт

Похожие статьи и новости

Съемки "Даров смерти": сражение против Волдеморта, мороза и снега
Sunday Mail недавно побеседовал с Дэниелом Рэдклиффом и продюссером Дэвидом Бэрроном о том, как проходят съемки «Гарри Поттера и даров смерти». Дэн рассказал о некоторых проходящих на природе съемках, включая съемки в Шотландии (где Гарри в бегах вместе с Роном и Гермионой, в первой половине...
Спецэффекты - дело тонкое
Чтобы идти в ногу со временем, просто необходимо использовать при создании фильма новые технологии. Естественно, "Гарри Поттер" не является исключением. Возьмём, к примеру, шестой фильм о приключениях Гарри, вышедший летом прошлого года: режиссёр Дэвид Йейтс, снимавший его, строго-настрого наказал...
О спецэффектах "Даров смерти"
Тим Берк был лауреатом премии "Оскар" в категории "Лучшие визуальные эффекты" за фильмы: "Гладиатор" в 2000 году и "Черный Ястреб" в 2001. После он стал работать над "Гарри Поттером" и остался верен ему на целых 10 лет. В этом году Тим, включая Джона Ричардсона, Кристиану Манцу и Николаса Эйтади,...

Комментарии Вконтакте

Комментарии сайта

  1. Greef2-7 Мракоборец 9 июня 2012 21:10
    • Нравится
    • 0
    Дааа! Создание виртуального Хогвартса очень трудоемкий и сложный процесс. Даже если по максимому облегчать модель. Но как говорится было бы желание - и океан через соломинку можно выпить!!!!
  2. Bellatrissa Мракоборец 27 июня 2012 14:11
    • Нравится
    • 0
    И можно сказать, что трудились они не зря, все получило на ура! Многие говорят, что сцена смерти Волан-де -Морта получилась не настолько впечатляющей, как хотелось бы, но по-моему это как раз то, что нужно.